Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл».
«Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку доставку кожному клієнту - до відділення, почтомату, за адресою - і дозволяє тисячам підприємців створювати і розвивати бізнес не тільки в Україні, а й за кордоном. Мережа компанії налічує 4000 відділень по всій Україні, а кількість відправлень тільки за 2018 перевищила 174 млн. «НП Логістик» - компанія, що надає послуги фулфілмента: зберігання товару на складах, комплектацію і відправлення замовлень одержувачу. «ПОСТ ФІНАНС» - небанківська фінансова установа, завдяки якій клієнти компанії можуть здійснювати грошові перекази та операції з електронними грошима. «Нова Пошта Інтернешнл» розвиває міжнародну партнерську мережу, щоб надавати клієнтам послуги з експрес-доставки не тільки в Україні, а й за кордоном.
Група «Нова Пошта» працює з дотриманням всіх норм українського законодавства. За 2018 рік Група перерахувала до бюджету країни більше 3 млрд грн податків і зборів.
Группа «Нова Пошта» предоставляет клиентам - как бизнесу, так и частным лицам - полный спектр логистических и связанных с ними услуг. В Группу входят украинские и зарубежные компании, в том числе «Нова Пошта», «НП Логистик», «ПОСТ ФИНАНС» и «Нова Пошта Интернешнл».
«Нова Пошта» - лидер логистического рынка, который обеспечивает легкую доставку каждому клиенту - в отделение, почтоматы, по адресу - и позволяет тысячам предпринимателей создавать и развивать бизнес не только в Украине, но и за рубежом. Сеть компании насчитывает 4000 отделений по всей Украине, а количество отправлений только за 2018 превысило 174 млн. «НП Логистик» - компания, предоставляющая услуги фулфилмента: хранение товара на складах, комплектацию и отправку заказов получателю. «ПОСТ ФИНАНС» - небанковское финансовое учреждение, благодаря которому клиенты компании могут осуществлять денежные переводы и операции с электронными деньгами. «Нова Пошта Интернешнл» развивает международную партнерскую сеть, чтобы предоставлять клиентам услуги по экспресс-доставке не только в Украине, но и за рубежом.
Группа «Нова Пошта» работает с соблюдением всех норм украинского законодательства. За 2018 год Группа перечислила в бюджет страны более 3 млрд грн налогов и сборов.
Месяцами не возвращают деньги, снятые из-за ошибки в терминале!
В Привате сказали, что это межбанковская операция. Обработка таких операций... Читать отзыв Забирал посылку 06.03.2018 — оплачивал картой Привата. Терминал заглючил — сняло деньги (1407 грн.) а чек не выдал. Сказали — не дадут посылку пока не оплачу. Ехал спецом в банкомат, снимал наличку — платил дополнительно. На ответ что с деньгами — сказали — вернутся в течении 3 дней. Это вранье.
В Привате сказали, что это межбанковская операция. Обработка таких операций — от 45 до 120 дней (!). Сделал заявку на возврат денег в Привате. Заявку зарегистрировали. Послали на НП, написать там претензию. Претензию — написал, подкрепили заявку из Банка, выписку, все что нужно. Сказали ждать.
Подождал. Сегодя перезвонила какая-то работница из центрального Новой Почты и в течении 5 минут — 10 раз мне повторяла одно и то же: «идите в банк эмитент (т.е. Приват) и пишите претензию.» Говорю — я там уже был. Ответ все тот же: я вам описываю процедуру — идите в банк. Говорю — в банке был, претензию писал. Мне в банке сказали что деньги УШЛИ к Вам. Она — тоже самое. Мы ниче не можем, денег у нас нет — только банк. И так 10 раз.
Все. Зачем Вы говорите писать претензии к Новой Почте??? Чтоб потом услышать как мне неадекватная работница 10 раз как попугай повторяет — иди в банк, в который ты уже ходил???
Сумма 1407 грн.
ТТН 20450065174376.
Все претензии уже написаны, куча времени потрачено — и в Приватбанке и в Новой Почте. Толку — 0. Что прикажете делать?Куда звонить? Куда жаловаться? Вы мне сейчас снова напишете про "иди в банк?" Почему Вы не можете просто вернуть деньги, которые ушли на счет Новой Почты?
Ощущение что Новой Почте наплевать сколько там у клиента ошибочно снимет: 1000 грн, 100000 грн Вы просто отфутболиваете в банк и НИЧЕГО не делаете.
P.S. У знакомого по ТТН 59000307266729 так сняло в другом отделении Новой Почты 22900 грн. Сверху. Почти 23 штуки. Тоже написал претензию только в банк. Тоже Новая Почта "ничего не может сделать". Ждет уже 2.5 месяца их. Ничего.
Вам никогда не стать Европейцами
международная доставка
Читать отзыв У меня 5 посылок из Китая, идут по Новой Почте.Всем присвоили трек номера Украины и там указан адрес доставки - Мариуполь!(Я Литвиненко Виктор Юрьевич, сам живу в Донецкой области и адрес моего отделения г. Горняк,Донецкая обл. ул. Советская, 44.До Мариуполя от моего места жительства - 200 км!Что мне делать в данной ситуации, ведь не ехать же мне за посылками туда!?
Треки посылок:20600001783885, 20600001760529,20600001726592,20600001667386,20600001625691