ukrback Украина, Zhytomyr Отзыв написан 11 июля, 2018 год1190 просмотров
Заказал багет на картину. Отправили одни недоделанные , приняли на отправку - другие такие же. Пластиковый багет - раму 100 на 90 см упаковали в пищевую плёнку и отправили. Просто дико спешил - не осмотрел. Заподозрил неладное уже на крыльце выйдя из помещения Вскрыл и офигел . Разломали углы и деформировали дугой все стороны. Всё ернда если бы не серьёзная цена и накрутки мошеннические Новой почты под названием "объёмный вес" при котором багет весом 2 кг прописан как 11,5 кг. Мало того - выносили мне этот мешок с дровами - чувствовали же что что то не так и смолчали..Я это уже сейчас понимаю.. Просто их счастье что я лоханулся на осмотре . В трусах бы оставил! Неадекватная фирма где занимается перевозкой погрузкой и разгрузкой тупое быдло с гариком изо рта которое думает где и как вмазать а не про работу. Которое трамбует посылки ногами и по ним лазит сверху ..Ставит одно на другое как попало ! Больше никогда и ни за что! Благо дело нормальных перевозчиков хватает и Укрпочта перевозит поездами. 7 согласны 4 не согласны
Объемный вес посчитан исходя из толщины около 5 см. Да, легкие, но габаритные вещи возить не очень выгодно. Упаковка должна была быть как для картины (еще +10 кг объемных как минимум), просто пленочкой - это защита от пыли разве что. С правильной упаковкой гривен 300-400 доставка должна была стоить.
Накрутки - это если сверх тарифа, если по тарифу - то какие же это накрутки то? Чисто эмоции.
Новая Почта разбита на тысячи ФОПов и организация работы, качество её, кардинально отличается от одного к другому.
Про трамбует ногами и т.п. - вы же этого сами не видели. А раздушить вашу рамку плевое дело - для этого на ней прыгать вовсе не обязательно, просто погрузить вместе с другими посылками и проехаться по нашим дорогам пол часика. Никто не будет создавать особые условия для одной посылки и с такой упаковкой - это все го лишь вопрос везения - доедет или нет целым...
Разгрузкой/погрузкой да и вообще любыми действиями занимаются те же люди, что работают у других перевозчиков, просто персонал перетекает из одной фирмы в другую постоянно, как и везде.
А так то, неприятно, сработали плохо. Но, возможно вы себе нервы сберегли не осмотрев груз при получении и не начав долгий и далеко не обязательно успешный спор. Вам бы просто сказали, что, видимо, в таком виде отправитель и отправил. И поди докажи обратное...
Спешить, но все равно осматривать посылку через несколько десятков секунд после, все таки вряд ли спешили - просто лень было, что в общем то нормально, все так делают. Но уже к выходу все же лень перебороли... да поздновато... Условия для осмотра не шибко комфортные, а если людей тьма, то и совсем не комфортные. В большинстве отделений под прием груза 75% и больше помещения, а под выдачу остаток всегда меньше. Хотя отправленное кто то же и получает и по идее количество отправок и получений примерно должно быть одинаковым...
1. Новой почте за изобретение нового понятия в физике нужно Нобелевку вручить. Вес - это - вес. Объём - это - объём. Судя по форме данной посылки - она занимает минимум места в фургоне если её размещать у борта. данное понятие - обычная хитрожопая схема и сказки будете рассказывать детям в садике. Не нужно считать всех дураками..Не буду вдаваться в подробности бухгалтерии - это долго , но здесь развод на деньги типа " с миру по нитке - хозяин НП - пьяный.." - работает аж бегом.
2. Кто должен контролировать целостность груза ( раз уж беретесь за не слабые деньги) ? Кто то должен..но этого кого то - просто нет..Экономия денег на сотрудниках за для хорошего кармана " папы" Кто берет груз - НП. Кто отвечает? - НП. "Грузят левые - мы е отвечаем.." - тоже расскажете в детсаде. В любой нормальной стране такую контору два раза поимели бы по крупному - на третий - в руках носили бы..
3. "...Про трамбует ногами и т.п. - вы же этого сами не видели.".. - да нет как раз видел ,уважаемый.. Грязные "дети" в гряхных куртках НП с перегаром разгружали разваленную ржавую газель ,которую нужно было на металл сдать 5 лет назад.. И то как там лежал груз - это просто не описать. Они даже не смотрят по чем они лазят.. Жадность почтеннейший...жадность.. И лень не моя а работников - алкоголиков НП, которых они набрали на работу образно за сто грамм горошка.
4 .Человек который принёс "опасный" для перевозки груз не обязан разбираться как он должен быть упакован и как НП его перевозит. Это ответственность работников - настоять , предложить, отказать в доставке в несоответствующей упаковке. Это получатель за всё платит. Я не думаю что отправитель будет упираться. Это тоже вина конкретно НП.
5. очевидно Вы - провидец и точно знаете насколько я спешил и насколько ленивый. Вам нужно в президенты. - тогда скорее всего НП исчезнет через месяц и на её место придёт ответственная организация с нормальным транспортом, нормальной ответственностью за косяки и отработанной схемой работы с клиентами исключающей проблемы максимальтно. работниками и дирекцией которая относится к своей фирме как к своему ребёнку. . А то получается как бы слишком дофига жалоб в общем плане для той цены которую НП дерет за воздух..
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Перед отправкой Новой почтой - заливайте посылки бетоном - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
7 согласны 4 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Накрутки - это если сверх тарифа, если по тарифу - то какие же это накрутки то? Чисто эмоции.
Новая Почта разбита на тысячи ФОПов и организация работы, качество её, кардинально отличается от одного к другому.
Про трамбует ногами и т.п. - вы же этого сами не видели. А раздушить вашу рамку плевое дело - для этого на ней прыгать вовсе не обязательно, просто погрузить вместе с другими посылками и проехаться по нашим дорогам пол часика. Никто не будет создавать особые условия для одной посылки и с такой упаковкой - это все го лишь вопрос везения - доедет или нет целым...
Разгрузкой/погрузкой да и вообще любыми действиями занимаются те же люди, что работают у других перевозчиков, просто персонал перетекает из одной фирмы в другую постоянно, как и везде.
А так то, неприятно, сработали плохо. Но, возможно вы себе нервы сберегли не осмотрев груз при получении и не начав долгий и далеко не обязательно успешный спор. Вам бы просто сказали, что, видимо, в таком виде отправитель и отправил. И поди докажи обратное...
Спешить, но все равно осматривать посылку через несколько десятков секунд после, все таки вряд ли спешили - просто лень было, что в общем то нормально, все так делают. Но уже к выходу все же лень перебороли... да поздновато... Условия для осмотра не шибко комфортные, а если людей тьма, то и совсем не комфортные. В большинстве отделений под прием груза 75% и больше помещения, а под выдачу остаток всегда меньше. Хотя отправленное кто то же и получает и по идее количество отправок и получений примерно должно быть одинаковым...
Теперь по пунктам:
1. Новой почте за изобретение нового понятия в физике нужно Нобелевку вручить. Вес - это - вес. Объём - это - объём. Судя по форме данной посылки - она занимает минимум места в фургоне если её размещать у борта. данное понятие - обычная хитрожопая схема и сказки будете рассказывать детям в садике. Не нужно считать всех дураками..Не буду вдаваться в подробности бухгалтерии - это долго , но здесь развод на деньги типа " с миру по нитке - хозяин НП - пьяный.." - работает аж бегом.
2. Кто должен контролировать целостность груза ( раз уж беретесь за не слабые деньги) ? Кто то должен..но этого кого то - просто нет..Экономия денег на сотрудниках за для хорошего кармана " папы" Кто берет груз - НП. Кто отвечает? - НП. "Грузят левые - мы е отвечаем.." - тоже расскажете в детсаде. В любой нормальной стране такую контору два раза поимели бы по крупному - на третий - в руках носили бы..
3. "...Про трамбует ногами и т.п. - вы же этого сами не видели.".. - да нет как раз видел ,уважаемый.. Грязные "дети" в гряхных куртках НП с перегаром разгружали разваленную ржавую газель ,которую нужно было на металл сдать 5 лет назад.. И то как там лежал груз - это просто не описать. Они даже не смотрят по чем они лазят.. Жадность почтеннейший...жадность.. И лень не моя а работников - алкоголиков НП, которых они набрали на работу образно за сто грамм горошка.
4 .Человек который принёс "опасный" для перевозки груз не обязан разбираться как он должен быть упакован и как НП его перевозит. Это ответственность работников - настоять , предложить, отказать в доставке в несоответствующей упаковке. Это получатель за всё платит. Я не думаю что отправитель будет упираться. Это тоже вина конкретно НП.
5. очевидно Вы - провидец и точно знаете насколько я спешил и насколько ленивый. Вам нужно в президенты. - тогда скорее всего НП исчезнет через месяц и на её место придёт ответственная организация с нормальным транспортом, нормальной ответственностью за косяки и отработанной схемой работы с клиентами исключающей проблемы максимальтно. работниками и дирекцией которая относится к своей фирме как к своему ребёнку. . А то получается как бы слишком дофига жалоб в общем плане для той цены которую НП дерет за воздух..