Александр Отзыв написан 11 июня, 2019 год227 просмотров
Я первый раз воспользовался новой почтой и некоторых нюансов не знал . Я отправил папку размером 24х35 см. с Харькова в Винницкую область , накладная 59998079457112 . Товар не подошёл , мне пришла СМС что он там будет храниться бесплатно до 06 .06.2019 года. Я так понял , что если товар за этот период не выкупят , его отправят обратно отправителю . Я в ожидании сообщения о возврате товара получаю 11.06. 2019 года СМС , что товар Ваш не выкуплен , и Вы дорлжны помимо пересылки в два конца оплатить хранение с 06 06.2014 по 20 гривен за каждые сутки , это за папку размером 24х35 см , я в какой то степени благодарен , что сообщили 11 , а не 20 , но они с понятием , папка то ведь стоит всего 400 гривен , и я вообще могу от неё отказаться . Я понимаю товар вернулся в Харьков , я вовремя не оплатил пересылку туда и обратно , здесь уместно вести речь о плате за хранение , .Прошу администрацию разобраться с этим случаем .
Достоинства:
что хоть 11.06.2019 сообщили что товар не выкуплен
Недостатки:
могли бы 06.06.2019 года сообщить что товар не выкуплен, а не засесть в ожидании прибыли за хранение папки 24х35см . по 20 гривен за сутки
Клієнтам, які працюють за індивідуальними умовами співпраці (наприклад, інтернет-магазини), надається послуга "Автоповернення", тобто, якщо отримувач не з'явився або відмовився від посилки, то на 5 чи 7 день відправлення повертається відправнику. Якщо Ви співпрацюєте з нами на загальних умовах тарифоутворення, то повернення вантажу Ви замовляєте самостійно і, відповідно, оплачуєте послуги транспортування в обидві сторони. У випадку, коли відправлення зберігалося у відділення більше 5-ти робочих днів - нараховується плата за зберігання. Про всі нюанси ми інформуємо як відправника, так і отримувача (push-повідомлення або Вайбер, або смс).
Сподіваємося, що дані пояснення допоможуть нашому взаєморозумінню та подальшій співпраці.
Что новой почте мешало прислать такую же смс , но только не 11июня , а 6 июня , единственное объяснение с присутствием здравого смысла , это получить с клиента дополнительно сумму за хранение , а если бы у меня была ручка в футляре , тоже за хранение 20 гривен в сутки?
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Развод за хранение товара в отделении где его не выкупили . - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
отзыв
Комментарии к отзыву
Клієнтам, які працюють за індивідуальними умовами співпраці (наприклад, інтернет-магазини), надається послуга "Автоповернення", тобто, якщо отримувач не з'явився або відмовився від посилки, то на 5 чи 7 день відправлення повертається відправнику. Якщо Ви співпрацюєте з нами на загальних умовах тарифоутворення, то повернення вантажу Ви замовляєте самостійно і, відповідно, оплачуєте послуги транспортування в обидві сторони. У випадку, коли відправлення зберігалося у відділення більше 5-ти робочих днів - нараховується плата за зберігання. Про всі нюанси ми інформуємо як відправника, так і отримувача (push-повідомлення або Вайбер, або смс).
Сподіваємося, що дані пояснення допоможуть нашому взаєморозумінню та подальшій співпраці.
Світлана, "Нова Пошта"