Фірма "ИКАРУС"
Пасажирські перевезення, замовлення автобуса, оренда автобуса. Фірма Ікарус була заснована в 1995 році. У своїй роботі ми робимо ставку на безпеку, комфорт і швидкість. Для цього у нас є великий автопарк і штат професійних водіїв. У нашому розпорядженні близько 40 сучасних комфортабельних, нових автобусів марок: Mersedes, Scania, Neoplan, Man.
Рейтинг 2.3 з 5 на підставі 1 відгука
Пасажирські перевезення
Обратите внимание на поведение своих водителей
В Хороле я спросила у водителей, не могли бы они остановится в центре и выпустить меня с ребенком. На что получила ответ, что если я покупала билет не у него, а на автовокзале, то и останавливать нигде он мне не будет и повезет на автовокзал. Ребенок после операции и я спросила еще раз про остановку в городе. Всегда водители идут на встречу и без проблем останавливаются. Тут же мне было сказано, что они могут остановить, если я заплачу. Денег они не много запросили, но..... дело принципа. И мы идем в Европу, а коррупция и рэкерство как было, так и осталось и дальше.
Я б и слова не написала плохого, да и водители не обязанны останавливаться, но вымагательство денег на каждом шаге, хамовитое поведенее водителей по отношении к пассажирам — вот где обидно.
Спасибо за обратную связь!
Согласно «Правил предоставления услуг пассажирского транспорта» багаж должен быть оплачен по тарифу, установленному согласно законодательству. Бесплатно разрешается перевозить ручную кладь (не более 45 * 35 * 20 см и вес 5 кг), которая должна находиться в салоне автобуса у пассажира. Ручная кладь располагается под ногами или на багажной полке. Запрещено размещать ручную кладь в проходе салона автобуса. В случае сдачи ручной клади в багажное отделение за её перевозку осуществляется оплата как за перевозку багажа. Поэтому необходимо было либо приобрести багажный билет в кассе автостанции, либо оплатить водителю.
Данный автобус рейсовый. Посадка/высадка пассажиров, действительно, должна осуществляться только на тарифных остановках. Обращаясь к водителю с просьбой остановки в непредусмотренном расписанием месте, Вы тем самым просите его нарушать правила.
За неподобающее поведение водителей просим прощения. Описанные Вами действия недопустимы. Данным сотрудникам уже были применены меры наказания.
Ещё раз приносим свои извинения!
Надеемся, что дальнейшие поездки будут приносить только положительные впечатления!