Фірма "ИКАРУС"
Пасажирські перевезення, замовлення автобуса, оренда автобуса. Фірма Ікарус була заснована в 1995 році. У своїй роботі ми робимо ставку на безпеку, комфорт і швидкість. Для цього у нас є великий автопарк і штат професійних водіїв. У нашому розпорядженні близько 40 сучасних комфортабельних, нових автобусів марок: Mersedes, Scania, Neoplan, Man.
Рейтинг 2.3 з 5 на підставі 58 відгуків
Пасажирські перевезення
Неудачная поездка 8.01.22г
Все было вовремя
Лубны-Киев 02.01.2022
Рейс Харьков Борисполь 20.12.21
Отнеслись с пониманием
Рейс Киев-Харьков 10.09.21
Не раз пользовалась услугами фирмы Икарус, были различные казусы вплоть до того , что пыль висела прямо с кондея , но такое вижу в первый раз.
Отказ от возврата денег за билеты
Оплаченные билеты на сумму 800 грн . через blablacar отказались возвращать оплату. Хотя изначально приняли заявку и в течение 1-10 дней обязались вернуть оплату
Хамил водитель
Киев - Харьков
Ехал из Полтавы в Харьков, водитель нахамил, сказал что я надоел, купил билет онлайн , меня нет в его списках каких-то
Виновен во всех бедах этого сервиса
Требование оплатить багаж, хамское отношение, разваливающийся автобус
На 4 человека у нас был один багаж, за который водитель потребовал деньги.
К его сожалению, не на тех попал, и когда ткнули носом в билет - согласился взять багаж. Водитель - это вообще отдельный разговор, невежа, который не может правильно прочитать фамилию, зато хамить умеет на ура. " Кошка дран***" - ответ... Читати відгук Автобус Херсон - Харьков 24.08.21
На 4 человека у нас был один багаж, за который водитель потребовал деньги.
К его сожалению, не на тех попал, и когда ткнули носом в билет - согласился взять багаж. Водитель - это вообще отдельный разговор, невежа, который не может правильно прочитать фамилию, зато хамить умеет на ура. " Кошка дран***" - ответ на мою жалобу о багаже. Когда я сказала, что буду жаловаться, спросил : "за что?" А потом ответил в грубой форме, что все он правильно сделал, потребовав деньги, и мол если я денег ему не дала, то и вины его нет. Останавливались там, где остановок быть не должно. И упорно доказывали, что остановка Днепр-Эпицентр - официальная остановка, которая указанна в билете. Автобус старый, вонючий, грязный. Сиденья приходилось придерживать руками, так как они попросту сползали. Никому не рекомендую этого перевозчика. А перевозчику желаю исправить все недостатки, которых к сожалению слишком много, по этому просто покинуть эту сферу ( громко сказано) " услуг" !
Худший перевозчик
средне...чисто, но не удобно
Подали старенький, но чистый МАН...Единственное, что плохо такие автобусы не подходят для перевозок на такие расстояния...
Нет зарядных розеток, столиков в креслах...Я понимаю, что и цена билета, по сравнению с Гюнсел, Автолюкс, Зеленый Слон, копеечная, но все таки...
из плюсов...
чистый автобус, адекватные водители
из минусов -... Читати відгук В понедельник, 17 автуста, ехали автобусом Харьков - Киев ( отправление 8.30)
Подали старенький, но чистый МАН...Единственное, что плохо такие автобусы не подходят для перевозок на такие расстояния...
Нет зарядных розеток, столиков в креслах...Я понимаю, что и цена билета, по сравнению с Гюнсел, Автолюкс, Зеленый Слон, копеечная, но все таки...
из плюсов...
чистый автобус, адекватные водители
из минусов - старые, не удобные для таких расстояний, автобусы.
Вы спросите почему ехал им? Время прибытия удобное.
не фирма а обдираловка
Самый плохой перевозчик
Не могли вернуться с Железного порта в Харьков 9 июля 2021
В день отъезда ( 9 июля 2021) пришли на автовокзал Железный порт, спросили, где автобус на Харьков. А его нет!!! Он уехал на 2 часа раньше!!!!!
Оказывается, время в билете указано неправильно!!!!!! В билете 16.50, а по факту отправление было в 15.00!... Читати відгук Ехали в Железный порт на морюшко отдохнуть. Билеты купили на автовокзале на Гагарина в Харькове туда и обратно.
В день отъезда ( 9 июля 2021) пришли на автовокзал Железный порт, спросили, где автобус на Харьков. А его нет!!! Он уехал на 2 часа раньше!!!!!
Оказывается, время в билете указано неправильно!!!!!! В билете 16.50, а по факту отправление было в 15.00! И это мы узнаем в 16.40 стоя с вещами на пустом вокзале!!
Местные водители рассказали, что ранее на днях так попала женщина, сидела плакала со своим билетом и не знала, что делать!!!!!! И еще они сказали, что нет такого автобуса в 16.50 на Харьков в принципе.
Позвонили менеджеру, после нескольких созвонов-перезвонов предложил нам самостоятельно добраться до Херсона, а оттуда уже будет идти автобус их фирмы на Харьков в 19.00. Времени было впритык, рискнули, и все равно опоздали, спасибо, водитель дождался, хотя это ж другой автобус и другой водитель, представьте, почти 50 человек сидит в жаре, в старом автобусе и ждут кого-то (нас), потому что какие-то личности пробили неправильное время в билете!
Добирались с приключениями, пересадками в самом Херсоне с маршрутки на маршрутку - и это с чемоданами и сумками! А маршрутки там маленькие, это не Харьков.
Обращение к ФИРМЕ: ребята, это ваш косяк. Сотрудничать с кассой, следить за правильностью расписания - это ваша работа, деньги за билет получаете по итогу вы. Разбирайтесь с автовокзалами хотя бы, это ж не интернет, на него не перекинешь вину в этом случае!
Билеты-то мы купили в официальной кассе на автовокзале, не в интернете через сайт-посредник.
И никто заранее нам не позвонил, не предупредил об изменениях (при покупке у нас спросили номер мобильного), телефоны были включены, связь в порту хорошая.
Будущим ПАССАЖИРАМ: берите с собой деньги про запас наличкой, не тратьте все, имейте в запасе сутки-двое до выхода на работу. При приезде на отдых сразу идите на вокзал с билетом и уточняйте, когда отправление и откуда.
Это парадокс, конечно, но нельзя верить тому, что написано в билете.
Допотопный транспорт и хамы-водители
Когда садились в автобус услышали возмущения в сторону пассажиров, купивших белеты через интернет (распечатаных), еще стояли ждали до самой отправки пока водителя соизволят поставить сумку в багаж. Отправка ночная, на улице не тепло. Супер! Спрашивали 2 раза. Даже в салор не сразу пустили. Говорят ждите пока придут ваши билеты проверят. Сейчас же, померзли... Читати відгук Едем сейчас рейсом Харьков-Херсон из Днепра.
Когда садились в автобус услышали возмущения в сторону пассажиров, купивших белеты через интернет (распечатаных), еще стояли ждали до самой отправки пока водителя соизволят поставить сумку в багаж. Отправка ночная, на улице не тепло. Супер! Спрашивали 2 раза. Даже в салор не сразу пустили. Говорят ждите пока придут ваши билеты проверят. Сейчас же, померзли все на улице, а потом втупую звшли ждать проверки билетов в автобусе. Спасибо "заботливым" водителям.
На этом приятные моменты с поездкой не закончились. Сейчас стоим уже больше часа в Никополе. У нас поломался автобус! Супер! Водителя ничего не говорят. Просто сидим и ждём новостей. Больше ничем в 4 утра отсюда не уедешь. В общем дай Бог что бы нас вообще довезли до Херсона.
Совет всем: перед покупкой билета 100 раз проверьте отзывы о перевозчике .
Звоните оператору
Негативное
Правила прописать не судьба?
Отличный перевозчик.Водители -профессионалы
Наглый оператор и несостоявшаяся поездка Харьков Пирятин 10:50 с автостанции "Привокзальная"
В билете на Басфоре не указана платформа, приехала на автостанцию и не смогла найти нужную платформу, позвонила по номеру указанному на билете, но там длительное время не отвечали. Перезвонили спустя 10 минут после отправления моего автобуса, попросила оператора его задержать, ведь я была на автостанции и просто не смогла найти нужную платформу, а мои звонки компания Икарус игнорировала!!!!... Читати відгук Отвратительное отношение!!!
В билете на Басфоре не указана платформа, приехала на автостанцию и не смогла найти нужную платформу, позвонила по номеру указанному на билете, но там длительное время не отвечали. Перезвонили спустя 10 минут после отправления моего автобуса, попросила оператора его задержать, ведь я была на автостанции и просто не смогла найти нужную платформу, а мои звонки компания Икарус игнорировала!!!! В итоге оператор сказала, что у них был сбой, автобус рейсовый и Я САМА ВИНОВАТА!!!!! Я потеряла время, деньги и ваш оператор ещё начала меня обвинять!!! Я была на автостанции, если бы вы взяли трубку или хотя бы сразу перезвонили - я бы уехала! Требования зарегистрировать жалобу на манеру общения оператора - оператор зарегистрировать отказалась! Компания игнорирует своих клиентов!!! Всем рассказала эту историю, ни я ни мои знакомые больше этой компанией не поедем!!!! Требую наказать оператора!
Уважаемые пассажиры, готовьтесь потерять свои деньги и ещё остаться виноватыми.
Нам очень жаль, что с Вами произошла данная ситуация.
К сожалению, 20.08.20 до 11:52 были сбои на сервере у оператора ТриМоб, оказывающего услуги связи, звонки не поступали и операторы перезванивали пассажирам в порядке очереди, согласно пропущенным, зафиксированным через АТС Binotel. От Вас зафиксировано 2 звонка: в 10-49 и 10-50. Автобус отправился в 10:52. Исходящий звонок от оператора: в 10-54, Вас, к сожалению, на автостанции к этому времени не было. Автобусные перевозки, как и перевозки другим транспортом (поезд, самолет) не предусматривают ожидание опаздывающих пассажиров. Рейсовые автобусы следуют согласно расписанию. Поэтому мы просим всех наших пассажиров планировать свое время с запасом.
А также напоминаем, что на всех автостанциях есть диспетчер, который в любое время может предоставить нужную информацию.
Возврат билетов
В итоге нашла ,начала возвращать билет (За 4 дня до отправки) ,написано было, что будет штраф 15%, а по итогу забрали ещё 100% каких-то... Читати відгук Тут больше отзывы о поездке ,но хотелось бы написать за возврат билета. Купила билет с Кирилловки в Харьков , предварительно прочитала условия возврата ,так как ждала ,что на бла бла кар появится более удобное время
В итоге нашла ,начала возвращать билет (За 4 дня до отправки) ,написано было, что будет штраф 15%, а по итогу забрали ещё 100% каких-то агентских.
Вернули 210 грн с 300 , что скажу - как-то через чур много ,если отмена была сделана заранее и писались одни условия, а по факту получились другие
Пожалуйста, укажите дату, время поездки и фамилию, на которую приобретался билет. Мы отправим Басфору запрос на разъяснение описанных Вами удержаний.
Рекомендую
хорошая поездка
о поездке, спасибо огромное операторам, мог пропустить. Единственный минус, что долго ехали ,но я понимаю,что это проблема не фирмы, лучше как говорят тише едешь - дальше будешь.... Читати відгук Ехал Харьков-Киев - мне поездка понравилась. Огромный плюс, что перед поездкой операторы фирмы звонят пассажирам и предупреждают о поездке, ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ФУНКЦИЯ, потому что я забегался и совсем забыл
о поездке, спасибо огромное операторам, мог пропустить. Единственный минус, что долго ехали ,но я понимаю,что это проблема не фирмы, лучше как говорят тише едешь - дальше будешь. Спасибо вам большое.Я рекомендую
Отличный перевозчик- рекомендуем
Водители эгоисты
Нам очень жаль, что поездка принесла Вам неудобства.
Согласно требованиям к температурному режиму в летний период в салоне температура воздуха должна быть не выше 25 градусов.
Приносим свои извинения за неподобающее поведение сотрудников и надеемся, что дальнейшие поездки будут приносить только положительные впечатления!
Благодарим фирму Икарус за хорошую поездку
Пять звёзд
Рекомендую с удовольствием
Отличное качество обслуживания
Обратите внимание на поведение своих водителей
В Хороле я спросила у водителей, не могли бы они остановится в центре и выпустить меня с ребенком. На что получила ответ, что если я покупала билет не у него, а на автовокзале, то и останавливать нигде он мне не будет и повезет на автовокзал. Ребенок после операции и я спросила еще раз про остановку в городе. Всегда водители идут на встречу и без проблем останавливаются. Тут же мне было сказано, что они могут остановить, если я заплачу. Денег они не много запросили, но..... дело принципа. И мы идем в Европу, а коррупция и рэкерство как было, так и осталось и дальше.
Я б и слова не написала плохого, да и водители не обязанны останавливаться, но вымагательство денег на каждом шаге, хамовитое поведенее водителей по отношении к пассажирам — вот где обидно.
Спасибо за обратную связь!
Согласно «Правил предоставления услуг пассажирского транспорта» багаж должен быть оплачен по тарифу, установленному согласно законодательству. Бесплатно разрешается перевозить ручную кладь (не более 45 * 35 * 20 см и вес 5 кг), которая должна находиться в салоне автобуса у пассажира. Ручная кладь располагается под ногами или на багажной полке. Запрещено размещать ручную кладь в проходе салона автобуса. В случае сдачи ручной клади в багажное отделение за её перевозку осуществляется оплата как за перевозку багажа. Поэтому необходимо было либо приобрести багажный билет в кассе автостанции, либо оплатить водителю.
Данный автобус рейсовый. Посадка/высадка пассажиров, действительно, должна осуществляться только на тарифных остановках. Обращаясь к водителю с просьбой остановки в непредусмотренном расписанием месте, Вы тем самым просите его нарушать правила.
За неподобающее поведение водителей просим прощения. Описанные Вами действия недопустимы. Данным сотрудникам уже были применены меры наказания.
Ещё раз приносим свои извинения!
Надеемся, что дальнейшие поездки будут приносить только положительные впечатления!