cherkess1996 Отзыв написан 9 августа, 2019 год157 просмотров
В целом обслуживанием компании доволен, персонал 1 и 4 отделения Новой Каховки на высоте)) Первое - не доволен руководством компании. Почему я не могу убрать наложку у себя в панели если я создал ее сам?!?! Уехал я на море, несколько моих клиентов сделали оплату по заказам, и как мне быть? Много посылок отправляется от поставщика напрямую клиентам, декларации я сам создаю - я физически не могу приехать в тот город чтобы убать 2 наложки. Если вы это отменили из-за случая мошенничества, тогда найдите другие способы чтобы обезопасить других клиентов. Сделайте 2-х факторную аутентификацию, например как у приват банка. Если у вас мошенники отменяли наложки при помощи API, эта у вас недоработка процветала пару лет.
Второе - Давал жалобу что сотрудники отделения Новой Почты в городе Киев отд.326, декларация - 20400137732514. Груз был поврежден по пути к получателю, на отделении в Киеве сказали клиенту что упаковка отправителя и они не несут ответственности за повреждения. Клиент сделал фото на отделении Новой почты, груз был поврежден не им а новой почтой. По поводу этой жалобы обращался в контакт центр и региональному менеджеру в Херсонской области(до 1 августа был другой менеджер который реагировал на все вопросы и быстро решал их), за 7 дней никаких результатов. Вы берете приличные деньги за услуги и не можете отмотивировать ваших сотрудников чтобы они работали добросовестно. Показатель 59% негативных отзывов говорит о том что 59% - недобросовестных сотрудников.
Наразі спеціалісти профільного відділу вже працюють над підсиленням безпеки під час зміни даних в онлайн-сервіс. Маємо надію, зовсім скоро їм вдасться знайти оптимальне рішення. Перепрошуємо за тимчасові незручності.
Стосовно ситуації з відправленням 20400137732514 з Вами зв'яжеться співробітник компанії. Будь ласка, будьте на зв'язку.
Намагалися з Вами зв'язатися, але й досі ніхто не відповідає на дзвінки. Будь ласка, якщо бажатимете дізнатися про шляхи вирішення цього питання, подзвоніть до контакт-центру (0800500609, цілодобово) або пишіть на офіційну сторінку "Нова Пошта" у Faceebook: https://www.facebook.com/nova.poshta.official/
Добрый день! В первую очередь решите проблему с получателем, в данном вопросе больше всего не доволен он. В декларации его телефон на котором он всегда берет трубку.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Нельзя убрать наложку. - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Первое - не доволен руководством компании. Почему я не могу убрать наложку у себя в панели если я создал ее сам?!?! Уехал я на море, несколько моих клиентов сделали оплату по заказам, и как мне быть? Много посылок отправляется от поставщика напрямую клиентам, декларации я сам создаю - я физически не могу приехать в тот город чтобы убать 2 наложки. Если вы это отменили из-за случая мошенничества, тогда найдите другие способы чтобы обезопасить других клиентов. Сделайте 2-х факторную аутентификацию, например как у приват банка. Если у вас мошенники отменяли наложки при помощи API, эта у вас недоработка процветала пару лет.
Второе - Давал жалобу что сотрудники отделения Новой Почты в городе Киев отд.326, декларация - 20400137732514. Груз был поврежден по пути к получателю, на отделении в Киеве сказали клиенту что упаковка отправителя и они не несут ответственности за повреждения. Клиент сделал фото на отделении Новой почты, груз был поврежден не им а новой почтой. По поводу этой жалобы обращался в контакт центр и региональному менеджеру в Херсонской области(до 1 августа был другой менеджер который реагировал на все вопросы и быстро решал их), за 7 дней никаких результатов. Вы берете приличные деньги за услуги и не можете отмотивировать ваших сотрудников чтобы они работали добросовестно. Показатель 59% негативных отзывов говорит о том что 59% - недобросовестных сотрудников.
Жду ответа по жалобам!
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Наразі спеціалісти профільного відділу вже працюють над підсиленням безпеки під час зміни даних в онлайн-сервіс. Маємо надію, зовсім скоро їм вдасться знайти оптимальне рішення. Перепрошуємо за тимчасові незручності.
Стосовно ситуації з відправленням 20400137732514 з Вами зв'яжеться співробітник компанії. Будь ласка, будьте на зв'язку.
Наталія, "Нова Пошта"
Намагалися з Вами зв'язатися, але й досі ніхто не відповідає на дзвінки. Будь ласка, якщо бажатимете дізнатися про шляхи вирішення цього питання, подзвоніть до контакт-центру (0800500609, цілодобово) або пишіть на офіційну сторінку "Нова Пошта" у Faceebook: https://www.facebook.com/nova.poshta.official/
Бажаємо вдалого дня!
Алла, "Нова Пошта"