Влад Отзыв написан 30 августа, 2019 год122 просмотра
Мой очередной отзыв о НП. Если почитаете предыдущие отзывы о НП, меня ни раз обвиняли что я их сотрудник, накручивающий хвалебные отзывы. Но как я недавно писал, случаются и ч/п. Вот, случилось.
По работе отправляю посылки НП с Киева. Раньше отправки в тот же день принимались до 20:00. Потом (давно) график поменяли до 19:00. Это нас полностью устраивало, т.к. рабочий день до 18:00, НП рядом, и сразу заносили все отправки (уже оформленными). Так что в 18:05 - 18:10 передавали их, и были уверенны что уйдут в тот же день.
Но вот график снова меняется. Без всяких предупреждений. Теперь отправки в тот же день только до 18:00. Ок, пусть будет. НО НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ ПРЕДУПРЕДИТЬ? Вывесить объявление на отделении, сделать рассылку по email (вы же видите какие ваши клиенты отправляют с этого отделения - их и известить), сделать рассылку по СМС (аналогично). Но нет, молча меняете правила. А мы только от получателей узнаем, что посылки им не приходят "на следующий день", как мы обещали, а черед день.
Не надо ваших стандартных отписок. Я понимаю, что их пишет человек, который максимум занимается конфликтными ситуациями с клиентами и дальше ничего не решает. Передайте этот отзыв выше руководству. Если там адекватные люди, они поймут что это был промах, что клиентов надо ИНФОРМИРОВАТЬ об изменениях, а не ВТИХАРЯ их вводить.
Вот именно Вам пришлют письмо с мокрой печатью о том, что отделение изменило график приема грузов. Ведь Вы такой ценный клиент, и без Вас почта точно загнется.(Нет)
При чем тут загнется? Не загнется. Речь просто о качестве обслуживания клиентов.
Нет ничего сложного в том, чтобы отправить СМС / email с уведомлением об изменении графика работы. Эти данные (номер телефона / адрес почты) указаны в ЛК. Там же есть статистика по отделениям, с которых ведутся отправки. Т.е. это все делается в автоматическом режиме, стоит программистам один раз доработать систему.
Так же как вариант, ни кто не мешает разместить печатные уведомления на отделениях. В ЛК (хоть ни все туда заходят, но это еще один канал). Операторы НП этого отделения при отправке посылок могут предупреждать что у них поменялся график.
Если вы привыкли работать посредственно - за всех не расписывайтесь. Это элементарная забота о клиентах.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Не информируют о смене графика работы - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
По работе отправляю посылки НП с Киева. Раньше отправки в тот же день принимались до 20:00. Потом (давно) график поменяли до 19:00. Это нас полностью устраивало, т.к. рабочий день до 18:00, НП рядом, и сразу заносили все отправки (уже оформленными). Так что в 18:05 - 18:10 передавали их, и были уверенны что уйдут в тот же день.
Но вот график снова меняется. Без всяких предупреждений. Теперь отправки в тот же день только до 18:00. Ок, пусть будет. НО НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ ПРЕДУПРЕДИТЬ? Вывесить объявление на отделении, сделать рассылку по email (вы же видите какие ваши клиенты отправляют с этого отделения - их и известить), сделать рассылку по СМС (аналогично). Но нет, молча меняете правила. А мы только от получателей узнаем, что посылки им не приходят "на следующий день", как мы обещали, а черед день.
Не надо ваших стандартных отписок. Я понимаю, что их пишет человек, который максимум занимается конфликтными ситуациями с клиентами и дальше ничего не решает. Передайте этот отзыв выше руководству. Если там адекватные люди, они поймут что это был промах, что клиентов надо ИНФОРМИРОВАТЬ об изменениях, а не ВТИХАРЯ их вводить.
Удачи.
отзыв
Комментарии к отзыву
Нет ничего сложного в том, чтобы отправить СМС / email с уведомлением об изменении графика работы. Эти данные (номер телефона / адрес почты) указаны в ЛК. Там же есть статистика по отделениям, с которых ведутся отправки. Т.е. это все делается в автоматическом режиме, стоит программистам один раз доработать систему.
Так же как вариант, ни кто не мешает разместить печатные уведомления на отделениях. В ЛК (хоть ни все туда заходят, но это еще один канал). Операторы НП этого отделения при отправке посылок могут предупреждать что у них поменялся график.
Если вы привыкли работать посредственно - за всех не расписывайтесь. Это элементарная забота о клиентах.