алексей шепель Отзыв написан 16 октября, 2019 год128 просмотров
в целом сервис нормальный, но до первого случая. цены в принципе устраивают, товар стараюсь упаковывать сам, благо картона предостаточно. хочу пройтись по некоторым моментам которые нужно усовершенствовать в вашем сервисе: страхование товара: - закономерность в том, что когда вы страхуете товар, и при утери, краже, вашей посылки, жалоба будет отправлена в специальный оценочный комитет, которая оценит ваш товар, стоил ли он своих денег и возмещать ли ее. но при краже товара как я могу доказать что в посылке был именно тот товар и именно той ценой? да ни как. повреждение товара: - когда я приношу уже упакованный товар, страхую его, но товар повреждается, как мне доказать что он таким не был? вить новая почта будет винить меня, что это моя коробка, и паковал ее сам, вот она и разбилась. - другой случай, товар был упакован на почте сотрудниками, и при транспортировке товар повреждается. как мне доказать что товар был не поврежден? когда речь идет о больших суммах, сотрудники почты будут давить на то, что нет никаких физических подтверждений что товар был изначально цел, а сотрудник который паковал, просто мог не заметить дефекта. - в идеале, при страховании посылки, работники должны задокументировать, фото или видео отчетом, что товар при отправке вот в таком состоянии, и прикрепится в базу данных к посылке. когда я страхую товар на 15-20.000 грн, я хочу быть уверен что получу свои деньги в случае кражи товара или ее порчи, в противном случае ваше страхование в настоящий момент, это лишь повод немного поднять денег, не более. - ну и собственно ваша система защиты, она очень дырявая, часто читаю истории обворованных клиентов новой почты, где товар был получен не клиентом, а мошенником. не понимаю как такое допускается.. - так же меня волнует почему работники н.почты перестали следить за клиентами которые осматривают посылку по наложенному платежу или безопасной сделке через олх, сотни случаев известны когда товар меняли на похожий, или воровали какую-то деталь.. раньше, года года 3-4 назад, выделяли сотрудника н. почты, который наблюдал за клиентом, сейчас же какая-то халатность. такое наблюдается во многих городах.. примите мои замечания и соответствующие меры, эти пункты, это очень грубые нарушения и изъяны в вашем сервисе. спасибо.
Достоинства:
скорость доставки, огромное наличие почтовых отделений в городах и пригородах, поселках.
Недостатки:
страхование товара лишь для галочки, его нужно усовершенствовать! возмещение за потерю или повреждение - это последствия не работающей системы страхования, халатность работников при выдачи посылки
Хочемо зазначити, що "Нова Пошта" несе відповідальність за цілісність усіх вантажів, що приймає для перевезення, та компенсує завдані збитки в межах оголошеної вартості вантажу за наявності вини компанії.
Що стосується Вашого допису, хотіли б повідомити, що кожен клієнт при відправці має змогу надати свій вантаж для огляду працівнику компанії, аби той у свою чергу зафіксував характеристики товару (колір, розмір, цілісність тощо). Зазначаємо, що при виникненні ситуації з пошкодженням/втратою/недостачею всередині відправлення профільними спеціалістами за наявності претензії від клієнта проводиться службове розслідування, на основі якого приймається відповідне рішення.
Стосовно огляду відправлень, то він в обов'язковому порядку здійснюється в присутності працівника "Нова Пошта". Якщо особисто Вам довелось зіткнутись із незручностями при обслуговуванні в нашій компанії, будь ласка, напишіть номер накладної, обов'язково розберемось та допоможемо.
вы сейчас написали то как должно быть, а я написал действительность, то как есть на самом деле.
товар при страховании не осматривается.
при осмотре товара по наложенному платежу работники н. почты не смотрят за товаром и получателем.
вообщем понятно, как всегда, типичный ответ с самозащитой, нет чтобы сказать "спасибо за замечание, мы исправимся и так далее"
нет же, у нас все хорошо, не понимаем о чем вы пишете вот так воспринимается ваш ответ....
словно сам с собой поговорил...
вот точно так же как вы сейчас не признаете своих ошибок, при утере товара работники не будут признавать ошибки, маленькие суммы вы еще можете выплатить, а вот когда речь заходит больше 10.000 грн, автоматически становится виноват клиент
Олексію, хочемо підкреслити, що працівники компанії не зобов'язані оглядати всі відправлення, що надають клієнти для перевезення. Згідно з умовами надання послуг представник "Нова Пошта" має право вимагати надання відправлення для огляду і перевірки вмісту у разі виникнення підозри, що відправляється вантаж з категорії заборонених (без маркування, будь-якої ідентифікації, їдким запахом тощо). При цьому клієнт може самостійно попросити оператора оглянути вантаж та вказати його характеристики.
Також зі свого боку ми завжди компенсуємо завдані збитки в межах оголошеної вартості не залежно від її розміру. Кожна ситуація індивідуальна й розглядається профільним відділом.
Будь ласка, повідомте номер накладної, за якою огляд вантажу здійснювався не в присутності працівника "Нова Пошта", та номер накладної, за якою компанія не відшкодувала збитки. Розберемось більш детально.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
все хорошо до первого случая - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
цены в принципе устраивают, товар стараюсь упаковывать сам, благо картона предостаточно.
хочу пройтись по некоторым моментам которые нужно усовершенствовать в вашем сервисе:
страхование товара:
- закономерность в том, что когда вы страхуете товар, и при утери, краже, вашей посылки, жалоба будет отправлена в специальный оценочный комитет, которая оценит ваш товар, стоил ли он своих денег и возмещать ли ее.
но при краже товара как я могу доказать что в посылке был именно тот товар и именно той ценой? да ни как.
повреждение товара:
- когда я приношу уже упакованный товар, страхую его, но товар повреждается, как мне доказать что он таким не был? вить новая почта будет винить меня, что это моя коробка, и паковал ее сам, вот она и разбилась.
- другой случай, товар был упакован на почте сотрудниками, и при транспортировке товар повреждается. как мне доказать что товар был не поврежден? когда речь идет о больших суммах, сотрудники почты будут давить на то, что нет никаких физических подтверждений что товар был изначально цел, а сотрудник который паковал, просто мог не заметить дефекта.
- в идеале, при страховании посылки, работники должны задокументировать, фото или видео отчетом, что товар при отправке вот в таком состоянии, и прикрепится в базу данных к посылке.
когда я страхую товар на 15-20.000 грн, я хочу быть уверен что получу свои деньги в случае кражи товара или ее порчи, в противном случае ваше страхование в настоящий момент, это лишь повод немного поднять денег, не более.
- ну и собственно ваша система защиты, она очень дырявая, часто читаю истории обворованных клиентов новой почты, где товар был получен не клиентом, а мошенником.
не понимаю как такое допускается..
- так же меня волнует почему работники н.почты перестали следить за клиентами которые осматривают посылку по наложенному платежу или безопасной сделке через олх, сотни случаев известны когда товар меняли на похожий, или воровали какую-то деталь..
раньше, года года 3-4 назад, выделяли сотрудника н. почты, который наблюдал за клиентом, сейчас же какая-то халатность.
такое наблюдается во многих городах..
примите мои замечания и соответствующие меры, эти пункты, это очень грубые нарушения и изъяны в вашем сервисе.
спасибо.
отзыв
Комментарии к отзыву
Хочемо зазначити, що "Нова Пошта" несе відповідальність за цілісність усіх вантажів, що приймає для перевезення, та компенсує завдані збитки в межах оголошеної вартості вантажу за наявності вини компанії.
Що стосується Вашого допису, хотіли б повідомити, що кожен клієнт при відправці має змогу надати свій вантаж для огляду працівнику компанії, аби той у свою чергу зафіксував характеристики товару (колір, розмір, цілісність тощо). Зазначаємо, що при виникненні ситуації з пошкодженням/втратою/недостачею всередині відправлення профільними спеціалістами за наявності претензії від клієнта проводиться службове розслідування, на основі якого приймається відповідне рішення.
Стосовно огляду відправлень, то він в обов'язковому порядку здійснюється в присутності працівника "Нова Пошта". Якщо особисто Вам довелось зіткнутись із незручностями при обслуговуванні в нашій компанії, будь ласка, напишіть номер накладної, обов'язково розберемось та допоможемо.
Завчасно дякуємо!
Олександра, "Нова Пошта"
товар при страховании не осматривается.
при осмотре товара по наложенному платежу работники н. почты не смотрят за товаром и получателем.
вообщем понятно, как всегда, типичный ответ с самозащитой, нет чтобы сказать "спасибо за замечание, мы исправимся и так далее"
нет же, у нас все хорошо, не понимаем о чем вы пишете вот так воспринимается ваш ответ....
словно сам с собой поговорил...
вот точно так же как вы сейчас не признаете своих ошибок, при утере товара работники не будут признавать ошибки, маленькие суммы вы еще можете выплатить, а вот когда речь заходит больше 10.000 грн, автоматически становится виноват клиент
Також зі свого боку ми завжди компенсуємо завдані збитки в межах оголошеної вартості не залежно від її розміру. Кожна ситуація індивідуальна й розглядається профільним відділом.
Будь ласка, повідомте номер накладної, за якою огляд вантажу здійснювався не в присутності працівника "Нова Пошта", та номер накладної, за якою компанія не відшкодувала збитки. Розберемось більш детально.
Олександра, "Нова Пошта"