Лучше выберите другой сервис доставки т.к этот работает пока не появляется какая то проблема. Обычную переадресацию работники НП выполнить не могут. Операторы при каждом звонке говорят разную инфо - ДОВЕРИЯ НЕТ! Старший оператор существует , но тщательно скрывается и прикрывается другими операторами. С ним поговорить - не возможно, он сидит в башне где нет связи и не занимается сложными вопросами, а операторы говорят каждый раз разное. У вас же есть инструкция и порядок действий!!! Научите людей работать. Что бы на отделении работники не забывали отправить посылку , что бы можно было поговорить со старшим оператором и разъяснить ситуацию т.к 10 его подчиненных говорят разное. У операторов нет связи с отделениями - это совсем уже прошлый век! Они пишут письма и отправляют их почтовыми голубями. Ужас. Клиентов не ценят. Посылку 59998078514667 переадресовывают с воскресенья, и я звоню каждый день и каждый раз получаю разную информацию. 3 дня трачу нервы и время на то что кто то не может и не хочет выполнить свою работу! На то что у операторов нет стремления решить проблему а есть стремление что бы ты повесила трубку. Ужас!!!!!
Достоинства:
в данной ситуации нет
Недостатки:
нет связи с отделениями
нет старшего оператора
нет желания у оператора решить твой вопрос - шаблонные ответы и никакой заинтересованности в клиенте
В інформаційній системі компанії Ваш дзвінок зареєстровано від 14.05.2019 року о 10:13 ранку, після чого оператор контакт-центру цього ж дня взяв під контроль дане звернення та за сприяння працівників відділення №1 м. валки було оформлено довоз вантажу за рахунок компанії. Нам дуже прикро, що у Вас склалося негативне враження при обслуговуванні в компанії "Нова Пошта"( Запевняємо, ми завжди робимо все можливе для того, аби допомогти клієнту та готові розібратись в будь-якій ситуації. Бачимо, що відправлення 59000421142670 Ви отримали наступного ж дня після оформлення довозу. Якщо в майбутньому виникнуть питання щодо роботи "Нова Пошта", можете звертатися до спеціалістів контакт-центру, на форму зворотного зв'язку на сайті компанії чи на офіційну сторінку спільноти "Нова Пошта" в соціальній мережі Фейсбук — залюбки допоможемо.
Я оформила переадресацию еще 12.05. И звонила все 13 число. И все это время мне отвечали заученными фразами , не разбираясь в ситуации. Операторы не проверяли эффективность своих действий, элементарных вещей сделано не было, а понять не сложно что если 12.05 мое отправление не уехало, то вряд ли это нормально! Никто не отслеживает "судьбу" отправления после того как повешена трубка и звонок закончен!Никто не брал под контроль никакую ситуацию 2 дня!Ни персонал отделения в г.Валки ни операторы ГЛ. Плохо налаженная работа вот итог этой ситуации. Ведь связатся с отделением должна быть возможность с помощью звонка, а не писать письма в неизвестность. Никто ни в чем не заинтересован, особенно в клиенте!
Kate, розуміємо Ваше обурення, при цьому наші колеги, яким Ви писали на форму зворотного зв'язку, пояснили, що, оскільки після оформлення переадресації були внесені кошти онлайн, оформити послугу переадресування вже не було змоги. Тому ми пішли Вам на зустріч та оформили довоз за рахунок компанії. Ми в жодному разі не відмовляємо в допомозі та готові зробити все можливе, щоб вирішити ситуацію в позитивному ключі. Від моменту Вашого першого дзвінка (13.05.2019 року) звернення було взято під контроль. 14.05.2019 року колеги оформили довоз і доставка відбулася 15.05.2019 року, як Ви й просили. Щиро сподіваємося, що в майбутньому наша співпраця буде виключно позитивною.
Ваши технические возможности должны быть указаны при оформлении услуги "Переадресация"!! Инфо которую Вы мне прислали на сайте не указана! Вы не можете сделать свою работу нормально и пишите что вы пошли мне на встречу?! С чем? Это ваша ошибка! Не надо перекладывать вашу техническую ошибку на меня! вы два дня не пытались даже ничего сделать , лишь после моего 1000 звонка , когда я попала на вменяемого оператора что то прояснилось. Вы должны сейчас не мне это поясняться а указать на сайте мобильного приложения!!!!!!!!!! Это Ваша проблема а не моя, мне все равно что стало причиной задержки. Не нужно перекладывать на меня Ваши технические проблемы - это не моя забота. Ваши проблемы меня не интересуют. Ответ ужасный!! !3 дня решать вопрос и потратить нервы клиента, а потом написать в комменте что из за вашей ошибки вы мне пошли на встречу! У Вас не существует стандартов обслуживания???? То что у Вас нет нормально связи с отделением и старший оператор/ руководитель прячется не желая говорить с клиентом! и взять ответственность за операторов и инфо которую они предоставляют - каждый раз разную, вот что Вы должны решить и рекомендовать и идти на встречу! А вы мучаете 3 дня клиента говоря что все в порядке, а потом оказывается что у Вас есть технические проблемы инфо о которых нигде не указана! И вместо того что бы делать сейчас клиента виноватым в Вашем сбое лучше бы просто извинились, замолчали и сдали бы рекомендации ответственным сотрудником для улучшения сервиса! Ведь если б просто указать нужную инфо на сайте и сделать один звонок , все было бы решено быстро и без моих нервов. Потому что то количество звонков которые я сделала прежде чем проблему возникшую из за вас взяли под контроль это просто не допустимо!!!
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Ужас!!!!!не могут наладить простой процесс, нет клиентоориентированности - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
отзыв
Комментарии к отзыву
В інформаційній системі компанії Ваш дзвінок зареєстровано від 14.05.2019 року о 10:13 ранку, після чого оператор контакт-центру цього ж дня взяв під контроль дане звернення та за сприяння працівників відділення №1 м. валки було оформлено довоз вантажу за рахунок компанії. Нам дуже прикро, що у Вас склалося негативне враження при обслуговуванні в компанії "Нова Пошта"( Запевняємо, ми завжди робимо все можливе для того, аби допомогти клієнту та готові розібратись в будь-якій ситуації. Бачимо, що відправлення 59000421142670 Ви отримали наступного ж дня після оформлення довозу. Якщо в майбутньому виникнуть питання щодо роботи "Нова Пошта", можете звертатися до спеціалістів контакт-центру, на форму зворотного зв'язку на сайті компанії чи на офіційну сторінку спільноти "Нова Пошта" в соціальній мережі Фейсбук — залюбки допоможемо.
Гарного Вам дня!
Бажаємо приємного дня!