Евгений Отзыв написан 30 августа, 2019 год813 просмотров
Всех приветствую! Я отправлял свой 3D принтер на обновление конфигурации производителю по ЕН59998082489188 с отделения номер 1 города Мукачево. Упаковку использовал ту, в которой этот груз когда то забирал с отделения новой почты при покупке, соответственно на упаковке было указано что груз хрупкий и что его нельзя переворачивать. На 1 отделении мною был предложен осмотр груза перед отправкой, на что сотрудники новой почты отказались. Предварительно согласовал место получения г. Ровно отделение 14 Новой почты. Так уж вышло, по не внимательности получателя моей посылки, он не верно указал мне город. Вместо г. Ровно - надо было отправить на Чернигов. Получатель предложил мне сделать возврат посылки и выслать необходимые комплектующие для обновления 3D принтера, что собственно и было сделано. Я сделал возврат через приложение для телефона на отделение новой почты номер 9. Груз прибыл по ЕН 59000440670013. При осмотре посылки в отделении номер 9 города Мукачево, в присутствии сотрудников новой почты, были обнаружены повреждение упаковки, это характерные вмятины с внешней и внутренней стороны, на приложенных фото их хорошо видно, а также повреждение корпуса 3D принтера. Груз был застрахован на полную стоимость в сумме 20000 (двадцать тысяч) гривен. Вот подтверждение стоимости и ссылка на сайт где этот товар я приобрел: https://epo3d.com/katalog/3d-printery/epo3d-3d-printer.html В отделении новой почты номер 9 города Мукачево, мною была составлена претензия на возмещение полной стоимости за поврежденный груз по номеру: 20190814/02223. 14.08.2019 получил сообщение на Viber от компании Новая почта, что решение будет принято в течении 10 дней, правда не указано рабочих или календарных. 19.08.2019 поступил звонок с номера +380443234948- как позже оказалось от представителей компании новая почта - на который я не успел ответить. Дозвонится на этот номер не получается. После звонков не поступало. Приходил в отделение новой почты номер 9, сказали ожидайте звонка, со мной свяжутся. Вчера, 29.08.2019 я сделал обращение в службу поддержки через мобильное приложение новая почта под номером 20190829/06377. На которое получил ответ, где было указано, что 19.08.2019 мне звонили уведомить о том что я получил отказ на свою притенению.
То есть, что хочу сказать. Представители компании новая почта, швыряют грузы как хотят, не зависимо от индикаторов. Отказываются проводить осмотр груза перед отправкой, мол время экономят. Сотрудниками и представителями компании новой почты сделано все по хамски (мол разбирайся сам со своими проблемами), они себя бумажками защитили, что коробка целая - значит они ответственности не несут. Страхуй груз хоть на полную стоимость, хоть не страхуй - для клиента никакой защиты от этого нет. Второй раз тебе никто не перезвонит, не объяснить, а представители компании в отделении номер 9 г. Мукачево ничего не знают, говорят только ЖДИ!!! Из-за этой компании я попал на 20000 грн, получается сам должен купить новый принтер, а они типа не причем, так как в их документах указано что коробка целая и все. А что они посылку кинули, поставили на неё там что-то, или трухонули серьезно. Удар и повреждение груза явно видно по вмятинам на коробке с внешней и внутренней стороны. Представители компании Новая почта этот факт проигнорировали. А в кульминации, мне теперь надо забрать свою посылку, заплатить за доставку поломанного груза и заплатить за хранение. И завершилось это все, совсем не в пользу или поддержку клиента - то есть меня. Слов негативных в отношении вашей компании не хватит. Убл*дки.
меня тоже кидают на 390 гривен. отправил спиннинг по месту назначения его не забрали, а ко мне вернулся поломанным. мотивируют тем что я паковал. так товар уезжал с без акта значит был целый, а уроды с новой почты осмотрели и запаковали чтобы отправить мне назад, значит упаковка их а не моя. конченные тв**и. надо начинать палить отделения новой почты...
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Отказались платить возмещение за порчу 3Д принтера ЕН59998082489188 - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Я отправлял свой 3D принтер на обновление конфигурации производителю по ЕН59998082489188 с отделения номер 1 города Мукачево. Упаковку использовал ту, в которой этот груз когда то забирал с отделения новой почты при покупке, соответственно на упаковке было указано что груз хрупкий и что его нельзя переворачивать. На 1 отделении мною был предложен осмотр груза перед отправкой, на что сотрудники новой почты отказались. Предварительно согласовал место получения г. Ровно отделение 14 Новой почты.
Так уж вышло, по не внимательности получателя моей посылки, он не верно указал мне город. Вместо г. Ровно - надо было отправить на Чернигов. Получатель предложил мне сделать возврат посылки и выслать необходимые комплектующие для обновления 3D принтера, что собственно и было сделано. Я сделал возврат через приложение для телефона на отделение новой почты номер 9. Груз прибыл по ЕН 59000440670013. При осмотре посылки в отделении номер 9 города Мукачево, в присутствии сотрудников новой почты, были обнаружены повреждение упаковки, это характерные вмятины с внешней и внутренней стороны, на приложенных фото их хорошо видно, а также повреждение корпуса 3D принтера. Груз был застрахован на полную стоимость в сумме 20000 (двадцать тысяч) гривен.
Вот подтверждение стоимости и ссылка на сайт где этот товар я приобрел:
https://epo3d.com/katalog/3d-printery/epo3d-3d-printer.html
В отделении новой почты номер 9 города Мукачево, мною была составлена претензия на возмещение полной стоимости за поврежденный груз по номеру: 20190814/02223.
14.08.2019 получил сообщение на Viber от компании Новая почта, что решение будет принято в течении 10 дней, правда не указано рабочих или календарных.
19.08.2019 поступил звонок с номера +380443234948- как позже оказалось от представителей компании новая почта - на который я не успел ответить. Дозвонится на этот номер не получается. После звонков не поступало. Приходил в отделение новой почты номер 9, сказали ожидайте звонка, со мной свяжутся.
Вчера, 29.08.2019 я сделал обращение в службу поддержки через мобильное приложение новая почта под номером 20190829/06377.
На которое получил ответ, где было указано, что 19.08.2019 мне звонили уведомить о том что я получил отказ на свою притенению.
То есть, что хочу сказать. Представители компании новая почта, швыряют грузы как хотят, не зависимо от индикаторов. Отказываются проводить осмотр груза перед отправкой, мол время экономят. Сотрудниками и представителями компании новой почты сделано все по хамски (мол разбирайся сам со своими проблемами), они себя бумажками защитили, что коробка целая - значит они ответственности не несут. Страхуй груз хоть на полную стоимость, хоть не страхуй - для клиента никакой защиты от этого нет. Второй раз тебе никто не перезвонит, не объяснить, а представители компании в отделении номер 9 г. Мукачево ничего не знают, говорят только ЖДИ!!!
Из-за этой компании я попал на 20000 грн, получается сам должен купить новый принтер, а они типа не причем, так как в их документах указано что коробка целая и все. А что они посылку кинули, поставили на неё там что-то, или трухонули серьезно. Удар и повреждение груза явно видно по вмятинам на коробке с внешней и внутренней стороны. Представители компании Новая почта этот факт проигнорировали.
А в кульминации, мне теперь надо забрать свою посылку, заплатить за доставку поломанного груза и заплатить за хранение. И завершилось это все, совсем не в пользу или поддержку клиента - то есть меня. Слов негативных в отношении вашей компании не хватит.
Убл*дки.
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву