Виталий Отзыв написан 25 октября, 2019 год64 просмотра
23-го октября была отправлена посылка Луцк-Кременчуг. Поскольку посылка едет на Кременчуг через Киев и 24-го утром получатель поехал на Киев, то было отправителем оформлена через личный кабинет переадресация пункта получения на Киев. Но посылка 25-го всё таки приехала в Кременчуг, о чем ни отправителю, ни получателю не приходило сообщение (как обычно ранее НП присылала). Получатель 25-го, сделав запрос у оператора по номерам телефонов,получил ответ сначала, что посылки нет,а затем по номеру декларации выяснилось,что посылка загружена в машину и уезжает на Киев. На просьбу забрать посылку в Кременчуге, а не отправлять её на Киев, оператор сказал,что это уже невозможно, поскольку переадресация уже выполнена и сканирование на отправку прошло. Также выяснилось, что вообще переадресация выполняется после прибытия в первоначальный пункт назначения. Вопрос: а смысл тогда переадресации, если это невозможно в процессе перевозки? Ответ:чтобы больше заработать на клиентах. Вопрос: почему оператор (даже при желании) не может оформить выдачу получателю в первоначальном адресе доставки, где он находится и находится посылка? Ответ: чтобы по переадресации снова же снять с клиента больше денег. Вот оно клиентоориентиерование и "доставка будущего". Мало того, что Новая почта итак самый дорогой перевозчик, так ещё и дополнительные расходы с "такой" переадресацией. Но даже не в этом дело, а в том, что Службе (не рядовым работникам, операторам и т.п.) "по-барабану", что такая их работа не улучшает сервис, а доставляет клиентам только проблем и неудобств. Приоритет Новой почты больше "срубить" денег с клиентов, а в случаях воровства или порчи посылок искать зацепки или основания невыплаты компенсации 3 согласны
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Идиотизм пункта переадресации посылки - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Вопрос: а смысл тогда переадресации, если это невозможно в процессе перевозки?
Ответ:чтобы больше заработать на клиентах.
Вопрос: почему оператор (даже при желании) не может оформить выдачу получателю в первоначальном адресе доставки, где он находится и находится посылка?
Ответ: чтобы по переадресации снова же снять с клиента больше денег.
Вот оно клиентоориентиерование и "доставка будущего".
Мало того, что Новая почта итак самый дорогой перевозчик, так ещё и дополнительные расходы с "такой" переадресацией. Но даже не в этом дело, а в том, что Службе (не рядовым работникам, операторам и т.п.) "по-барабану", что такая их работа не улучшает сервис, а доставляет клиентам только проблем и неудобств.
Приоритет Новой почты больше "срубить" денег с клиентов, а в случаях воровства или порчи посылок искать зацепки или основания невыплаты компенсации
3 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву