Оксана Отзыв написан 22 мая, 2019 год186 просмотров
Отправку которую должна получить я и оплатила доставку тоже я, я не могу онлайн или с помощью оператора поменять на получение кем-то другим. Меня идентифицировали, подтвердили что звоню я и оплатила я, но на этом все. Предложили дать свой паспорт получателю или следить за смс подтверждением и сообщить им в отделение его если кто-то другой забирает. Оба варианта невозможны в моей ситуации. Это не сервис, ребята - это ужас! Подводите не первый раз. Ставите в сложные ситуации на ровном месте 1 согласен
Дуже прикро, що викликали Ваше обурення. При цьому до моменту отримання посилки її власником вважається відправник, тож тільки він може ініціювати зміну даних отримувача.
не усложняйне простое. Это не наложенный платеж. Все оплачено. И оплачено мной. Примите во внимание эту проблему и найдите решение попроще для своих клиентов в дальнейшем
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Поменять получателя посылки - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Дуже прикро, що викликали Ваше обурення. При цьому до моменту отримання посилки її власником вважається відправник, тож тільки він може ініціювати зміну даних отримувача.
Якщо відправник не має можливості змінити дані, можна скористатись одним з варіантів отримання посилки третьою особою, детально тут: https://novaposhta.ua/dokumenti_na_otrumannya_
Сподіваємось на розуміння та бажаємо гарного дня
Аліна, "Нова Пошта"