Liana Отзыв написан 22 июля, 2019 год220 просмотров
вот что пришлось пережить нам! Заказывали ходунки( на минуточку, владельцу ходунков 89 лет), при проверки декларации, ходунки должны были быть 05.07.19 уже в отделении Каменки-Днепровской, но.....их не оказалось. Дальше начали звонить в интернет магазин, они были в шоке, что не прислала новая почта нам! Звонили на горячую линию, сказали что будут разбираться, затем мне перезвонили и сообщили о том, что посылка эта потерялась, и находится на терминале в Киеве, а в субботу, что вообще смешно, позвонила оператор и сообщила о том, что посылка нашлась в Запорожье!!!!! и внимание , в понедельник будет уже доставлена в Каменку-Днепровскую! Далее, в понедельник нам перезванивают с интернет-магазина и сообщают о том, что отправили нам новые ходунки.Во вторник мне звонит оператор, сообщает о том, что наши ходунки уже на отделении и приходит номер ТТН новый, а отправителю приходит сообщение о том, что один заказ им назад доставили, а второй на отделении, причем забрали новый заказ, который дошел из Киева до Запорожской области менее чем за сутки(не странно ли).Ладно, пришли получать , причем по номеру старой накладной, ходунки пришли распечатанные, накладную вообще всунули, она не была прикреплена к посылке, когда захотели написать претензию, управляющий долго с кем-то созванивался, и в итоге не дал этого сделать, аргументируя тем, что это сделал отправитель! С горем-пополам выпросили жалобную книгу.И , просто финиш, жалобная книга пронумерована простым карандашом, в этой панике и истерике не хватило ума ручкой пронумеровать все, что осталось! Выхода у нас не было, как не получить посылку. так как эту посылку ждал инвалид, ребенок войны. Отвратительная новая почта, услуги у вас становятся все хуже и хуже, ни одного преимущества я не вижу, даже сроки доставки стали ужас, а такое-это вообще ужас номер моего обращения- 20190712/02922
Достоинства:
ни одного,даже со сроками доставки обнаглели
Недостатки:
дерете деньги, а качество обслуживания нужно умножать на 0
Перепрошуємо за дану ситуацію, яка завдала стільки неприємностей. Дійсно, сталося непорозуміння, і вантаж не було відскановано в терміналі Запоріжжя, через це відправлення надійшло у відділення із запізненням. Претензію було оформлено відправником та анульовано транспортні послуги.
Стосовно книги скарг - ще повернемося з відповіддю.
Все остальное вас не смущает? к примеру сроки доставки, вид упаковки и т.д, вас смутила только жалоба и книга жалоб?так вы не транспортная компания, вы так, транспортировка, хотя гребете деньги, задолбали, уж проще укрпочтой
а то что груз был открыт? у нас времени не было ждать другие ходунки, их правда ждал человек, возрастом 89 лет, и благодаря вашей НП , она потеряла эти дни, а еще я понимаю что мы забрали далеко не вторую посылку и не делайте из нас дураков. а наш отзыв написан в жалобной книге, но в этом не виноваты работники каменки-днепровской, в этом виноваты ваши работники(простите, дебилы) которые потеряли посылку в Киеве, изначально озвучивалось именно это, а то что транспортные расходы компенсировала ваша компания-так это был большой скандал на отделении, длинною в 1,5 часа! Удачи вам, все больше людей от вас отказываются
а еще вантаж , изначально, потерялся в Киеве, но что самое интересное, когда было первое обращение-его потеряли в Киеве на терминале, вы хоть не врите, второй груз от отправителя не мог дойти за 5 часов ему же назад, а нам, с новой накладной и открытым грузом, ваш вантаж либо был в использовании вашими сотрудниками, либо вы их очень сильно покрываете, причем это не работники НП Каменки-Днепровской, это Киевские работники, а еще, все нормальные компании звонят своим клиентам, а за 10 лет я ни одного звонка не слышала
дерьмо, а не компания, причем в самом киеве, в отделениях люди ишачат, а вы только бабки стрижете и ни за что не отвечаете, задолбали, укрпочта намного лучше
, как же вы отследите, если вы в телефонном режиме рассказываете что делать сотрудникам, они по вашей указке не дают писать претензию по вашей указке распечатывают новую(ту что для вас удобно), вы меня извините, но вы свою некомпетентность чем компенсируете, ребенку войны, который из-за вас ждала 2 недели свою "радость" самостоятельного передвижения?Или отморозитесь? Сарафанное радио хорошо работает! а я в этом постараюсь, по всем соц сетям отправлю все что мне ответили
Ліано, нещодавно, згідно з Постановою Кабінету міністрів України № 168 «Про внесення змін до Порядку провадження торговельної діяльності та правил торговельного обслуговування на ринку споживчих товарів», було скасовано книгу відгуків і пропозицій. Тому працівник відділення фіксує скаргу клієнта та фіксує її в інформаційній системі. Що й було зроблено нашим співробітником.
Стосовно вантажу - він не пошкоджений. В якості компенсації, ми анулювали транспортні послуги.
Ще раз хочемо перепросити від імені компанії за завдані незручності.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
обнаглели в край - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Заказывали ходунки( на минуточку, владельцу ходунков 89 лет), при проверки декларации, ходунки должны были быть 05.07.19 уже в отделении Каменки-Днепровской, но.....их не оказалось. Дальше начали звонить в интернет магазин, они были в шоке, что не прислала новая почта нам! Звонили на горячую линию, сказали что будут разбираться, затем мне перезвонили и сообщили о том, что посылка эта потерялась, и находится на терминале в Киеве, а в субботу, что вообще смешно, позвонила оператор и сообщила о том, что посылка нашлась в Запорожье!!!!! и внимание , в понедельник будет уже доставлена в Каменку-Днепровскую! Далее, в понедельник нам перезванивают с интернет-магазина и сообщают о том, что отправили нам новые ходунки.Во вторник мне звонит оператор, сообщает о том, что наши ходунки уже на отделении и приходит номер ТТН новый, а отправителю приходит сообщение о том, что один заказ им назад доставили, а второй на отделении, причем забрали новый заказ, который дошел из Киева до Запорожской области менее чем за сутки(не странно ли).Ладно, пришли получать , причем по номеру старой накладной, ходунки пришли распечатанные, накладную вообще всунули, она не была прикреплена к посылке, когда захотели написать претензию, управляющий долго с кем-то созванивался, и в итоге не дал этого сделать, аргументируя тем, что это сделал отправитель! С горем-пополам выпросили жалобную книгу.И , просто финиш, жалобная книга пронумерована простым карандашом, в этой панике и истерике не хватило ума ручкой пронумеровать все, что осталось! Выхода у нас не было, как не получить посылку. так как эту посылку ждал инвалид, ребенок войны.
Отвратительная новая почта, услуги у вас становятся все хуже и хуже, ни одного преимущества я не вижу, даже сроки доставки стали ужас, а такое-это вообще ужас
номер моего обращения- 20190712/02922
отзыв
Комментарии к отзыву
Перепрошуємо за дану ситуацію, яка завдала стільки неприємностей. Дійсно, сталося непорозуміння, і вантаж не було відскановано в терміналі Запоріжжя, через це відправлення надійшло у відділення із запізненням. Претензію було оформлено відправником та анульовано транспортні послуги.
Стосовно книги скарг - ще повернемося з відповіддю.
Світлана, "Нова Пошта"
дерьмо, а не компания, причем в самом киеве, в отделениях люди ишачат, а вы только бабки стрижете и ни за что не отвечаете, задолбали, укрпочта намного лучше
, как же вы отследите, если вы в телефонном режиме рассказываете что делать сотрудникам, они по вашей указке не дают писать претензию по вашей указке распечатывают новую(ту что для вас удобно), вы меня извините, но вы свою некомпетентность чем компенсируете, ребенку войны, который из-за вас ждала 2 недели свою "радость" самостоятельного передвижения?Или отморозитесь? Сарафанное радио хорошо работает! а я в этом постараюсь, по всем соц сетям отправлю все что мне ответили
Стосовно вантажу - він не пошкоджений. В якості компенсації, ми анулювали транспортні послуги.
Ще раз хочемо перепросити від імені компанії за завдані незручності.
Світлана, "Нова Пошта"