Уже долгие годы являюсь постоянным клиентом НовойПочты, раньше если и были мелкие проблемы со стороны НП то решались они быстро и без ущерба, недавно же произошла печальная ситуация, была отправлена новая фитолампа наложенным платежом на клиента, клиент отказался забирать(+104грн заплатили НовойПочте за доставку туда\обратно), а когда лампа вернулась обратно по поняли почему, она была в сильными вмятинами, был погнут и испорчен аллюминиевый корпус хотя лампа была упакована в заводскую упаковку плотный тубус из картона, работники предложили написать претензию что и было сделано сразу же на отделении. Через пару дней позвонила работник юр. отдела и сообщила что в претензии отказано, а причина мол работники при отправке указали что груз не осматривался ими и потому НоваяПочта не может сделать компенсацию. Итого минус 350гр стоимость лампы + 104грн за настолько "замечательный сервис" от компании + возможная потеря клиента, в общем как минимум 454грн ущерба, спасибо НовойПочты за такое "прекрасное" отношение к постоянным клиентам что десять лет отправляют через них тысячи посылок. Фото с доказательствами добавил.
Достоинства:
раньше были скорость доставки и служба поддержки, но сейчас юр. отдел перекрыл все эти плюсы своей работой
Недостатки:
юр. отдел и наплевательское отношение к постоянным клиентам
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Разочарован отношением к постоянным клиентам - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Через пару дней позвонила работник юр. отдела и сообщила что в претензии отказано, а причина мол работники при отправке указали что груз не осматривался ими и потому НоваяПочта не может сделать компенсацию.
Итого минус 350гр стоимость лампы + 104грн за настолько "замечательный сервис" от компании + возможная потеря клиента, в общем как минимум 454грн ущерба, спасибо НовойПочты за такое "прекрасное" отношение к постоянным клиентам что десять лет отправляют через них тысячи посылок.
Фото с доказательствами добавил.
отзыв
Комментарии к отзыву
Перепрошуємо за тривале мовчання. Колеги повторно вивчили цю ситуацію, але, на жаль, рішення залишається без змін.
Маргарита, "Нова Пошта"
Вивчимо ситуацію повторно та напишемо щодо результату трохи згодом.
Маргарита, "Нова Пошта"