man Отзыв написан 27 сентября, 2019 год318 просмотров
Друг отправлял мне ресивер из Киева в Мариуполь.Спешил, потому доверился Шариковым из Новой Пошты, сдал,заплатил и уехал по делам.Вес аппарата 5 кг .Сказали, что у них только коробка на 10 кг объёмного веса.Упаковали ресивер в ящик, ширина которого такая же, как у самого ресивера, а высота в 3 раза больше.Напихали снизу и сверху мятой бумаги, а сам аппарат обернули полосой пупырчатой фигни , защитив только переднюю и заднюю панель .Бока корпуса остались голыми.Втиснули его в ящик. В результате такой упаковки, швыряния при погрузке-выгрузке, свинской транспортировки,передняя панель прорвала картон ящика.Сам ящик , несмотря на знак "Хрупкое",деформирован :примят свеху.Кто-то на нём спал. А теперь самое "смешное" : девица в отделении НП №15 Мариуполя, представившаяся главной, сказала, что упаковка на то и упаковка, чтоб повреждаться.Главное, чтоб внутренность была целая ! Края лицевой панели в зазубринах по бокам от такой транспортировки.
У першу чергу хотіли б зазначити, що всі вантажі, які ми приймаємо для перевезення, мають бути запаковані належним чином. Пакування обирається із запропонованого асортименту у відділенні компанії. Підкреслюємо, що кожен клієнт має змогу пакувати свої відправлення самостійно, дотримуючись правил пакування "Нова Пошта": https://novaposhta.ua/uploads/misc/doc/Terms_of_Service.pdf (додаток А).
Дійсно, пакування виконує захисну функцію. Воно призначене для уникнення пошкоджень вмісту посилки. Саме тому належне пакування є обов'язковою умовою при перевезенні.
Уточніть, будь ласка, з вантажем все добре? Пошкоджено тільки пакування?
Кроме зазубрин на боковых торцах передней панели имеется свежая глубокая царапина на шкале ресивера , полученная при упаковке ! Эта царапина даже имеет свежую стружку плексигласа на конце !Как её теперь реставрировать ????
Это я ещё не вскрывал аппарат ! Даже не знаю, не отбили ли что-нибудт внутри !
Вы отзыв прочитали внимательно, что пишете такую чушь и задаёте глупые вопросы ? Упаковывали ваши работники , а не отправитель ! Упаковано отвратительно с нарушениями ваших же правил ! Это ваша ответственность упаковать правильно , если оплачивается пакование ! Ещё раз повторяю : ширина ящика равна ширине ресивера, а высота в 3 раза выше ! То есть с боков все удары пришлись прямо в корпус аппарата ! Да, лицевая панель по бокам имеет повреждения в виде зазубрин именно там, где прорван ящик вследствие отвратительной упаковки и транспортировки! С боков аппарат был ничем не защищён ! Он еле влез у них в тот ящик ! Я его забрал, поскольку этот ресивер MARANTZ очень редкий винтажный 1978 года выпуска .Другого такого же не купить сейчас !
Прежде чем писать ответ, потрудитесь внимательно прочитать отзыв, чтоб не позориться таким бестолковым ответом !
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Шариковы !!!!! - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
В результате такой упаковки, швыряния при погрузке-выгрузке, свинской транспортировки,передняя панель прорвала картон ящика.Сам ящик , несмотря на знак "Хрупкое",деформирован :примят свеху.Кто-то на нём спал.
А теперь самое "смешное" : девица в отделении НП №15 Мариуполя, представившаяся главной, сказала, что упаковка на то и упаковка, чтоб повреждаться.Главное, чтоб внутренность была целая !
Края лицевой панели в зазубринах по бокам от такой транспортировки.
отзыв
Комментарии к отзыву
У першу чергу хотіли б зазначити, що всі вантажі, які ми приймаємо для перевезення, мають бути запаковані належним чином. Пакування обирається із запропонованого асортименту у відділенні компанії. Підкреслюємо, що кожен клієнт має змогу пакувати свої відправлення самостійно, дотримуючись правил пакування "Нова Пошта": https://novaposhta.ua/uploads/misc/doc/Terms_of_Service.pdf (додаток А).
Дійсно, пакування виконує захисну функцію. Воно призначене для уникнення пошкоджень вмісту посилки. Саме тому належне пакування є обов'язковою умовою при перевезенні.
Уточніть, будь ласка, з вантажем все добре? Пошкоджено тільки пакування?
Завчасно дякуємо за відповідь!
Олександра, "Нова Пошта"
Это я ещё не вскрывал аппарат ! Даже не знаю, не отбили ли что-нибудт внутри !
Можете не отвечать ! Стыдно читать такие ответы !
Прежде чем писать ответ, потрудитесь внимательно прочитать отзыв, чтоб не позориться таким бестолковым ответом !
Без уважения,с презрением и отвращением,
И чо?