Евгений Литвинов Отзыв написан 22 октября, 2019 год270 просмотров
Я являюсь клиентом новой почты уже около 10 лет, последние 4 года сотрудничаю очень плотно, отсылая посылки. В среднем в неделю я отправляю около 40 посылок на приличную сумму, и, казалось бы такими клиентами должны хоть как-то дорожить. Да - несомненно у НП есть масса преимуществ типа скорости доставки, скорости работы в отделении, возможности самому создавать накладные и т.п. Есть и недостатки - например как одна из самых высоких цен за услуги на рынке. Но то - что сделали сейчас - это просто ужасно. Начали открывать так называемые "лавки", или другим языком "пункты выдачи". Закройте их нахрен или сделайте - чтоб они не работали наложенным платежом. Да - я понимаю клиента, которому ехать до райцентра 80 км сложно и он очень рад - что в его маленьком селе открыли пункт выдачи от Новой почты. Но что прикажете делать мне? Я отправляю который раз посылку в подобные отделения, и она может неделю там лежать не меняя статуса, забрал человек, отказался? непонятно до тех пор - пока не приедет машина и не заберет. Но сколько же еще парралельно косяков вылазит. Одну посылку так пришлось вернуть. В статусе на сайте написано - бесплатное хранение до 27-го числа, к примеру. Клиент так и ориентируется - как раз 27-го забрать приехать. Приехал 26-го даже, а ему говорят - нет посылки такой. Я звоню на горячуюю линию - и мне сообщают - что оказывается на пунктах выдачи нет склада и не могут они хранить покрышку долго и по истечении пяти дней возвращают в ближайший рай центр. Что б;№дь? Вы о чем вообще? Почему не предупрежден? почему не написано этого когда проверяешь номер накладной? Что теперь делать? А ничего - будь добр - оплати в две стороны доставку, спасибо - что воспользовались нашими усгулами. Так? А последняя ситуация вообще выбешивает. Статус посылки - что должна прийти 19-го числа. Смотрю - 20-е но статус не поменялся. И это при том - что отправил я её аж 12-го числа. Звоню покупателю - а он говорит - что уже пару дней - как он забрал посылку и оплатил. Звоню на гарячую линию в ПН (21-10-19) - говорят мы уточним и перезвоним. Ну - стандартная ситуация - уже не первый раз и опять из-за этих лавок долбанных. Но никто не перезвонил. Теперь звонил утром 22-10-19 Сегодня. Говорит заявка принята от вас, мы как только что-то узнаем - перезвоним. До вечера никто не звонил, звоню уже около 17 часов как добрался до компа (я, извините тоже сутками на телефоне звонить по посылкам не могу). Ответ оператора восхитителен, ждите, мы направили им лыста - и ждем ответа. Да вам там понятно что дела нет до моих денег и посылок и вы делаете то - что должны делать но! Я спрашиваю - а почему блин не позвонить туда? ну мы ж лыста отправили и ждем, так может вы его будете еще неделю ждать? позвоните, какого перепуга вы меня завтраками кормите? Ну уже звонить некуда - то отделение работает до 17 часов. Хорошо, другой вопрос, когда к ним приезжает машина? вт, чт, сб. Т.е. сегодня машина была, статус не поменялся до сих пор даже на то - что пришла посылка, не говоря о том - что её забрали. Хотя опять не факт, может и не забрали - клиентом много разных бывает и такие тоже бывают, но не об этом. А о том - что я на протяжении двух дней не могу добиться информации о том - где моя посылка, что с ней, и что делать дальше? Это Вы называете сервисом? Нет ребят, с вашими пунктами выдачи мелкими без компьютеров и связи надо что-то срочно делать. Я вижу, как постоянный клиент два выхода: 1. Закрыть их нахрен - толку от них меньше - чем пользы. 2. Запретить туда отправлять наложкой, чтоб люди наперед мне оплачивали товар, а там уже пусть сами звонят вам в техподдержку и спрашивают где их посылки.
Честно - накипело просто ужас, старался не выражаться - но поверьте - я очень сдерживаюсь и стараюсь быть объективным и адекватным.
Увы - новая почта стала какой-то старой почтой. По сравнению с вами деливери вообще красавцы. И наложка есть, и запреты на выдачу, и денег просят в два раза меньше, и скорость посылок сейчас стала очень быстрой. Единственный минус - скорость работы операторов в отделениях конечно уступает новой почте. Но зато косяков никогда никаких не было. 2 согласны
Нам прикро, що у Вас склалося негативне враження стосовно нашої роботи та розуміємо Вас, як клієнта :(
Хочемо зазначити, що поштові лавки дійсно не оснащені підключенням до інтернету, тому у працівників немає можливості вчасно оновлювати інформацію. Комунікація з такими відділеннями відбувається через материнські відділення.
Компанія "Нова Пошта" завжди вдосконалюється задля потреб клієнтів, тому сподіваємося, що надалі поштові лавки зможуть самостійно закривати накладні та проводити грошові перекази.
Стосовно ситуації по накладній 20450171176696 ми уточнимо всі деталі та повернемося до Вас із відповіддю.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Такого от новой почты я не ожидал - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
1. Закрыть их нахрен - толку от них меньше - чем пользы.
2. Запретить туда отправлять наложкой, чтоб люди наперед мне оплачивали товар, а там уже пусть сами звонят вам в техподдержку и спрашивают где их посылки.
Честно - накипело просто ужас, старался не выражаться - но поверьте - я очень сдерживаюсь и стараюсь быть объективным и адекватным.
Увы - новая почта стала какой-то старой почтой. По сравнению с вами деливери вообще красавцы. И наложка есть, и запреты на выдачу, и денег просят в два раза меньше, и скорость посылок сейчас стала очень быстрой. Единственный минус - скорость работы операторов в отделениях конечно уступает новой почте. Но зато косяков никогда никаких не было.
2 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Сподіваємося на розуміння
Нам прикро, що у Вас склалося негативне враження стосовно нашої роботи та розуміємо Вас, як клієнта :(
Хочемо зазначити, що поштові лавки дійсно не оснащені підключенням до інтернету, тому у працівників немає можливості вчасно оновлювати інформацію. Комунікація з такими відділеннями відбувається через материнські відділення.
Компанія "Нова Пошта" завжди вдосконалюється задля потреб клієнтів, тому сподіваємося, що надалі поштові лавки зможуть самостійно закривати накладні та проводити грошові перекази.
Стосовно ситуації по накладній 20450171176696 ми уточнимо всі деталі та повернемося до Вас із відповіддю.
Ірина, "Нова Пошта"
20450171176696