Отзыв о работе - Відгуки про НОВА ПОШТА

НОВА ПОШТА
Украина, Київ Відгук додано 30 березня, 2017 год 2808 переглядів
 Відгук про НОВА ПОШТА за адресою Київ, ул. Василенко, 2 Действительно, в основном в НП проблемы с логистикой и кадрами. Чаще всего логистика (загрузка и отгрузка груза) составлена с большими огрехами и невразумительными требованиями-инструкциями, отсюда неуезды, опоздания доставки, отправка груза (чаще из-за спешки) в не тот город. Кадровая проблема еще более острая, например: нехватка кадров на НП, это глобальная проблема. Мало того, что соискатели на вакансии сами массово не идут трудоустраиваться на НП, так еще присутствует довольно сложный и не всегда адекватный критерий отсеивания (Служба безопасности на НП) претендентов. У работающих сотрудников другие проблемы: 1. Деловая безграмотность - а) наличие систематизированных профессиональных знаний в своей специальности зачастую отсутствует, а этому способствует безграмотно построенное обучение будущих и уже работающих специалистов. б) ошибочные мнения - мотивация близиться к нулю и этому способствуют частые переработки, полупрозрачные схемы начисления зарплат, премий и оплаты сверхурочных работ, оплата труда в выходные дни, так это вообще отдельная тема, приводит к не понимаю за что платят сотруднику, а за что нет, притом, что официально на НП сверхурочных работ нет, а начисления за таковые считаются не от зарплаты, как по КЗоТ, а премируют сотрудников, размер которых больше напоминает сдачу; в) неправомерные требования - КЗоТ на НП не действует - временные рамки сверхурочной работы отсутствуют, а перерыв для отдыха и питания сокращен до 10/15 мин, вместо 1 часа, заметьте, что перерыв на НП не установлен, есть приходиться на ходу, мало того, что его не оплачивают, так и покидать место работы в это время запрещено; 2.Неопределённое отношение к трудовым обязанностям - а) тебя закрепляют за одним процессом, но ты должен выполнять систематически и направленно множество других задач. Нет, я за универсальность в работе, приобретении и опыте, но должны быть четкие рамки и ограничения, а на НП они как ветер - куда подуло, туда и понесло - содержание, объём и качество труда должны угадываться сотрудником в момент благоговейного созерцания лица руководителя; б) обучение, это вообще лебединая песня НП - это один из самых низких показателей профессионального уровня сотрудника! Обучение в виде тестов, это нормально, но вот времени на них нет, а если и есть, то начальство считает, что ты торчишь в компьютере и уклоняешься от работы - учись в нерабочее время. Если есть выездные семинары, то чаще всего они не входят в трудовую смену. Катайся по городу за свои деньги, а после семинара работай полный рабочий день. Само же обучение, повторюсь, построено бессистемно. Появились новые услуги, на тебе быстренько тест - прошел, забыл, работаешь в обычном режиме. Кстати, дело со знаниями по охране труда на НП и учетом проведении инструктажей по охране труда еще плачевнее; в) отсутствие сплоченного коллектива; 3. Защита интересов трудящихся - а) Руководящее звено - чаще всего, это хаотичные комки нервов направленные на угнетение рабочего класса без достаточного виденья желаемых результатов и способов достижения целей. Информационная блокада доступа к процессам компании. Предотвращение формирования сплоченности в коллективе. Отсутствие сформированных целей и задач, стратегии. б) Профсоюз - всего пару слов - совмещение руководящих с избирательными должностями. И одобрил и уволил.
А теперь представьте, что бедного сотрудника почты на которого давит начальство, в правилах предоставления услуг и служебных инструкциях он плавает, за ошибку его штрафанут или повесят материальную ответственность, все летит к "чертям" в час пик. Да ему легче вас обсчитать, замерить на глаз, навязать услуги, чем дотошно следовать правилам, которым клиенты не раз и сами не хотят исполнять.
p.s.
Забыл упомянуть о часто лагающей и дающей сбои электронной системе НП и ПостФинанса, а также об условиях труда - а) отсутствие полной зимней униформы (обувь, спецодежда, куртка, головной убор); б) отопление - полное или частичное его отсутствие.
Вывод: НП для стрессоустойчивых.

Переваги:
  1. Множество интересных плюшек, сервиса, основных и дополнительных услуг.
Недоліки:
  1. Для персонала: возможность заработать проблемы психоэмоционального и физиологического характера, непрозрачная зарплата, система обучения, условия и нормативность труда и прочее
  2. Для клиентов: сохраняется возможность потери, опоздания, неправильного оформления, частичное отсутствия, повреждения груза/посылок.
2 згодні



Коментарі до відгуку

На даний момент, ніхто не прокоментував відгук автора


НОВА ПОШТА
Всі відгуки

1.3 5
23671 відгук / 5187922 перегляда
НОВА ПОШТА
Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... детальніше

novaposhta.ua
Перейти на сайт
Кур'єрські служби
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26667 відгуків
Glovo
Glovo

Рейтинг: 1.6
2007 відгуків
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3609 відгуків
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2.1
1249 відгуків
iPOST – доставка в момент
iPOST – доставка в момент

Рейтинг: 4.4
1028 відгуків
Деливери
Деливери

Рейтинг: 1.2
3668 відгуків
Укрпошта (Укрпочта)
Укрпошта (Укрпочта)

Рейтинг: 1.8
14019 відгуків
Компания DHL
Компания DHL

Рейтинг: 1.7
346 відгуків
ООО Е-ИМПОРТ
ООО Е-ИМПОРТ

Рейтинг: 2.8
181 відгук
Liki24
Liki24

Рейтинг: 4
668 відгуків