Через 2-3 часа после написания предыдущего отзыва https://www.otzyvua.net/fokstrot/review-1026685 мне позвонили из службы работы с клиентами и предложили выход который нас совершенно устраивал-закрыть страховку и перевести эти 650 грн на счет для погашения рассрочки. По ходу дела рассказали что такая ситуация у них возникла впервые и ее решают на самом высоком уровне и страховая компания решила пойти нам на встречу. В "Фокстроте" кредитный специалист не обвиняя ни одну из сторон дала нам подписать документы о расторжении страхового договора, заняло это минут 5,что было очень профессионально с ее стороны.
Позже зам директора(извините если ошибаюсь в должности) заставил меня почувствовать себя совершенно не ловко, вручив вероятно примирительный подарок за причиненные неудобства в виде стирального порошка и геля для стирки, рассказывая что все виновные будут наказаны и им очень жаль. Складывается впечатление, что все что я делала я делала ради компенсации со стороны "Фокстрота", но максимум чего добились они сделав это дружеский жест, это того что мне стало неуютно, если бы мне нужна была компенсация или еще что-то я бы сказала, но мне нужно было только решение проблемы и как только мне это предоставили я осталась довольна. Но все таки спасибо, раз уж сделали это.
Так как "Фокстрот" достаточно оперативно решил все вопросы, и удовлетворил нашу жалобу то мы не имеем к ним никаких претензий, даже после подписания документов о разрыве страховки сделали там две покупки что б не менять магазин к которому уже привыкли. Сейчас ожидаем перевод денег по страховке на счет погашения рассрочки, так как в "Альфа-банке" это может занимать несколько дней, а удовлетворили нашу жалобу перед выходными когда банк не работал то это может занять немного больше времени, надеюсь не будет никаких проблем.
Что касается кредитного специалиста, с которой произошли недоразумения, к ней я тоже не имею никаких претензий. Я уверенна что она хороший работник так как оформляя нашу рассрочку она делала это со знанием дела и совершенно странно скидывать всю вину на нее, ведь все же понимают, что она работает так как ей говорят, а не так как она сама того захотела и все что произошло не может быть ее виной. Так что надеюсь у нее не будет из-за меня проблем, потому что это опять же не то чего я добивалась.
В любом случае, "Фокстрот" показал что он ценит клиентов настолько насколько это возможно и готов помочь клиенту решить возникшую проблему за что большое спасибо.
Решение проблемы по отзыву за 18.10.2019 - Відгуки про Фокстрот
Через 2-3 часа после написания предыдущего отзыва https://www.otzyvua.net/fokstrot/review-1026685 мне позвонили из службы работы с клиентами и предложили выход который нас совершенно устраивал-закрыть страховку и перевести эти 650 грн на счет для погашения рассрочки.
По ходу дела рассказали что такая ситуация у них возникла впервые и ее решают на самом высоком уровне и страховая компания решила пойти нам на встречу.
В "Фокстроте" кредитный специалист не обвиняя ни одну из сторон дала нам подписать документы о расторжении страхового договора, заняло это минут 5,что было очень профессионально с ее стороны.
Позже зам директора(извините если ошибаюсь в должности) заставил меня почувствовать себя совершенно не ловко, вручив вероятно примирительный подарок за причиненные неудобства в виде стирального порошка и геля для стирки, рассказывая что все виновные будут наказаны и им очень жаль. Складывается впечатление, что все что я делала я делала ради компенсации со стороны "Фокстрота", но максимум чего добились они сделав это дружеский жест, это того что мне стало неуютно, если бы мне нужна была компенсация или еще что-то я бы сказала, но мне нужно было только решение проблемы и как только мне это предоставили я осталась довольна.
Но все таки спасибо, раз уж сделали это.
Так как "Фокстрот" достаточно оперативно решил все вопросы, и удовлетворил нашу жалобу то мы не имеем к ним никаких претензий, даже после подписания документов о разрыве страховки сделали там две покупки что б не менять магазин к которому уже привыкли.
Сейчас ожидаем перевод денег по страховке на счет погашения рассрочки, так как в "Альфа-банке" это может занимать несколько дней, а удовлетворили нашу жалобу перед выходными когда банк не работал то это может занять немного больше времени, надеюсь не будет никаких проблем.
Что касается кредитного специалиста, с которой произошли недоразумения, к ней я тоже не имею никаких претензий. Я уверенна что она хороший работник так как оформляя нашу рассрочку она делала это со знанием дела и совершенно странно скидывать всю вину на нее, ведь все же понимают, что она работает так как ей говорят, а не так как она сама того захотела и все что произошло не может быть ее виной.
Так что надеюсь у нее не будет из-за меня проблем, потому что это опять же не то чего я добивалась.
В любом случае, "Фокстрот" показал что он ценит клиентов настолько насколько это возможно и готов помочь клиенту решить возникшую проблему за что большое спасибо.
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Вас за обращение
Искренне рады, что Вы остались довольны.
Желаем в дальнейшем только приятных покупок в сети наших магазинов!
С уважением, Владимир
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353