Но история не закончилась. После публикации отзыва с нами примерно 24.06.2019 связался сотрудник Новой почты и сказал, что по моей претензии утверждена компенсация в размере 255 грн. В эту суму входит стоимость мифической адресной доставки, которой не было и не могло быть и компенсация платного хранения. Да-да, эти мошенники еще начисляют плату за хранение посылки пока идет разбирательство! Также сотрудник Новой почты просила еще раз подъехать на отделение, указать номер платежной карты для зачисления компенсации и предоставить копию ИНН получателя. Я снова отправил получателя на отделение №9 (Медицинская 2а) и 26.06 данные были предоставлены. Но по состоянию на 16.07.2019 компенсации так и нет. Мне снова пишут об отказе в удовлетворении моей претензии. Более того, уже месяц не предоставляют запрошенное решение об отказе. Только морочат голову. Вы в детском саду, уважаемые? Если ваше решение в рамках правового поля, вам ведь нечего бояться?
Достоинства:
стремительно заканчиваются.
Недостатки:
Не хотят нести ответственность ни за что.
Не признают своих ошибок, пытаясь переложить всю вину на клиентов.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Наглые вымогатели/Любители поморочить голову. Продолжение разбирательства - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
ТТН 10033917310 - первоначальная
ТТН 59000427428959 - после переадресации.
претензия 20190613/02645
Но история не закончилась.
После публикации отзыва с нами примерно 24.06.2019 связался сотрудник Новой почты и сказал, что по моей претензии утверждена компенсация в размере 255 грн. В эту суму входит стоимость мифической адресной доставки, которой не было и не могло быть и компенсация платного хранения. Да-да, эти мошенники еще начисляют плату за хранение посылки пока идет разбирательство! Также сотрудник Новой почты просила еще раз подъехать на отделение, указать номер платежной карты для зачисления компенсации и предоставить копию ИНН получателя. Я снова отправил получателя на отделение №9 (Медицинская 2а) и 26.06 данные были предоставлены.
Но по состоянию на 16.07.2019 компенсации так и нет. Мне снова пишут об отказе в удовлетворении моей претензии. Более того, уже месяц не предоставляют запрошенное решение об отказе. Только морочат голову. Вы в детском саду, уважаемые? Если ваше решение в рамках правового поля, вам ведь нечего бояться?
отзыв
Комментарии к отзыву
Перевірили інформацію та в якості лояльності вирішили Вам компенсувати завдані збитки. Зарахування відбудеться протягом 3-5 днів.
Крістіна, "Нова Пошта"
Розберемося детально у ситуації та напишемо Вам відповідь.
Крістіна, "Нова Пошта"