Даже из одних отзывов на данном сайте можно судить о наплевательском отношении к клиенту у данной компании. Пройдемся по отзывам: 1. Сотрудники службы поддержки стараются уделить внимание каждому отзову - это вроде бы хорошо, но только на первый взгляд. Ведь любая уважающая себя компания всегда старается дать ответ (вести диалог с клиентом) на том языке, ка котором говорит клиент. Это верный признак уважения и доброжелательного отношения к клиенту. Но это не про Новую Почту - забудьте о уважении. Даже на мои неоднократные замечания, не один сотрудник даже не попытался проявить уважение! 2. "Ушастый бот" это отдельная тема... Это не секрет что любая компания или производитель иногда обращаются к услугам черных пиарщиков за накруткой рейтинга и голосов. Но такая наглая накрутка это просто жесть. Эти же отзывы читать невозможно!!! Глаза поломаешь пока прочтешь этот несвязный набор слов и букв. За кого вы нас принимаете?!
Достоинства:
Пытаются уделять внимания и отвечать на отзывы
Недостатки:
Ответы на отзывы чистый "официоз" - никакого уважения к клиентам.
Ушастый и другие боты - читать отзывы которых просто противно!
Нам зовсім не все одно щодо наших клієнтів і ми дослухаємося до кожного. Конкретніше прокоментуємо Ваші зауваження.
Ми перейшли на обслуговування українською мовою ще до набуття чинності Закону про "Про забезпечення функціонування української мови як державної". Наразі консультація всіх клієнтів відбувається українською, але, якщо нас просять перейти на іншу мову, звісно, відмовити ми не можемо.
Щодо ботів, то ми їх не використовуємо. Нам важливо бачити об'єктивну оцінку від клієнтів. Тож це справжній користувач, який залишає відгуки про нашу роботу.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Какая служба доставки такие и боты их пиарят - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
1. Сотрудники службы поддержки стараются уделить внимание каждому отзову - это вроде бы хорошо, но только на первый взгляд. Ведь любая уважающая себя компания всегда старается дать ответ (вести диалог с клиентом) на том языке, ка котором говорит клиент. Это верный признак уважения и доброжелательного отношения к клиенту. Но это не про Новую Почту - забудьте о уважении. Даже на мои неоднократные замечания, не один сотрудник даже не попытался проявить уважение!
2. "Ушастый бот" это отдельная тема... Это не секрет что любая компания или производитель иногда обращаются к услугам черных пиарщиков за накруткой рейтинга и голосов. Но такая наглая накрутка это просто жесть. Эти же отзывы читать невозможно!!! Глаза поломаешь пока прочтешь этот несвязный набор слов и букв. За кого вы нас принимаете?!
отзыв
Комментарии к отзыву
Нам зовсім не все одно щодо наших клієнтів і ми дослухаємося до кожного. Конкретніше прокоментуємо Ваші зауваження.
Ми перейшли на обслуговування українською мовою ще до набуття чинності Закону про "Про забезпечення функціонування української мови як державної". Наразі консультація всіх клієнтів відбувається українською, але, якщо нас просять перейти на іншу мову, звісно, відмовити ми не можемо.
Щодо ботів, то ми їх не використовуємо. Нам важливо бачити об'єктивну оцінку від клієнтів. Тож це справжній користувач, який залишає відгуки про нашу роботу.
Сподіваємося на розуміння та бажаємо вдалого дня!
Алла, "Нова Пошта"