Идиотизм пункта переадресации - Відгуки про НОВА ПОШТА

НОВА ПОШТА
Відгук додано 27 жовтня, 2019 год 157 переглядів
23-го октября была отправлена посылка Луцк-Кременчуг. Поскольку посылка едет через Киев, а я 24-го тоже был уже в Киеве, то попросил отправителя изменить адрес получения на Киев,что отправитель утром и сделал через личный кабинет. Никакого уведомления о совершении переадресации или отказав ней от НП не было.25-го по возвращении в Кременчуг и запросе о посылке в отделении ни по одному из номеров телефона оператор ее не обнаружил. И только по номеру декларации выяснилось,что посылка по переадресации снова уезжает на Киев. На просьбу о её выдачи оператор (даже при желании) сказал, что это невозможно, но посоветовали обратиться на "горячую линию", где тоже сказали, что помочь ничем не могут.
Вопрос 1: смысл пункта переадресации, если она невозможна в процессе перевозки посылки, а лишь по ее достижения первоначального адреса?
Ответ: чтобы больше заработать и "срубить" с клиентов денег.
Вопрос 2: что это за работа и "клиентоориентиерование", когда персонал (при его даже желании) не может изменить ситуацию в пользу клиента?
Ответ: чтобы больше заработать и "срубить" с клиентов денег.
Новая почта итак является самым дорогим перевозчиком, а теперь, благодаря "блестящей" работе службы, придется переплачивать за доставку посылки. Но дело даже не в этом, а в том, что клиент для Новый почты не главное, а то, как с него больше "срубить" денег. Вдобавок содержимое посылки было срочно необходимо, поэтому и хотелось его побыстрее забрать, поэтому и была заказана переадресация, которая по итогу оказалась бредовым "инструментом".
По итогу клиентам не помогают, а доставляют лишних хлопот, как в этой ситуации, а равно,и как в моментах компенсации при порчи или воровства содержимого посылок.
ТТН 59000457655870

Переваги:
  1. В последнее время их нет
Недоліки:
  1. "Доставка будущего" - лозунг, который идёт в разрез с действиями Новой почты.
  2. Постоянное длительное ожидание как отправок, так и получения посылок, т.к. отделение 1 в Кременчуге (и оно же главное) имеет сейчас (и это уже довольно давно) лишь один терминал (компьютер) для оформления отправок и приёма
4 згодні



Коментарі до відгуку

Відповідь представника Новая Почта 28 жовтня, 2019 год
Віталію, добрий день!

Розуміємо Вас, однак, послуга переадресування займає певний час через те, що новий маршрут (за новою накладною переадресування) починається тільки після прибуття посилки у відділення за первинною накладною.

Співробітники, дійсно, не змогли б нічого зробити, адже працюють згідно з правилами компанії.

Сподіваємося, що надалі подібних випадків не виникне і ми будемо співпрацювати на позитиві.



Світлана, "Нова Пошта"


НОВА ПОШТА
Всі відгуки

1.3 5
23671 відгук / 5187922 перегляда
НОВА ПОШТА
Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... детальніше

novaposhta.ua
Перейти на сайт
Кур'єрські служби
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26667 відгуків
Glovo
Glovo

Рейтинг: 1.6
2007 відгуків
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3609 відгуків
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2.1
1249 відгуків
iPOST – доставка в момент
iPOST – доставка в момент

Рейтинг: 4.4
1028 відгуків
Деливери
Деливери

Рейтинг: 1.2
3668 відгуків
Укрпошта (Укрпочта)
Укрпошта (Укрпочта)

Рейтинг: 1.8
14019 відгуків
Компания DHL
Компания DHL

Рейтинг: 1.7
346 відгуків
ООО Е-ИМПОРТ
ООО Е-ИМПОРТ

Рейтинг: 2.8
181 відгук
Liki24
Liki24

Рейтинг: 4
668 відгуків