Нельзя убрать наложку. - Відгуки про НОВА ПОШТА

НОВА ПОШТА
Відгук додано 9 серпня, 2019 год 157 переглядів
В целом обслуживанием компании доволен, персонал 1 и 4 отделения Новой Каховки на высоте))
Первое - не доволен руководством компании. Почему я не могу убрать наложку у себя в панели если я создал ее сам?!?! Уехал я на море, несколько моих клиентов сделали оплату по заказам, и как мне быть? Много посылок отправляется от поставщика напрямую клиентам, декларации я сам создаю - я физически не могу приехать в тот город чтобы убать 2 наложки. Если вы это отменили из-за случая мошенничества, тогда найдите другие способы чтобы обезопасить других клиентов. Сделайте 2-х факторную аутентификацию, например как у приват банка. Если у вас мошенники отменяли наложки при помощи API, эта у вас недоработка процветала пару лет.

Второе - Давал жалобу что сотрудники отделения Новой Почты в городе Киев отд.326, декларация - 20400137732514. Груз был поврежден по пути к получателю, на отделении в Киеве сказали клиенту что упаковка отправителя и они не несут ответственности за повреждения. Клиент сделал фото на отделении Новой почты, груз был поврежден не им а новой почтой. По поводу этой жалобы обращался в контакт центр и региональному менеджеру в Херсонской области(до 1 августа был другой менеджер который реагировал на все вопросы и быстро решал их), за 7 дней никаких результатов. Вы берете приличные деньги за услуги и не можете отмотивировать ваших сотрудников чтобы они работали добросовестно. Показатель 59% негативных отзывов говорит о том что 59% - недобросовестных сотрудников.

Жду ответа по жалобам!

1 згоден



Коментарі до відгуку

Відповідь представника Новая Почта 9 серпня, 2019 год
Добрий вечір!

Наразі спеціалісти профільного відділу вже працюють над підсиленням безпеки під час зміни даних в онлайн-сервіс. Маємо надію, зовсім скоро їм вдасться знайти оптимальне рішення. Перепрошуємо за тимчасові незручності.

Стосовно ситуації з відправленням 20400137732514 з Вами зв'яжеться співробітник компанії. Будь ласка, будьте на зв'язку.



Наталія, "Нова Пошта"
Відповідь представника Новая Почта 11 серпня, 2019 год
Добрий день!

Намагалися з Вами зв'язатися, але й досі ніхто не відповідає на дзвінки. Будь ласка, якщо бажатимете дізнатися про шляхи вирішення цього питання, подзвоніть до контакт-центру (0800500609, цілодобово) або пишіть на офіційну сторінку "Нова Пошта" у Faceebook: https://www.facebook.com/nova.poshta.official/

Бажаємо вдалого дня!



Алла, "Нова Пошта"
cherkess1996 13 серпня, 2019 год
Добрый день! В первую очередь решите проблему с получателем, в данном вопросе больше всего не доволен он. В декларации его телефон на котором он всегда берет трубку.


НОВА ПОШТА
Всі відгуки

1.3 5
23671 відгук / 5187948 переглядів
НОВА ПОШТА
Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... детальніше

novaposhta.ua
Перейти на сайт
Кур'єрські служби
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3610 відгуків
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26670 відгуків
Glovo
Glovo

Рейтинг: 1.6
2008 відгуків
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2.1
1249 відгуків
iPOST – доставка в момент
iPOST – доставка в момент

Рейтинг: 4.4
1028 відгуків
Деливери
Деливери

Рейтинг: 1.2
3668 відгуків
Укрпошта (Укрпочта)
Укрпошта (Укрпочта)

Рейтинг: 1.8
14019 відгуків
Компания DHL
Компания DHL

Рейтинг: 1.7
346 відгуків
ООО Е-ИМПОРТ
ООО Е-ИМПОРТ

Рейтинг: 2.8
181 відгук
Liki24
Liki24

Рейтинг: 4
668 відгуків