man Отзыв написан 9 октября, 2019 год264 просмотра
Сегодня отправлял товарищу СД диск с НП №15 Мариуполя.Продемонстрировал девушке на приёмке надёжность трёхслойной картонной упаковки комбинированой с пупырчатой фигнёй . Сдал и получик чек . Девушка приготовилась обслуживать следующего клиента . Проверил правильность деталей - вес фактический 5 кг ! СД диск! Реальный вес - 250 грамм , об.ёмный 325 грамм .Потребовал исправить . В новом чеке фактический вес 0,5 кг указали. Дальше очень милая реакция :"Вот видите, как хорошо, что вы заметили АшЫпку! Я наверное забыла ноль и запятую набрать..."))))))))))
Может всю Новую Почту для начала к окулисту отправить ? )))))
У них весело ! Буду туда ходить как на концерты Петросяна или Задротного ! )))))
Дійсно добре, що на місці все виправили та перерахували вартість. При оформленні відправлення завжди дають накладну, з вказаними даними про вантаж та отримувача, відправнику на перевірку. Він перевіряє правильність та ставить підпис.
Також отримувач, якщо має сумніви щодо вказаної ваги, при отриманні замовлення завжди може замовити послугу "контрольне зважування" (безкоштовно), аби перевірити правильність ваги. У разі виявлення помилки - вартість перерахують.
Сподіваємося, що таких прикрих ситуацій у нашій з Вами співпраці виникати не буде ;)
Розраховуємо на Ваше розуміння та бажаємо гарного вечора!
Розуміємо, проте ситуації виникають різні :( Як перевірити правильність ваги - повідомили вище, а також обов'язково потрібно перевіряти всю івнформацію при оформленні посилки у відділенні.
Також, якщо будуть виникати якісь труднощі, Ви завжди можете написати нам у соціальній мережі Фейсбук на офіційні й сторінці компанії "Нова Пошта": https://www.facebook.com/nova.poshta.official/
Я не обязан проверять правильность веса и прочих деталей !!!
Это обязанность ваших работников всё делать правильно ! Моё дело сдать посылку и получить квитанцию на правильно взвешеный и оформленый груз !
Если работник неправильно указал детали посылки , он должен быть уволен как не соответствующий занимаемой должности !
Лично вас также надо уволить за непрофессиональные, глупые ответы на претензии клиентов !Вы даже отзывы перед ответом не читаете внимательно! Ляпаяте в ответах стандартную чушь ниочём !
Климакса вам всем на Новой Почте преждевременного, фригидности , целлюлита , импотенции и поноса !
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Проверяйте вес ! Компакт-диск может весить 5 кг ! - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Проверил правильность деталей - вес фактический 5 кг ! СД диск!
Реальный вес - 250 грамм , об.ёмный 325 грамм .Потребовал исправить . В новом чеке фактический вес 0,5 кг указали.
Дальше очень милая реакция :"Вот видите, как хорошо, что вы заметили АшЫпку! Я наверное забыла ноль и запятую набрать..."))))))))))
Может всю Новую Почту для начала к окулисту отправить ? )))))
У них весело ! Буду туда ходить как на концерты Петросяна или Задротного ! )))))
Спасибо , что повеселили ! ))))
отзыв
Комментарии к отзыву
Дійсно добре, що на місці все виправили та перерахували вартість. При оформленні відправлення завжди дають накладну, з вказаними даними про вантаж та отримувача, відправнику на перевірку. Він перевіряє правильність та ставить підпис.
Також отримувач, якщо має сумніви щодо вказаної ваги, при отриманні замовлення завжди може замовити послугу "контрольне зважування" (безкоштовно), аби перевірити правильність ваги. У разі виявлення помилки - вартість перерахують.
Сподіваємося, що таких прикрих ситуацій у нашій з Вами співпраці виникати не буде ;)
Розраховуємо на Ваше розуміння та бажаємо гарного вечора!
Лариса, "Нова Пошта"
Мне летом выслали маленький радиоприёмничек весом 400 грамм и таким же объёмным весом , а в накладной указали 1,7 кг !
Девица на вашей поганой почте сказала, что "там разница всего 3 гривны , и мне должно быть стылно торговаться за такую мелочь" !
И прекратите давать ответы ниочём ! Противно читать !
Плохого вам утра,дня,вечера, и особенно ночи !
Розуміємо, проте ситуації виникають різні :( Як перевірити правильність ваги - повідомили вище, а також обов'язково потрібно перевіряти всю івнформацію при оформленні посилки у відділенні.
Також, якщо будуть виникати якісь труднощі, Ви завжди можете написати нам у соціальній мережі Фейсбук на офіційні й сторінці компанії "Нова Пошта": https://www.facebook.com/nova.poshta.official/
Бажаємо гарного дня!
Лариса, "Нова Пошта"
Это обязанность ваших работников всё делать правильно ! Моё дело сдать посылку и получить квитанцию на правильно взвешеный и оформленый груз !
Если работник неправильно указал детали посылки , он должен быть уволен как не соответствующий занимаемой должности !
Лично вас также надо уволить за непрофессиональные, глупые ответы на претензии клиентов !Вы даже отзывы перед ответом не читаете внимательно! Ляпаяте в ответах стандартную чушь ниочём !
Климакса вам всем на Новой Почте преждевременного, фригидности , целлюлита , импотенции и поноса !