Петро Отзыв написан 22 января, 2019 год134 просмотра
Новая почта это мошенническая организация. Вы еще это не поняли, тогда вот вам факты:
Они так организовали систему обсчета клиентов, что приемщики товаров в их отделениях готовы головой об стенку биться и доказывать, что эта посылка стоит 100 грн по их правилам, а не 30 грн. как выходит по их же прайсам, если клиент сам посчитает. Какие только аргументы они не приводят в свое оправдание, чего только не придумают чтобы навесть вам цену за доставку водуха вместе с вашей посылкой... Мне больше всего "нравится", когда приносишь им маленькую посылочку в своем коробочке весом 1 кг, а они говорят, нам не разрешено в таком виде отправлять, нужно упаковать только в наш коробочек ( а "наш", тоесть их в 3 раза больше размером). И тут начинается .... "калькулятор": они тебе добавляют: стоимость своего коробка, стоимость пенопласта, который они запихнут в это коробок, стоиомость работы этого негодяя приемщика, который твой маленький коробочек впихнет в их огромный коробище и самое главное, что теперь цена доставки уже составляет не за 1 кг посылки, а за 1 м3 воздуха, что по их понятим равносильно примерно где-то 30 кг посылке. Да, и еще, без этого урода приемщика, без его бумажки у тебя посылку не примут. Начинаешь сопротивляться, этот негодяй ни в какую. Вызываешь начальника отделения, он с большими потугами с 10-й попытки соглашается поднять свою царственную ж...у и выйти к клиенту. После 30-ти минутных дебатов и просьбы предъявит книгу жалоб и предложений, этот мистечковый предводитель жуликов наконец-то дает команду своему приемщику принять посылку в первозданном виде с расчетом за 1 кг, а не за 30 кг и без учета стоимости упаковки.
И с каждой отправкой эта песня повторяется. Причем, вы наверное думаете, что это только в одном отделении так? Ан нет. Проверено, во всех отделениях, с которыми мне доводилось работать, такое хамство и мошенничество узаконены внутренним положением Новой Почты ( это со слов самих работников Новой Почты ) Выходит, что их главные предводители сосздали целую мошенническую сеть по выуживанию денег из рядовых граждан мошенническим путем? Ведь все это расчитано на средне статистического обывателя ( а их больше половины), который никогда не станет пререкаться с жуликом-приемщиком и его начальником, который быстрее отдаст им свои последние сбережения, чем станет отстаивать свои права. А вот если активная часть граждан, которых тоже не мало, объединится и накжет этих мошенников, то уверен, что другие не посмеют обдирать граждан Украины.
Что для этого нужно ? Да элементарно. Не ленитесь и не бойтесь отстаивать свои права, прописанные в Конституции и в Законе о Защите прав потребителей :
1) Требуйте книгу жалоб и предложений в отделении и пишите туда свою жалобу, книга обязательно должна быть прошнурована и опечатана печатью головного предприятия. В своем заявлении обязательно указывайте свои реквизиты для переписки и телефон. Обязательно фотографируйте свою жалобу в книге а лучше всю книгу целиком
2) Сразу же пишите такую-же жалобу в местный комитет по защите прав потребителей, также указывайте свои ФИО, паспорт, адрес прописки и контактный телефон. Обязательно отсылайте по почте с описью и уведомлением и сохраняйие эти документы, это понадобится вам в суде проти этих жуликов
3) Пишите заявление в прокуратуру и полицию также указывайте свои ФИО, паспорт, адрес прописки и контактный телефон. Обязательно отсылайте по почте с описью и уведомлением и сохраняйие эти документы, это понадобится вам в суде проти этих жуликов
4) Пишите свои отзывы и жалобы на всех сайтах, где есть такая возможность, пишите в социальные сети и делитесь со своими друзьями и знакомыми, просите их репостить ваши отзывы.
Когда лавина клиентского гнева накроет этих жуликов, они станут бояться людей и перестанут их обкрадывать и обманывать.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Обсчитывают клиентов как хотят - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Вы еще это не поняли, тогда вот вам факты:
Они так организовали систему обсчета клиентов, что приемщики товаров в их отделениях готовы головой об стенку биться и доказывать, что эта посылка стоит 100 грн по их правилам, а не 30 грн. как выходит по их же прайсам, если клиент сам посчитает.
Какие только аргументы они не приводят в свое оправдание, чего только не придумают чтобы навесть вам цену за доставку водуха вместе с вашей посылкой... Мне больше всего "нравится", когда приносишь им маленькую посылочку в своем коробочке весом 1 кг, а они говорят, нам не разрешено в таком виде отправлять, нужно упаковать только в наш коробочек ( а "наш", тоесть их в 3 раза больше размером). И тут начинается .... "калькулятор": они тебе добавляют: стоимость своего коробка, стоимость пенопласта, который они запихнут в это коробок, стоиомость работы этого негодяя приемщика, который твой маленький коробочек впихнет в их огромный коробище и самое главное, что теперь цена доставки уже составляет не за 1 кг посылки, а за 1 м3 воздуха, что по их понятим равносильно примерно где-то 30 кг посылке. Да, и еще, без этого урода приемщика, без его бумажки у тебя посылку не примут. Начинаешь сопротивляться, этот негодяй ни в какую. Вызываешь начальника отделения, он с большими потугами с 10-й попытки соглашается поднять свою царственную ж...у и выйти к клиенту. После 30-ти минутных дебатов и просьбы предъявит книгу жалоб и предложений, этот мистечковый предводитель жуликов наконец-то дает команду своему приемщику принять посылку в первозданном виде с расчетом за 1 кг, а не за 30 кг и без учета стоимости упаковки.
И с каждой отправкой эта песня повторяется. Причем, вы наверное думаете, что это только в одном отделении так? Ан нет. Проверено, во всех отделениях, с которыми мне доводилось работать, такое хамство и мошенничество узаконены внутренним положением Новой Почты ( это со слов самих работников Новой Почты ) Выходит, что их главные предводители сосздали целую мошенническую сеть по выуживанию денег из рядовых граждан мошенническим путем? Ведь все это расчитано на средне статистического обывателя ( а их больше половины), который никогда не станет пререкаться с жуликом-приемщиком и его начальником, который быстрее отдаст им свои последние сбережения, чем станет отстаивать свои права. А вот если активная часть граждан, которых тоже не мало, объединится и накжет этих мошенников, то уверен, что другие не посмеют обдирать граждан Украины.
Что для этого нужно ? Да элементарно.
Не ленитесь и не бойтесь отстаивать свои права, прописанные в Конституции и в Законе о Защите прав потребителей :
1) Требуйте книгу жалоб и предложений в отделении и пишите туда свою жалобу, книга обязательно должна быть прошнурована и опечатана печатью головного предприятия.
В своем заявлении обязательно указывайте свои реквизиты для переписки и телефон.
Обязательно фотографируйте свою жалобу в книге а лучше всю книгу целиком
2) Сразу же пишите такую-же жалобу в местный комитет по защите прав потребителей, также указывайте свои ФИО, паспорт, адрес прописки и контактный телефон. Обязательно отсылайте по почте с описью и уведомлением и сохраняйие эти документы, это понадобится вам в суде проти этих жуликов
3) Пишите заявление в прокуратуру и полицию также указывайте свои ФИО, паспорт, адрес прописки и контактный телефон. Обязательно отсылайте по почте с описью и уведомлением и сохраняйие эти документы, это понадобится вам в суде проти этих жуликов
4) Пишите свои отзывы и жалобы на всех сайтах, где есть такая возможность, пишите в социальные сети и делитесь со своими друзьями и знакомыми, просите их репостить ваши отзывы.
Когда лавина клиентского гнева накроет этих жуликов, они станут бояться людей и перестанут их обкрадывать и обманывать.
отзыв
Комментарии к отзыву