Андрей Отзыв написан 17 октября, 2019 год182 просмотра
Отправляли два электрических котла, по дороге в Киев побили один, клиент забирать его отказался мы заказали доставку обратно в Харьков они побили и второй. После чего из юридического отдела поступил звонок с извинениями и предложением компенсировать 30% и аннулировать транспортные расходы, я не согласился на эти условия. После чего мы запросили инфу по стоимости ремонта, +- за эти деньги произвести ремонт можно, если нет скрытых повреждений. Приехал забирать котлы, но мне говорят вам необходимо оплатить все транспортные расходы, и хранение. Вывод мне бьют два котла, после чего я должен оплатить все расходы по транспортировке и хранению. Короче для новой почты клиент ЛОХ. У них есть внутренний регламент согласно которому возмещение полной стоимости посылки только при утери или полном уничтожении, а при частичном нарисуют сумму из воздуха. Или обращайтесь в суд. Рекомендовать Новую Почту можно только врагу. По всем показателям минус. Скорей всего пойду в суд. 2 согласны
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Побили посылку - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
2 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Напишіть нам, будь ласка, номер накладної, аби ми змогли розібратись у ситуації.
Андрій, "Нова Пошта"