Нещодавно купував новий холодильник у магазині Фокстрот і залишився задоволений сервісом. Персонал був дуже уважний та компетентний, допоміг вибрати оптимальну модель. Ціни виявились досить конкурентними порівняно з іншими магазинами. Також сподобалась швидкість доставки.
Купив новий телефон, і я просто в захваті від нього! Я абсолютно задоволений своєю новою покупкою. Цей телефон – справжнє диво техніки! Його швидкість роботи вражає, програми відкриваються миттєво, а перемикання між ними відбувається плавно. Дисплей яскравий та чіткий, перегляд контенту приносить одне задоволення. Камера робить чудові знімки, які не соромно показати друзям. Батарея тримає заряд на диво довго, що... Читать отзыв Купив новий телефон, і я просто в захваті від нього! Я абсолютно задоволений своєю новою покупкою. Цей телефон – справжнє диво техніки! Його швидкість роботи вражає, програми відкриваються миттєво, а перемикання між ними відбувається плавно. Дисплей яскравий та чіткий, перегляд контенту приносить одне задоволення. Камера робить чудові знімки, які не соромно показати друзям. Батарея тримає заряд на диво довго, що дуже зручно в повсякденному житті. Дизайн телефону стильний та ергономічний, його приємно тримати в руці. Інтерфейс користувача інтуїтивно зрозумілий, я швидко освоїв усі функції. Звук чистий та гучний. Я дуже радий своєму вибору і рекомендую цей телефон усім, хто шукає якісний та надійний пристрій. Це дійсно вартісна покупка!
Вітаємо! Нам дуже приємно, що новий пристрій перевершив Ваші очікування. Нехай телефон служить довго, бездоганно й дарує ще більше приємних моментів! Дякуємо, що поділилися враженнями — такі відгуки надихають!
З повагою, Оксана Фахівець по роботі з клієнтами Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
Отже сьогодні, після звернення не електронну пошту. Мені зателефонувала, ще одна менеджер (доречі дуже приємна у спілкуванні). Ще раз уточнила всі деталі, та сказала що постарається вирішити. Ближче вечора, зателефонувала знову. І тут вийшло так що термін дії страховки моєї, повністю закінчиться у вересні( хоча я само запевнила себе, що вона на 3 роки, вийшло що на 5 )Тобто... Читать отзыв Отже сьогодні, після звернення не електронну пошту. Мені зателефонувала, ще одна менеджер (доречі дуже приємна у спілкуванні). Ще раз уточнила всі деталі, та сказала що постарається вирішити. Ближче вечора, зателефонувала знову. І тут вийшло так що термін дії страховки моєї, повністю закінчиться у вересні( хоча я само запевнила себе, що вона на 3 роки, вийшло що на 5 )Тобто я ще встигаю, її використати, а це вже мене радує (якщо все вийде, так як було сказано, обов'язково поділюсь враженнями). Яка би склалась ситуація у випадку реального, протермінування, я незнаю. Тому не можу нічого сказати. Проте надіюсь що питання, могло би вирішитись якось адекватно. Щодо зворотнього зв'язку менеджерів. Ці що "допомагали" у чаті, то є жах. От чесно: вони нічим не допоможуть, вони не йдуть на контакт, з одним пробували створити скаргу(потім безпричинно закінчився чат), інша взагалі написала "немає підстави"...... Тай впринципі, елементарно як от у моєму випадку, перевірити терміни дії страховки( думаю можливо було, і не було би лишнього ажіотажу). І повідомити " що дарма ти панікуєш" все норм (головне щоб бажання було допомогти, тут я того не побачила) А так: я хочу скористатись......, і пішло стандартне повідомлення, щодо всіх цих умов( від слів своїх, що почула це вперше, то таки не відмовляюсь) Гаряча лінія там також ( ви в черзі під номером 30, 25 дуже довго) Сьогодні усно зі мною розмовляли адекватно, та дуже уважно вислухали. Тому якось так. Щодо умов використання страховки: тут теж таки треба попереджати покупців, судячи з решти коментарів, я не одна така обурена була.(Страхування техніки досить популярно, тому думаю покупці таки користуватимуться цим, і без різних лишніх умов). В загальному кінцевий результат, ще не відомий (як скористаюсь то опишу). На контакт зі мною, таки пішли, тому про якесь тижневе ігнорування і т.д нічого не скажу.
Достоинства:
Добре те, що таки допомогли розібратись у ситуації. В моєму випадку ігнорування, не було. Поділюсь як вийде отоварити ту страховку в реальності.
Оскільки лише зараз, мене ознайомили з умовами.
Недостатки:
Менеджери в чатах-жах.
Не до кінця проінформована консультантами в магазині, про умови використання страховки, що прийняла на нахабний обман.
Дякуємо за Ваш детальний відгук і за те, що поділилися своїм досвідом. Ми раді, що наша менеджер змогла надати Вам необхідну допомогу і з’ясувати всі деталі щодо вашої страховки. Ми шкодуємо, що спілкування через чат не принесло очікуваного результату і викликало у Вас негативні емоції. Ми обов'язково передамо ваші зауваження відповідним підрозділам для покращення якості обслуговування. Також ми працюємо над зменшенням часу очікування на гарячій лінії. Дякуємо за ваше розуміння та терпіння. Ми докладаємо всіх зусиль, щоб Ваші враження від використання страховки були лише позитивними.
З повагою, Олександр Фахівець по роботі з клієнтами Компанія "Фокстрот. Техніка для дому" 0800 300 353
Вітаємо! Дякуємо за те, що можете рекомендувати наш магазин! Нам дуже приємно, що Вам все сподобалось. Працюємо для Вас та будемо раді новим Вашим замовленням!
З повагою, Ірина Фахівець по роботі з клієнтами Компанія "Фокстрот. Техніка для дому" 0800 300 353
На рахунок замовлення 15314538 та 3-ох інших покупкупок, зв'язалися працівники кол.центру і ми все улагодили без проблем. Дякую, що реагуєте на відгуки, не всі так хочуть робити, навіть великі торгові мережі. В цьому питанні Фокстроту звичайно +. Ще хотів подякувати працівникам за те що пішли мені на зустріч в попередньому замовленні смартфона. Я так думаю, що відгуки пишуть тільки не... Читать отзыв На рахунок замовлення 15314538 та 3-ох інших покупкупок, зв'язалися працівники кол.центру і ми все улагодили без проблем. Дякую, що реагуєте на відгуки, не всі так хочуть робити, навіть великі торгові мережі. В цьому питанні Фокстроту звичайно +. Ще хотів подякувати працівникам за те що пішли мені на зустріч в попередньому замовленні смартфона. Я так думаю, що відгуки пишуть тільки не задоволені клієнти, а якщо все добре то не згадують про це в коментарях. Хочу все таки перепросити, якщо я був можливо не зовсім коректний. Помітно, що компанія бажає розвиватися. Дякую за увагу.
Всегда у вас покупаю товар , никогда не было проблем, а те что были решались. На сайте делайте нормальное описание товаров , особенно это касается высокотехнологичной техники.
Достоинства:
Никогда не было проблем! А если были то всё решалось!
Вітаємо! Ми працюємо над поліпшенням якості обслуговування, і робимо все можливе, щоб Вам було комфортніше здійснювати покупки на нашому сайті. Дякуємо що знайшли час залишити свій відгук, нам важлива Ваша думка.
З повагою, Оксана Фахівець по роботі з клієнтами Компанія "Фокстрот. Техніка для дому" 0800 300 353
Янц Юрий Александрович 096363913126 октября, 2022 год
Сломался телевизор UE55TU8500 проработал 17 месяцев Благодаря зараее оформленному договору на дополнительное сервисное обслуживание Наш Сервис я смог бесплатно починить телевизор в Сервисном центре в Киеве ул Щусева 44 Хочу поблагодарить сервисный центр и сервис менеджера магазина Фокстрот г Одесса Сити Центр Наталию за помощь в доставки и упаковки... Читать отзыв Сломался телевизор UE55TU8500 проработал 17 месяцев Благодаря зараее оформленному договору на дополнительное сервисное обслуживание Наш Сервис я смог бесплатно починить телевизор в Сервисном центре в Киеве ул Щусева 44 Хочу поблагодарить сервисный центр и сервис менеджера магазина Фокстрот г Одесса Сити Центр Наталию за помощь в доставки и упаковки телевизора
Магазин у Львові на Городоцькій. Не перший раз там щось купую, і завжди була задоволена. Цього разу продавці не сказали, що в додатку цей тип пилососа не малює карту і тому я не можу обмежити участки де б він не мав їхати ( є деякі місця де застрягає і вилітає щіточка, а пилосос зависає на щіточці, що випала). Тому я... Читать отзыв Магазин у Львові на Городоцькій.
Не перший раз там щось купую, і завжди була задоволена.
Цього разу продавці не сказали, що в додатку цей тип пилососа не малює карту і тому я не можу обмежити участки де б він не мав їхати ( є деякі місця де застрягає і вилітає щіточка, а пилосос зависає на щіточці, що випала). Тому я не можу використовувати щіточки, або маю бути присутня, як він пилососить - що мене не дуже влаштовує.
Достоинства:
- Дуже добре прибирає
- є вологе прибирання ( але шматину потрібно змочити зазлалегідь
- дуже зручний контейнер для сміття, тому швидко і легко обслуговувати
- в додатку можна поставити день і годину коли прибирати.
Недостатки:
- не малює карти в додатку ( але вивчає територию і ті місця де вже стукався обїжджає)
- якщо є в квартирі такі меблі, що що мають невелику платформу, а платформа має щілини ( в мене стіл має декоративну базу- платформу), то щіточки застрягають і вилітають, а пилосос вискакує на ту платформу і стає безпомічним. А сказати йому туди не їхати не можу, бо не малює карти.
Дякуємо за відгук. Візьмемо до уваги Ваші зауваження. Нам важлива Ваша думка. Ми працюємо над поліпшенням сервісу обслуговування кожен день. Ваш Фокстрот.
З повагою, Олександр Фахівець по роботі з відгуків клієнтів Компанія "Фокстрот. Техніка для дому" 0800 300 353
Отзыв о Фокстрот по адресу Чернігів, ул. 77-й Гвардейской Дивизии, 1-В Очень приятно было получить подарок ко дню рождения.Неожиланно и очень приятно. Полностью оплаченный товар бонусами, вежливый менеджер и улыбающийся кассир с наилучшими пожеланиями. Спасибо магазину за мое хорошее настроение
в ноябре 2020 купила наушники, в октябре 2021 левый перестал заряжаться, принесла по гарантии - приняли, починили, все работает. 4 потому-что по акту я сдала технику 30.10, а в сервисный центр опа попала только 10,11, как по мне это немного многовато, учитывая что время установленное законодательством 2 недели на ремонт. По итогу я получила наушники 27.11, после напоминания о себе,... Читать отзыв в ноябре 2020 купила наушники, в октябре 2021 левый перестал заряжаться, принесла по гарантии - приняли, починили, все работает. 4 потому-что по акту я сдала технику 30.10, а в сервисный центр опа попала только 10,11, как по мне это немного многовато, учитывая что время установленное законодательством 2 недели на ремонт. По итогу я получила наушники 27.11, после напоминания о себе, но все работает и это хорошо
Вітаємо! Перш за все дякуємо за гарну оцінку та Ваш відгук. Нам важлива Ваша думка! Та приносимо вибачення за завдані незручності та очікування, терміни ремонту узгоджуються з сервісом при передачі техніки на гарантійне обслуговування та, на жаль, інколи ремонт можете зайняти трішки більше часу, при умові, що сервісному центру після диагностики техніки необхідно буде замовляти деталі для усунення недоліку. Якщо у Вас лишились питання, з якими ми можемо допомогти напишіть нам на пошту [email protected].
З повагою, Алла Фахівець по роботі з відгуків клієнтів Компанія "Фокстрот. Техніка для дому" 0800 300 353
Отзыв о Фокстрот по адресу Київ, просп. Генерала Ватутина, 2т Обслуживание хорошее, помогли подобрать товар. Организовали доставку в удобное время. Консультанты не навязчивые
Отзыв о Фокстрот по адресу Київ, ул. Гетьмана, 6б Замовлення довго не доставляли, не реагували. Але вдалось поспілкуватись з менеджером. Хоча із запізненням, але товар отримала. Дякую, що відреагували та виконали доставку.
Вітаємо! Приносимо вибачення від імені компанії за довге очікування та отримані неприємні емоції. Ми не ідеальні, але докладемо всіх зусиль, щоб надалі Вам було комфортніше здійснювати покупки в нашій мережі. Завжди чекаємо!!!
З повагою, Оксана Фахівець по роботі з відгуків клієнтів Компанія "Фокстрот. Техніка для дому" 0800 300 353
11.07.21 я придбав кондіціонер "Хундай" в мережи "Фокстрот" у м. Суми, разом з ним мною було придбано послуги по його монтажу вартістю близько 3300 грн. (що є середньою вартістю монтажу в нашому регіоні). Забирав самостійно з рампи, під час його отримання менеджером з продажу мені було вручено пам'ятку, відповідно до якої до сплачених послуг т монтажу та матеріалів входить лише... Читать отзыв 11.07.21 я придбав кондіціонер "Хундай" в мережи "Фокстрот" у м. Суми, разом з ним мною було придбано послуги по його монтажу вартістю близько 3300 грн. (що є середньою вартістю монтажу в нашому регіоні). Забирав самостійно з рампи, під час його отримання менеджером з продажу мені було вручено пам'ятку, відповідно до якої до сплачених послуг т монтажу та матеріалів входить лише три позиції (кріплення, магістраль 3 метри та їх прокладення). Окремо близько 30 пунктів було визначено як додаткові послуги (шурупи, шайби та багато іншого за досить завищеною вартістю). Розуміючи, що це певно "развод", та почитавши негативні відгуки інших покупців на даному сайті, я вирішив відмовитися від послуги монтажу "Старт Мастера", але вже наступного дня зі мною зв'язався мастер Ігор та повідомив, що монтаж кондіціонера можливий через два дні (що досить швидко). В день встановлення кондиціонеру я (очікуючи заоблачну вартість монтажу) попередньо перед монтажем з майстром обсудив усі можливі додаткові витрати, при цьому був приємно здивований, що мені доведеться додатково сплатити за метраж магістралі понад 3 метри (що є стандартом) та роботи по сверлінню додатковогшо отвору для магістралі. Монтаж здійснили швидко близько 2 годин. За весь монтаж було сплачено 4500 грн., дана вартість робіт відповідає іншим офіційним монтажникам в нашому регіоні. Бригаді майстра Ігора Дякую! Оскільки кожна людина (майстер) індивідуальна рекомендую обговорювати всі питання по встановленню кондиціонера до монтажу!!!))
Достоинства:
Швидко встановили
Недостатки:
Менеджери повинні повідомляти зазделегідь (до придбання) про можливі додаткові витрати по монтажу.
Доброго ранку! Приносимо щирі вибачення за завдані Вам незручності. Для того щоб ми могли розібратися в даній ситуації, прохання направити це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваші контакти.
З повагою, Юлія Фахівець по роботі з відгуками клієнтів Компанія "Фокстрот. Техніка для дому" 0800 300 353
доброго вечора . В мене виникла неприємна ситуація з одним із Ваших магазинів . Купили мультиварку Tefal RK812B32 за цінною вказаною на ціннику 3299.00 грн; при тому відмовились від будь-якої гарантії для неї , крім заводської . Прийшовши на касу ми все старанно оплатили Але вдома помітили на чеку що сама мультиварка насправді коштує 2999.10грн!!! а вибито ще одна додаткова... Читать отзыв доброго вечора . В мене виникла неприємна ситуація з одним із Ваших магазинів . Купили мультиварку Tefal RK812B32 за цінною вказаною на ціннику 3299.00 грн; при тому відмовились від будь-якої гарантії для неї , крім заводської . Прийшовши на касу ми все старанно оплатили Але вдома помітили на чеку що сама мультиварка насправді коштує 2999.10грн!!! а вибито ще одна додаткова позиція на суму 299.90 грн , позиція під назвою support family eye( 6 місяців) це що за гарантія якщо ми від неї відмовились ??? і як це може на ціннику писати одне а в чеку зовсім інше ?
Приносимо щирі вибачення за завдані Вам незручності. Для того щоб ми могли розібратися в даній ситуації, прохання направити це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваші контакти.
З повагою, Олена Фахівець по роботі з клієнтами Компанія "Фокстрот. Техніка для дому" 0800 300 353
Отзыв о Фокстрот по адресу Київ, вулиця Велика Васильківська, 45 Купили в 2020 телефон и страховой продукт Мастер сервис МП Фокстрот за 999 грн. Телефон упал сегодня и разбился экран. Как воспользоваться страховкой ? Страховой ли случай? Что делать если страховые документы утеряны?
При настанні страхового випадку, за договором Майстер-Сервісце - падіння з висоти, механічні пошкодження, або залиття рідиною, Вам необхідно звернутись за номером гарячої лінії 0-800-300-353 та оформити заявку на ремонт.
З повагою, Роман Фахівець по роботі з клієнтами Компанія "Фокстрот. Техніка для дому" 0800 300 353
Отзыв о Фокстрот по адресу Ужгород, ул. Победы, 28 Недосконала організація інтернет-замовлень. Перший раз чекав 10хв. , поки принесуть малу коробочку. Другий раз чекав чергу 5 чоловік, щоб забрати малу коробочку.
Решил приобрести стиральную машину Indesit E2SE2150W UA. Цена - 5999 гривен. Нашел на розетке (конкурент) - цена 5599 гривен. 21.08.2020 написал заявку по программе Nice Price. Далее по условиям- "Мы проверим предоставленные вами сведения об идентичном товаре в течение 1 рабочего дня с момента обращения. После подтверждения сведений о более низкой цене данного товара в течение 1 рабочего дня с... Читать отзыв Решил приобрести стиральную машину Indesit E2SE2150W UA. Цена - 5999 гривен. Нашел на розетке (конкурент) - цена 5599 гривен. 21.08.2020 написал заявку по программе Nice Price. Далее по условиям- "Мы проверим предоставленные вами сведения об идентичном товаре в течение 1 рабочего дня с момента обращения. После подтверждения сведений о более низкой цене данного товара в течение 1 рабочего дня с момента подачи заявки вы получите на указанный в заявке номер телефона смс-сообщение с промокодом на скидку". Результат (чтобы понятно - 22, 23, 24 были выходные) - 25 августа прошло - нет ответа, 26 прошло нет ответа, только 27 числа пришло смс-сообщение о продаже товара по цене конкурента. Как плюс - все же выполнили условие снижения цены, как минус - не выполнены условия сроков рассмотрения заявки (наверное ждали что плюну и закажу без скидки). Поэтому снижение на 1 звезду.
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства. Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер заказа.
С уважением, Яков Специалист по работе с клиентами Компания "Фокстрот. Техника для дома" 0800 300 353 Показать 2 ответа
Магазин конечно классный , скидки и снова приветствуют по фразе "Добро пожаловать в Фокстрот" , . Но есть продавец по имени Вячеслав по бейджу вроде консультант или заместитель , так от него идёт жуткая вонь, как будто носки месяц не менял или трусы Противно было находиться в магазине из-за этого
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства. Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить это обращение в адрес [email protected].
С уважением, Елена Специалист по работе с клиентами Компания "Фокстрот. Техника для дома" 0800 300 353
Отзыв о Фокстрот по адресу Харків, вулиця Вернадського, 2, літ Приобрели хлебопечь. В магазине сказали, что в чеке находится код для скачивания книги рецептов с плэй-маркета. В брошюрке рецептов нет ни на русском, ни на украинском языках рецептов. Дома рассмотрели чек и были неприятно удивлены. В чеке код на подписку (9 месяцев) на приложение стоит 449,90. В магазине эту покупку не озвучили, она входит в стоимость товара. Но когда увидели... Читать отзыв Приобрели хлебопечь. В магазине сказали, что в чеке находится код для скачивания книги рецептов с плэй-маркета. В брошюрке рецептов нет ни на русском, ни на украинском языках рецептов. Дома рассмотрели чек и были неприятно удивлены. В чеке код на подписку (9 месяцев) на приложение стоит 449,90. В магазине эту покупку не озвучили, она входит в стоимость товара. Но когда увидели в чеке дополнительную покупку (подписка) - обалдели, так как таких рецептов на ютюбе очень много (супчики, блинчики, коктейли). Мы думали, что это рецепты для данной хлебопечки. Неприятно, что втюхивают тебе то, что и даром не нужно((((
Згідно Вашого чеку, Ви стали учасником акції, ця акція, надає можливість отримати в подарунок унікальне Програмне забезпечення ("Прим. комп. прог. Patee Receipes Premium ) на 45 000 рецептів в одному додатку (відеорецепти, звичайні рецепти), даний подарунок в чеку пробивається за рахунок знижки на основний товар. Для того, щоб скористатися цим подарунком, Вам необхідно перейти за цим посиланням https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.deus.patee3 та скачати програму. Після інсталяції продукту, запустіть додаток. На першій сторінці необхідно ввести "Логін/ Пароль" під яким користувач буде авторизуватися в програмі. На наступній сторінці необхідно ввести Ім'я, Прізвище, Пошту та код активації в поле "Промо-код“, який знаходиться у фіcкальному чеку.
З повагою, Вікторія Фахівець по роботі з клієнтами Компанія "Фокстрот. Техніка для дому" 0800 300 353
Через 2-3 часа после написания предыдущего отзыва https://www.otzyvua.net/fokstrot/review-1026685 мне позвонили из службы работы с клиентами и предложили выход который нас совершенно устраивал-закрыть страховку и перевести эти 650 грн на счет для погашения рассрочки. По ходу дела рассказали что такая ситуация у них возникла впервые и ее решают на самом высоком уровне и страховая компания решила пойти нам... Читать отзыв
Через 2-3 часа после написания предыдущего отзыва https://www.otzyvua.net/fokstrot/review-1026685 мне позвонили из службы работы с клиентами и предложили выход который нас совершенно устраивал-закрыть страховку и перевести эти 650 грн на счет для погашения рассрочки. По ходу дела рассказали что такая ситуация у них возникла впервые и ее решают на самом высоком уровне и страховая компания решила пойти нам на встречу. В "Фокстроте" кредитный специалист не обвиняя ни одну из сторон дала нам подписать документы о расторжении страхового договора, заняло это минут 5,что было очень профессионально с ее стороны.
Позже зам директора(извините если ошибаюсь в должности) заставил меня почувствовать себя совершенно не ловко, вручив вероятно примирительный подарок за причиненные неудобства в виде стирального порошка и геля для стирки, рассказывая что все виновные будут наказаны и им очень жаль. Складывается впечатление, что все что я делала я делала ради компенсации со стороны "Фокстрота", но максимум чего добились они сделав это дружеский жест, это того что мне стало неуютно, если бы мне нужна была компенсация или еще что-то я бы сказала, но мне нужно было только решение проблемы и как только мне это предоставили я осталась довольна. Но все таки спасибо, раз уж сделали это.
Так как "Фокстрот" достаточно оперативно решил все вопросы, и удовлетворил нашу жалобу то мы не имеем к ним никаких претензий, даже после подписания документов о разрыве страховки сделали там две покупки что б не менять магазин к которому уже привыкли. Сейчас ожидаем перевод денег по страховке на счет погашения рассрочки, так как в "Альфа-банке" это может занимать несколько дней, а удовлетворили нашу жалобу перед выходными когда банк не работал то это может занять немного больше времени, надеюсь не будет никаких проблем.
Что касается кредитного специалиста, с которой произошли недоразумения, к ней я тоже не имею никаких претензий. Я уверенна что она хороший работник так как оформляя нашу рассрочку она делала это со знанием дела и совершенно странно скидывать всю вину на нее, ведь все же понимают, что она работает так как ей говорят, а не так как она сама того захотела и все что произошло не может быть ее виной. Так что надеюсь у нее не будет из-за меня проблем, потому что это опять же не то чего я добивалась.
В любом случае, "Фокстрот" показал что он ценит клиентов настолько насколько это возможно и готов помочь клиенту решить возникшую проблему за что большое спасибо.
Отзыв о Фокстрот по адресу Херсон, Новая Каховка, Херсонская область Стиралку LG покупали тут - уже год работает, проблем нету. Обслужили нас быстро, правда консультанты как обычно: фуфло продать хотят, предлагают либо за 20000 грн, либо дешевые, бюджетные модели.Если сам не разбираешься - проблематично будет выбрать что-то по своему кошельку)
Мы с моим молодым человеком искали недорогой телевизор обязательно со смарт.обратились в фокстрот в рив гош на здолбуновской, где консультант Безуглый Максим помог нам выбрать тв. Мы ушли подумать, тк нужный телевизор не запускал ютуб. Вернулись на следующий день, к нам подошел другой консультант, к сожалению не глянула на бейдж. Попросив включить какой-то ролик на ютуб, он... Читать отзыв Мы с моим молодым человеком искали недорогой телевизор обязательно со смарт.обратились в фокстрот в рив гош на здолбуновской, где консультант Безуглый Максим помог нам выбрать тв. Мы ушли подумать, тк нужный телевизор не запускал ютуб. Вернулись на следующий день, к нам подошел другой консультант, к сожалению не глянула на бейдж. Попросив включить какой-то ролик на ютуб, он сразу начал махать руками и говорить что киви отвратительные телевизоры, лидеры по возвратам, мы его сразу сдадим завтра. У них всегда виснет вай фай и они глючат через неделю уже. Делал он это очень агрессивно. Настроение было испорчено. Затем к нам подошел вчерашний консультант Максим. После неприятного разговора с предыдущим, мы собрались уходить из магазина, но он исправил ситуацию, пояснив что это тоже хорошая техника и жалоб нет, Совершенно не упрекал за бюджетную модель. Показывал и рассказывал про каждый тв который мы просили) В итоге мы ушли довольные и с покупкой! Большое спасибо, он исправил наше плохое настроение! Надеюсь вы его поощрите!)
Достоинства:
-хороший консультант и прекрасный телевизор
Недостатки:
-если бы не он, мы бы ничего у вас не купили больше никогда.
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Приносим искренние извинения за неудобства которые Вам доставил наш сотрудник. Ваша благодарность будет передана консультанту с которым Вы совершили покупку. Очень надеемся на то, что в дальнейшем будете совершать покупки в магазине «Фокстрот» Хорошего дня!
С уважением, Андрей Специалист по работе с клиентами Компания "Фокстрот " 0800 300 353
Отзыв о Фокстрот по адресу Київ, просп. Степана Бандеры, д. 23 Покупал там сушилку для овощей для мамы. Подъехал чтоб уже с конкретной целью купить, поэтому обслужили, проконсультировали, ничего не навязывали. Это и понравилось. А то куда не зайдешь в этом же Городке все что-то хотят напарить. Рекомендую
Добрый день. Приносим извинения за техническую ошибку . Мы благодарим Вас за отзыв . Искренне рады, что Вы остались довольны взаимодействием с магазинами сети «Фокстрот. Техника для дома ». Наша основная задача - предоставлять качественное обслуживание клиентов. Желаем в дальнейшем только приятных покупок в сети наших магазинов!
С уважением, Виктория Специалист по работе с клиентами Компания "Фокстрот. Техника для дома" 0800 300 353
Отзыв о Фокстрот по адресу Одеса, просп. Маршала Жукова , 2 Вчера написала негативный отзыв « не компетентные разводилы» о работе сотрудников магазина Фокстрот. Сегодня хочу поблагодарить тот же Фокстрот, за то, что так оперативно отреагировали и уладили ситуацию с бонусами. Хочу написать о том, что произошло, вдруг кто-то попадёт в такую же историю. Карта была зарегистрирована на мой телефон, но, как оказалось, после проверки, там был указан ещё один... Читать отзыв Вчера написала негативный отзыв « не компетентные разводилы» о работе сотрудников магазина Фокстрот. Сегодня хочу поблагодарить тот же Фокстрот, за то, что так оперативно отреагировали и уладили ситуацию с бонусами. Хочу написать о том, что произошло, вдруг кто-то попадёт в такую же историю. Карта была зарегистрирована на мой телефон, но, как оказалось, после проверки, там был указан ещё один номер телефона . Это был совершенно незнакомый мне номер. Так вот, когда несколько номеров, то бонус может быть виден, а может быть и не виден кассиру.
Заказывала мышь на сайте,с доставкой в нужный магазин. С доставкой очень затянули,и ,если бы это был бы подарок,к примеру,на 14 февраля, то он бы ко мне не доехал к этому времени,хотя заказ был сделан 5 го февраля. Это минус, в остальном все хорошо, в Фокстроте на Чернобыльской попала на приятных парня и девушку,были вежливы и приветливы,проверили товар перед тем как... Читать отзыв Заказывала мышь на сайте,с доставкой в нужный магазин. С доставкой очень затянули,и ,если бы это был бы подарок,к примеру,на 14 февраля, то он бы ко мне не доехал к этому времени,хотя заказ был сделан 5 го февраля. Это минус, в остальном все хорошо, в Фокстроте на Чернобыльской попала на приятных парня и девушку,были вежливы и приветливы,проверили товар перед тем как выдать, так что заслужили хороший отзыв. снимаю звезду только за долгую доставку.
Приносим извинения за предоставленные Вам неудобства по доставке. Скорее всего Ваш товар был под заказ от поставщиков. Искренне рады, что Вы остались довольны. Желаем в дальнейшем только приятных покупок в сети наших магазинов!
С уважением, Андрей Специалист по работе с клиентами Компания "Фокстрот. Техника для дома" 0800 300 353
Отзыв о Фокстрот по адресу Запоріжжя, пр. Ленина, 175 купила телевизор и обнаружила в чеке вот такую запись, что это значит, подскажите пожалуйста, и почему это идёт отдельным пунктом.
Вы стали участником акции, эта акция дает возможность получить в подарок уникальное Программное обеспечение ( AdLock ) на android, windows. Данный подарок в чеке пробивается за счет скидки на основной товар. Для того, чтобы воспользоваться этим подарком, Вам необходимо перейти по этой ссылке https://adlock.com/uk/get-adlock/ и скачать программу. После установки продукта, запустите приложение. Введите код активации в поле "Промо-код", который находится в фиcкальном чеке. Данная услуга идет в подарок. По чеку сумма разбита (товар + подарочная услуга), при этом общая сумма чека не изменилась от указанной на ценнике.
С уважением, Андрей Специалист по работе с клиентами Компания "Фокстрот. Техника для дома" 0800 300 353 Показать 12 ответов
Задоволений покупкою в Фокстрот
Нова покупка у фокстроті
Я абсолютно задоволений своєю новою покупкою. Цей телефон – справжнє диво техніки! Його швидкість роботи вражає, програми відкриваються миттєво, а перемикання між ними відбувається плавно. Дисплей яскравий та чіткий, перегляд контенту приносить одне задоволення. Камера робить чудові знімки, які не соромно показати друзям. Батарея тримає заряд на диво довго, що... Читать отзыв Купив новий телефон, і я просто в захваті від нього!
Я абсолютно задоволений своєю новою покупкою. Цей телефон – справжнє диво техніки! Його швидкість роботи вражає, програми відкриваються миттєво, а перемикання між ними відбувається плавно. Дисплей яскравий та чіткий, перегляд контенту приносить одне задоволення. Камера робить чудові знімки, які не соромно показати друзям. Батарея тримає заряд на диво довго, що дуже зручно в повсякденному житті. Дизайн телефону стильний та ергономічний, його приємно тримати в руці. Інтерфейс користувача інтуїтивно зрозумілий, я швидко освоїв усі функції. Звук чистий та гучний. Я дуже радий своєму вибору і рекомендую цей телефон усім, хто шукає якісний та надійний пристрій. Це дійсно вартісна покупка!
З повагою, Оксана
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
Як вирішувалась моя проблема у Фокстрот.
І тут вийшло так що термін дії страховки моєї, повністю закінчиться у вересні( хоча я само запевнила себе, що вона на 3 роки, вийшло що на 5 )Тобто... Читать отзыв Отже сьогодні, після звернення не електронну пошту. Мені зателефонувала, ще одна менеджер (доречі дуже приємна у спілкуванні). Ще раз уточнила всі деталі, та сказала що постарається вирішити. Ближче вечора, зателефонувала знову.
І тут вийшло так що термін дії страховки моєї, повністю закінчиться у вересні( хоча я само запевнила себе, що вона на 3 роки, вийшло що на 5 )Тобто я ще встигаю, її використати, а це вже мене радує (якщо все вийде, так як було сказано, обов'язково поділюсь враженнями).
Яка би склалась ситуація у випадку реального, протермінування, я незнаю. Тому не можу нічого сказати. Проте надіюсь що питання, могло би вирішитись якось адекватно.
Щодо зворотнього зв'язку менеджерів. Ці що "допомагали" у чаті, то є жах. От чесно: вони нічим не допоможуть, вони не йдуть на контакт, з одним пробували створити скаргу(потім безпричинно закінчився чат), інша взагалі написала "немає підстави"......
Тай впринципі, елементарно як от у моєму випадку, перевірити терміни дії страховки( думаю можливо було, і не було би лишнього ажіотажу). І повідомити " що дарма ти панікуєш" все норм (головне щоб бажання було допомогти, тут я того не побачила)
А так: я хочу скористатись......, і пішло стандартне повідомлення, щодо всіх цих умов( від слів своїх, що почула це вперше, то таки не відмовляюсь)
Гаряча лінія там також ( ви в черзі під номером 30, 25 дуже довго)
Сьогодні усно зі мною розмовляли адекватно, та дуже уважно вислухали. Тому якось так. Щодо умов використання страховки: тут теж таки треба попереджати покупців, судячи з решти коментарів, я не одна така обурена була.(Страхування техніки досить популярно, тому думаю покупці таки користуватимуться цим, і без різних лишніх умов).
В загальному кінцевий результат, ще не відомий (як скористаюсь то опишу).
На контакт зі мною, таки пішли, тому про якесь тижневе ігнорування і т.д нічого не скажу.
Ми шкодуємо, що спілкування через чат не принесло очікуваного результату і викликало у Вас негативні емоції. Ми обов'язково передамо ваші зауваження відповідним підрозділам для покращення якості обслуговування. Також ми працюємо над зменшенням часу очікування на гарячій лінії.
Дякуємо за ваше розуміння та терпіння. Ми докладаємо всіх зусиль, щоб Ваші враження від використання страховки були лише позитивними.
З повагою, Олександр
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353
Хорошее качество обслуживания
З повагою, Ірина
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353
Это хорошее место
З повагою, Ірина
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353
Є добросовісні працівники
З повагою, Юлія
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353
Не плохой магазин!
З повагою, Оксана
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353
Благодарность за работу
Хочу поблагодарить сервисный центр и
сервис менеджера магазина Фокстрот г Одесса Сити Центр Наталию за помощь в доставки и упаковки... Читать отзыв Сломался телевизор UE55TU8500 проработал 17 месяцев Благодаря зараее оформленному договору на дополнительное сервисное обслуживание Наш Сервис я смог бесплатно починить телевизор в Сервисном центре в Киеве ул Щусева 44
Хочу поблагодарить сервисный центр и
сервис менеджера магазина Фокстрот г Одесса Сити Центр Наталию за помощь в доставки и упаковки телевизора
З повагою, Олександр
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353
Купила робот- пилосос Samsung vr 5000
Не перший раз там щось купую, і завжди була задоволена.
Цього разу продавці не сказали, що в додатку цей тип пилососа не малює карту і тому я не можу обмежити участки де б він не мав їхати ( є деякі місця де застрягає і вилітає щіточка, а пилосос зависає на щіточці, що випала). Тому я... Читать отзыв Магазин у Львові на Городоцькій.
Не перший раз там щось купую, і завжди була задоволена.
Цього разу продавці не сказали, що в додатку цей тип пилососа не малює карту і тому я не можу обмежити участки де б він не мав їхати ( є деякі місця де застрягає і вилітає щіточка, а пилосос зависає на щіточці, що випала). Тому я не можу використовувати щіточки, або маю бути присутня, як він пилососить - що мене не дуже влаштовує.
З повагою, Олександр
Фахівець по роботі з відгуків клієнтів
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353
Сюрприз ко дню Рождения
З повагою, Дмиро
Фахівець по роботі з відгуків клієнтів
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353
гарантийный ремонт
4 потому-что по акту я сдала технику 30.10, а в сервисный центр опа попала только 10,11, как по мне это немного многовато, учитывая что время установленное законодательством 2 недели на ремонт. По итогу я получила наушники 27.11, после напоминания о себе,... Читать отзыв в ноябре 2020 купила наушники, в октябре 2021 левый перестал заряжаться, принесла по гарантии - приняли, починили, все работает.
4 потому-что по акту я сдала технику 30.10, а в сервисный центр опа попала только 10,11, как по мне это немного многовато, учитывая что время установленное законодательством 2 недели на ремонт. По итогу я получила наушники 27.11, после напоминания о себе, но все работает и это хорошо
З повагою, Алла
Фахівець по роботі з відгуків клієнтів
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353
Покупал электроплитку
З повагою, Оксана
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353
Із запізненням, але доставили замовлення.
З повагою, Оксана
Фахівець по роботі з відгуків клієнтів
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353
Монтаж кондиціонера
Монтаж здійснили швидко близько 2 годин. За весь монтаж було сплачено 4500 грн., дана вартість робіт відповідає іншим офіційним монтажникам в нашому регіоні. Бригаді майстра Ігора Дякую!
Оскільки кожна людина (майстер) індивідуальна рекомендую обговорювати всі питання по встановленню кондиціонера до монтажу!!!))
Приносимо щирі вибачення за завдані Вам незручності.
Для того щоб ми могли розібратися в даній ситуації, прохання направити це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваші контакти.
З повагою, Юлія
Фахівець по роботі з відгуками клієнтів
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353
Потрібна допомога
Але вдома помітили на чеку що сама мультиварка насправді коштує 2999.10грн!!!
а вибито ще одна додаткова... Читать отзыв доброго вечора . В мене виникла неприємна ситуація з одним із Ваших магазинів . Купили мультиварку Tefal RK812B32 за цінною вказаною на ціннику 3299.00 грн; при тому відмовились від будь-якої гарантії для неї , крім заводської . Прийшовши на касу ми все старанно оплатили
Але вдома помітили на чеку що сама мультиварка насправді коштує 2999.10грн!!!
а вибито ще одна додаткова позиція на суму 299.90 грн , позиція під назвою support family eye( 6 місяців)
це що за гарантія якщо ми від неї відмовились ???
і як це може на ціннику писати одне а в чеку зовсім інше ?
Дякуємо Вам за відгук.
Приносимо щирі вибачення за завдані Вам незручності.
Для того щоб ми могли розібратися в даній ситуації, прохання направити це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваші контакти.
З повагою, Олена
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353
Ремонт телефона
При настанні страхового випадку, за договором Майстер-Сервісце - падіння з висоти, механічні пошкодження, або залиття рідиною, Вам необхідно звернутись за номером гарячої лінії 0-800-300-353 та оформити заявку на ремонт.
З повагою, Роман
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353
Інтернет-замовлення
Nice Price
21.08.2020 написал заявку по программе Nice Price.
Далее по условиям- "Мы проверим предоставленные вами сведения об идентичном товаре в течение 1 рабочего дня с момента обращения. После подтверждения сведений о более низкой цене данного товара в течение 1 рабочего дня с... Читать отзыв Решил приобрести стиральную машину Indesit E2SE2150W UA. Цена - 5999 гривен. Нашел на розетке (конкурент) - цена 5599 гривен.
21.08.2020 написал заявку по программе Nice Price.
Далее по условиям- "Мы проверим предоставленные вами сведения об идентичном товаре в течение 1 рабочего дня с момента обращения. После подтверждения сведений о более низкой цене данного товара в течение 1 рабочего дня с момента подачи заявки вы получите на указанный в заявке номер телефона смс-сообщение с промокодом на скидку".
Результат (чтобы понятно - 22, 23, 24 были выходные) - 25 августа прошло - нет ответа, 26 прошло нет ответа, только 27 числа пришло смс-сообщение о продаже товара по цене конкурента.
Как плюс - все же выполнили условие снижения цены, как минус - не выполнены условия сроков рассмотрения заявки (наверное ждали что плюну и закажу без скидки). Поэтому снижение на 1 звезду.
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер заказа.
С уважением, Яков
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353 Показать 2 ответа
Воняет на помойке 2.0
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить это обращение в адрес [email protected].
С уважением, Елена
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353
Хлебопечка tefal pf210138
Дома рассмотрели чек и были неприятно удивлены.
В чеке код на подписку (9 месяцев) на приложение стоит 449,90.
В магазине эту покупку не озвучили, она входит в стоимость товара. Но когда увидели... Читать отзыв Приобрели хлебопечь. В магазине сказали, что в чеке находится код для скачивания книги рецептов с плэй-маркета. В брошюрке рецептов нет ни на русском, ни на украинском языках рецептов.
Дома рассмотрели чек и были неприятно удивлены.
В чеке код на подписку (9 месяцев) на приложение стоит 449,90.
В магазине эту покупку не озвучили, она входит в стоимость товара. Но когда увидели в чеке дополнительную покупку (подписка) - обалдели, так как таких рецептов на ютюбе очень много (супчики, блинчики, коктейли). Мы думали, что это рецепты для данной хлебопечки. Неприятно, что втюхивают тебе то, что и даром не нужно((((
Что это ???
Для того, щоб скористатися цим подарунком, Вам необхідно перейти за цим посиланням https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.deus.patee3 та скачати програму. Після інсталяції продукту, запустіть додаток. На першій сторінці необхідно ввести "Логін/ Пароль" під яким користувач буде авторизуватися в програмі. На наступній сторінці необхідно ввести Ім'я, Прізвище, Пошту та код активації в поле "Промо-код“, який знаходиться у фіcкальному чеку.
З повагою, Вікторія
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353
Решение проблемы по отзыву за 18.10.2019
Через 2-3 часа после написания предыдущего отзыва https://www.otzyvua.net/fokstrot/review-1026685 мне позвонили из службы работы с клиентами и предложили выход который нас совершенно устраивал-закрыть страховку и перевести эти 650 грн на счет для погашения рассрочки.
По ходу дела рассказали что такая ситуация у них возникла впервые и ее решают на самом высоком уровне и страховая компания решила пойти нам... Читать отзыв
Через 2-3 часа после написания предыдущего отзыва https://www.otzyvua.net/fokstrot/review-1026685 мне позвонили из службы работы с клиентами и предложили выход который нас совершенно устраивал-закрыть страховку и перевести эти 650 грн на счет для погашения рассрочки.
По ходу дела рассказали что такая ситуация у них возникла впервые и ее решают на самом высоком уровне и страховая компания решила пойти нам на встречу.
В "Фокстроте" кредитный специалист не обвиняя ни одну из сторон дала нам подписать документы о расторжении страхового договора, заняло это минут 5,что было очень профессионально с ее стороны.
Позже зам директора(извините если ошибаюсь в должности) заставил меня почувствовать себя совершенно не ловко, вручив вероятно примирительный подарок за причиненные неудобства в виде стирального порошка и геля для стирки, рассказывая что все виновные будут наказаны и им очень жаль. Складывается впечатление, что все что я делала я делала ради компенсации со стороны "Фокстрота", но максимум чего добились они сделав это дружеский жест, это того что мне стало неуютно, если бы мне нужна была компенсация или еще что-то я бы сказала, но мне нужно было только решение проблемы и как только мне это предоставили я осталась довольна.
Но все таки спасибо, раз уж сделали это.
Так как "Фокстрот" достаточно оперативно решил все вопросы, и удовлетворил нашу жалобу то мы не имеем к ним никаких претензий, даже после подписания документов о разрыве страховки сделали там две покупки что б не менять магазин к которому уже привыкли.
Сейчас ожидаем перевод денег по страховке на счет погашения рассрочки, так как в "Альфа-банке" это может занимать несколько дней, а удовлетворили нашу жалобу перед выходными когда банк не работал то это может занять немного больше времени, надеюсь не будет никаких проблем.
Что касается кредитного специалиста, с которой произошли недоразумения, к ней я тоже не имею никаких претензий. Я уверенна что она хороший работник так как оформляя нашу рассрочку она делала это со знанием дела и совершенно странно скидывать всю вину на нее, ведь все же понимают, что она работает так как ей говорят, а не так как она сама того захотела и все что произошло не может быть ее виной.
Так что надеюсь у нее не будет из-за меня проблем, потому что это опять же не то чего я добивалась.
В любом случае, "Фокстрот" показал что он ценит клиентов настолько насколько это возможно и готов помочь клиенту решить возникшую проблему за что большое спасибо.
Благодарим Вас за обращение
Искренне рады, что Вы остались довольны.
Желаем в дальнейшем только приятных покупок в сети наших магазинов!
С уважением, Владимир
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353
Покупал стиральную машинку
Благодарим Вас за обращение
Искренне рады, что Вы остались довольны.
Желаем в дальнейшем только приятных покупок в сети наших магазинов!
С уважением, Владимир
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353
в целом все ок, но не без приколов
Искренне рады, что Вы остались довольны.
Желаем и в дальнейшем только приятных покупок в сети наших магазинов!
С уважением, Виктория
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353
Фокстрот на Здолбуновской тц Рив Гош
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим искренние извинения за неудобства которые Вам доставил наш сотрудник.
Ваша благодарность будет передана консультанту с которым Вы совершили покупку.
Очень надеемся на то, что в дальнейшем будете совершать покупки в магазине «Фокстрот»
Хорошего дня!
С уважением, Андрей
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот "
0800 300 353
Фокстрот Городок
Приносим извинения за техническую ошибку .
Мы благодарим Вас за отзыв .
Искренне рады, что Вы остались довольны взаимодействием с магазинами сети «Фокстрот. Техника для дома ».
Наша основная задача - предоставлять качественное обслуживание клиентов.
Желаем в дальнейшем только приятных покупок в сети наших магазинов!
С уважением, Виктория
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353
Одесса ,Проспект Маршала Жукова 2
Карта была зарегистрирована на мой телефон, но, как оказалось, после проверки, там был указан ещё один... Читать отзыв Вчера написала негативный отзыв « не компетентные разводилы» о работе сотрудников магазина Фокстрот. Сегодня хочу поблагодарить тот же Фокстрот, за то, что так оперативно отреагировали и уладили ситуацию с бонусами. Хочу написать о том, что произошло, вдруг кто-то попадёт в такую же историю.
Карта была зарегистрирована на мой телефон, но, как оказалось, после проверки, там был указан ещё один номер телефона . Это был совершенно незнакомый мне номер. Так вот, когда несколько номеров, то бонус может быть виден, а может быть и не виден кассиру.
Вопрос по гарантии
все ок
Благодарим Вас за обращение
Приносим извинения за предоставленные Вам неудобства по доставке. Скорее всего Ваш товар был под заказ от поставщиков.
Искренне рады, что Вы остались довольны.
Желаем в дальнейшем только приятных покупок в сети наших магазинов!
С уважением, Андрей
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353
«Прим. Комп прог», что это значит
Вы стали участником акции, эта акция дает возможность получить в подарок уникальное Программное обеспечение ( AdLock ) на android, windows. Данный подарок в чеке пробивается за счет скидки на основной товар.
Для того, чтобы воспользоваться этим подарком, Вам необходимо перейти по этой ссылке https://adlock.com/uk/get-adlock/ и скачать программу. После установки продукта, запустите приложение. Введите код активации в поле "Промо-код", который находится в фиcкальном чеке.
Данная услуга идет в подарок.
По чеку сумма разбита (товар + подарочная услуга), при этом общая сумма чека не изменилась от указанной на ценнике.
С уважением, Андрей
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353 Показать 12 ответов