Pavel Отзыв написан 2 июня, 2019 год187 просмотров
Посылка из-за рубежа. С интервалом в два дня получаю sms-сообщение о том, что оно будет доставлено в ближайшее отделение (с чего это вдруг? - была оплачена курьерская доставка; но это вопрос традиционного мошенничества с формой доставки будет решать администрация торговой площади, и я призываю всех обманутых клиентов повторять данное действие, а именно: писать жалобу и в банк, через который вы провели свою покупку, и администрации торговой площадки, на которой совершена покупка), а затем в статусе посылки появляется информация о некорректном номере телефона (стоп: какой некорректный номер, если вы УЖЕ на этот номер отправили сообщение), а также о том, что посылка с "перебитым" номером отправляется в другой город, при чём с 870 грамм она превратилась в 3,73кг. И да, сегодня по статусу она доставлена в другой город, и завтра, в чём я 100% уверен, будет получена. Разумеется, полную информацию получить невозможно, т.к. у "пребитой" посылки иной получатель с, разумеется, иным телефонным номером - получите и распишитесь напротив оценки "отлично" господам мошенникам. Но на этом не всё. Самовольно "перебивая" номер отправления почтовая служба тем самым лишает получателя возможности доказать, что полученная посылка = отправленная посылка, ведь если доставка осуществляется государственной почтовой службой, либо компанией MeestGroup, то на руки и будет получена посылка с оригинальным стикером, содержащим в себе оригинальный трек-номер, и в таком случае можно ссылаться хотя бы на это; в случае же с НП подобного сделать нельзя, т.к. посылка приходит с сугубо внутренним номером, и как он соотносится с первоначальным (и соотносится ли как-то вообще) номером - определить практически невозможно, т.к. что система отслеживания онлайн, что API этого сделать не дадут. Ну и, наконец, третья проблема: если за расследование пропажи/кражи возьмётся почтовый агент отправителя, то благодаря "перебивке" номеров по описанной выше причине, установить факт доставки либо недоставки настоящему адресату также будет невозможно, ведь "перебитый" номер по статусу будет числиться, как полученный, что само по себе, если получатель в самом деле лишится своего отправления, потребует искового делопроизводства, что не может в должной мере быть реализовано и проконтролировано из-за рубежа.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
"Перебили" номер посылки и отправили в другой город - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Самовольно "перебивая" номер отправления почтовая служба тем самым лишает получателя возможности доказать, что полученная посылка = отправленная посылка, ведь если доставка осуществляется государственной почтовой службой, либо компанией MeestGroup, то на руки и будет получена посылка с оригинальным стикером, содержащим в себе оригинальный трек-номер, и в таком случае можно ссылаться хотя бы на это; в случае же с НП подобного сделать нельзя, т.к. посылка приходит с сугубо внутренним номером, и как он соотносится с первоначальным (и соотносится ли как-то вообще) номером - определить практически невозможно, т.к. что система отслеживания онлайн, что API этого сделать не дадут.
Ну и, наконец, третья проблема: если за расследование пропажи/кражи возьмётся почтовый агент отправителя, то благодаря "перебивке" номеров по описанной выше причине, установить факт доставки либо недоставки настоящему адресату также будет невозможно, ведь "перебитый" номер по статусу будет числиться, как полученный, что само по себе, если получатель в самом деле лишится своего отправления, потребует искового делопроизводства, что не может в должной мере быть реализовано и проконтролировано из-за рубежа.
отзыв
Комментарии к отзыву
Не зовсім зрозуміли суть звернення. Ви замовляли посилку з закордону нашою компанією чи іншою? Напишіть трек-номер, аби ми змогли розібратися.
Іван, "Нова Пошта"