Поддерживаю борьбу с ушастым ботом отзывы которого это набор слов, которые связать вместе никак не получается... В этом вся политика новой почты! Клиент должен доказывать что он прав! что с весом посылки которая вдруг выросла после "инновационного" терминала, что с упаковкой которой нет... Нет бы извиниться, компенсировать ущерб (как моральный так и материальный) они только отзывы ботам "ушастым/клиентам" заказывать могут! Нахрена вам программа лояльности? Почему клиенты должны что-либо доказывать и тратить свое время на это? При этом не получая никакой компенсации! П.С. Для тупых 100 раз уже писал что вежливые компании отвечают клиентам на их родном языке (на языке обращения). Но вас же надо просить быть вежливыми - поэтому специально для вас - Прошу вас быть вежливыми и предоставить мне ответ на РУССКОМ языке! И еще раз, для особо непонятливых сотрудников - ответ прошу предоставить на РУССКОМ ЯЗЫКЕ
Достоинства:
Количество отделений
Недостатки:
Клиент должен доказывать свою правоту, "инновационные" терминалы обманывают клиентов, вежливость это не их конек, работают с ботами
Ты что, правда настолько тупой что в одном предложении пишешь что это бот, но в то же время предлагаешь с ним бороться написанием негативных отзывов? Ты стоишь своего однодумца иванчука, такой же клоун
Для тупых поясню, раз уж у тебя мозгов не хватает самому это понять. Ушастый/клиент бот который накручивает рейтинг положительными оценками, негативные оценки немного компенсируют эту накрутку. Также не все боты это машины... И ушастый/клиент это скорей всего этот вариант.
Вася, ты какой-то слабенький на голову. Даже если эти и бот, он зарабатывает этим, а ты на что своем вовремя тритишь не думал? Прям Дон Кихот современности, чес слово, смысл жизни которого "навредить" на сайте отзывов компании миллиардеру:D
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Боремся с ушастыми/клиентами/ботами из херсона - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
В этом вся политика новой почты! Клиент должен доказывать что он прав! что с весом посылки которая вдруг выросла после "инновационного" терминала, что с упаковкой которой нет... Нет бы извиниться, компенсировать ущерб (как моральный так и материальный) они только отзывы ботам "ушастым/клиентам" заказывать могут! Нахрена вам программа лояльности? Почему клиенты должны что-либо доказывать и тратить свое время на это? При этом не получая никакой компенсации!
П.С. Для тупых 100 раз уже писал что вежливые компании отвечают клиентам на их родном языке (на языке обращения). Но вас же надо просить быть вежливыми - поэтому специально для вас - Прошу вас быть вежливыми и предоставить мне ответ на РУССКОМ языке! И еще раз, для особо непонятливых сотрудников - ответ прошу предоставить на РУССКОМ ЯЗЫКЕ
отзыв
Комментарии к отзыву
Граф "ненавижу все СД" приветствует холопа Андрея Тасаиву из Московии
Напишите, пожалуйста, номера накладных, по которым произошли описанные Вами случаи. Обязательно разберемся.
Светлана, "Нова Пошта"