Estoyaqui Отзыв написан 19 февраля, 2013 год2658 просмотров
to strogiy: Если отправка была осуществлена, то у отправителя должен быть на руках экземпляр ТТН с печатью и подписью оператора. В случае, если рукописная накладная не внесена в базу в течение продолжительного времени, достаточно обратиться на отделение НП с этим экземпляром и претензией. Если отправитель на факту ничего не отправлял, а лишь сымитировал отправку, продиктовав случайный набор цифр, то стало быть вина здесь в не НП. to elise: Можно положить уже поврежденный груз в целую коробку, а обвинить НП в воровстве/халатности/целенаправленной порче (нужное подчеркнуть), потребовав компенсацию в конечном пункте следования груза. Многие частые отправители используют свои фирменный скотч, фирменные пломбы, оригинальную герметичную упаковку, да хотя бы просто сфотографировать упакованную посылку перед отправкой. Мешок с пломбой можно купить на любом отделении НП, особенно если груз очень ценный, то рационально мыслящий человек не поскупится на 8 грн ради элементарных требований надежности. Отправляя ценную технику, всегда можно попросить оператора в оригинальной накладной в примечании более детально описать груз (imei в телефонах, серийные номера и прочие уникальные характеристики.). При получении обратно совершенно иного груза вы, таким образом, имеете полное доказательство факта подмены. И очень хорошо подмечено в Вашем посте о том, кто и чего должен. Что должен отправитель расписано очень подробно на разовом договоре, которые подписывают Клиенты при осуществлении отправки, в частности, кто несет ответственность за упаковку и уведомление получателя. Этот документ находится в открытом доступе на официальном сайте компании и регламентирует все права и обязанности сторон. И поверьте, чтобы избежать проблем, нужно всего лишь владеть информацией и элементарно проявлять заботу хотя бы к собственному грузу. 3 согласны 11 не согласны
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
to elise: Можно положить уже поврежденный груз в целую коробку, а обвинить НП в воровстве/халатности/целенаправленной порче (нужное подчеркнуть), потребовав компенсацию в конечном пункте следования груза. Многие частые отправители используют свои фирменный скотч, фирменные пломбы, оригинальную герметичную упаковку, да хотя бы просто сфотографировать упакованную посылку перед отправкой. Мешок с пломбой можно купить на любом отделении НП, особенно если груз очень ценный, то рационально мыслящий человек не поскупится на 8 грн ради элементарных требований надежности. Отправляя ценную технику, всегда можно попросить оператора в оригинальной накладной в примечании более детально описать груз (imei в телефонах, серийные номера и прочие уникальные характеристики.). При получении обратно совершенно иного груза вы, таким образом, имеете полное доказательство факта подмены.
И очень хорошо подмечено в Вашем посте о том, кто и чего должен. Что должен отправитель расписано очень подробно на разовом договоре, которые подписывают Клиенты при осуществлении отправки, в частности, кто несет ответственность за упаковку и уведомление получателя. Этот документ находится в открытом доступе на официальном сайте компании и регламентирует все права и обязанности сторон. И поверьте, чтобы избежать проблем, нужно всего лишь владеть информацией и элементарно проявлять заботу хотя бы к собственному грузу.
3 согласны 11 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву