Елена Россия, Omsk Отзыв написан 28 ноября, 2018 год214 просмотров
Через Новую почту отправляем очень активно и уже как 3 года, так-как имеем интернет магазин. Была отправлена посылка. ТТН 20450084027052 которая должна была быть доставлена в город Львов на 3 отделение 08,08,2018. В личном кабинете появилась надпись что груз "готовится к выдаче" это продолжалось несколько дней и покупатель стал нервничать заходил на отделение ему сказали, что посылки нет еще, так как до 14,08 ситуация не изменилась то начали звонить и выяснять где же груз и чего его до сих пор не доставили. На горячей линии обещали разобраться. После этого звонили несколько раз раз с горячей линии и с отделения получателя и с отделения отправителя для выяснения деталей. Вначале заверили что посылка уже во Львове, потом говорили что она еще в Одессе и что они ее ищут, потом начали говорить, что что-то произошло с наклейкой и накладную переделали и посылка вероятно движется по другому номеру, который мне сообщат когда найдут. Пока еще неделю тянулась эта волокита пришлось отправить покупателю товар повторно. Звонки с новой почты прекратились. Прошла еще неделя тишина.....звоню опять на горячую линию, рассказываю всю ситуацию, опять уточняют информацию. И рассказывают уже третью историю про мою посылку " мол какой-то постоянный клиент позвонил оператору новой почты во Львове, и продиктовал номер накладной для своего отправления и ошибся в одну цифру и это выдалась наша накладная и по нашей накладной с 3-го отделения в г. Львов уехала другая посылка на это же отделения И тут у меня возникает сразу несколько вопросов: " Когда это вдруг операторы Новой почты стали принимать посылки в телефонном режиме.??? И скажите пожалуйста какова реальная вероятность вообще путаницы чтоб произошло такое совпадение??? Ну Ладно думаю раз напутали, то пусть вернут посылку обратно. Да не тут то было обратно они ее вернуть не могут потому, что у них ее якобы нет. Внимание посылка лежит на отделении уже 2 с лишним недели. Видя сложившуюся ситуацию делаю скрины личного кабинета и сайта отслеживания по этой накладной , скрины ниже прилагаю. И опять тишина на от Новой почты. 20,08,18 пишу претензию на отделении с просьбой найти посылку или сделать полную компенсацию стоимости в размере 949 грн. суммы на которую была застрахована посылка. Далее тишина ответ по претензии по истечению месяца был в полном смысле слова вытребован неоднократными звонками на горячую линию. В ответе написали, что недостаточно данных о том что посылка была отправлена и что если есть доказательства, просят их предоставить. Отвечаю в электронном письме прилагая скрины и пишу еще одну претензию уже со всеми этими скринами. 20,10,18 г. Ответа на электронную почту по истечению так и не поступило. Узнала ответ после неоднократных звонков на горячую линию, что ответ по второй претензии такой же как и по первой. Наблюдаю на Новой почте явное воровство товара и наглый обман!!! И уклонение от ответственности. Всерьез задумались о том, что бы поменять перевозчика. И это не единственная проблема с Новой почтой. 1 согласен
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Теряют груз и отказываются компенсировать! Развод на каждом шагу! - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
20,08,18 пишу претензию на отделении с просьбой найти посылку или сделать полную компенсацию стоимости в размере 949 грн. суммы на которую была застрахована посылка.
Далее тишина ответ по претензии по истечению месяца был в полном смысле слова вытребован неоднократными звонками на горячую линию. В ответе написали, что недостаточно данных о том что посылка была отправлена и что если есть доказательства, просят их предоставить. Отвечаю в электронном письме прилагая скрины и пишу еще одну претензию уже со всеми этими скринами. 20,10,18 г. Ответа на электронную почту по истечению так и не поступило. Узнала ответ после неоднократных звонков на горячую линию, что ответ по второй претензии такой же как и по первой.
Наблюдаю на Новой почте явное воровство товара и наглый обман!!!
И уклонение от ответственности. Всерьез задумались о том, что бы поменять перевозчика. И это не единственная проблема с Новой почтой.
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву