Ирина Украина, Миколаїв Отзыв написан 2 июля, 2018 год1335 просмотров
Сбор ублюдков!!!Услугами НП пользуемся с самого первого дня открытия.Чаще товар небольшой поэтому просим отправлять на 2е отделение где никогда небыло нареканий к работе сотрудников.На первом же отделении ПРИХОДИТСЯ забирать товар крупных размеров(И это всегда бой!ущерб!отвратительное отношение и хамство!!! На этот раз мне повредили тубу которая была тщательно упакованна.Повредить - грех,гркх спрятать,утаить место повреждения.Учитывая частые визиты и доверие к НП, мы с супругом на легке взяли товар и вышли с отделения.Но когда ложили тубу в машину увидели место повреждения(бумажка которую так тщаиельно сотрудники нп поправляли-оттопырилась:( Вернувшись в отделение мы минут 10 ждали пока новоиспечённый директор отделения докурит на крыльце
Слово "ублюдок" имеет конкретное первоначальное значение, поэтому, пожалуй, не соглашусь с формулировкой.
В райцентрах и городках поменьше часто №1 - грузовое и ситуация вполне распространенная. На свое отделение ходим чуть ли не каждый день и все нас там знают, а на первое - иногда и там мы просто еще один безликий. Да и габаритные грузы с большей вероятностью друга друга повредят за счет своего веса, чем небольшие посылки. Да и крупногабаритные посылки, это всегда грузчики, а разве не ассоциируются грузчик с хамством? Где то так.
В следующий раз упаковывайте тщательнее (или требуйте более надежную упаковку). Мое представление о тщательности упаковки с годами изменилось и теперь, вспоминая как я паковал лет 15 назад, я понимаю, что это была лишь имитация упаковки. Положить что то в ящик или обмотать чем то - это не упаковка, это защита от любопытных глаз - не более... Другое дело, что правильная упаковка требует и финансовых затрат и временных (или, если деньги не проблема, то только финансовых, но на порядок больших).
Сам бывает допускаю такую же ситуацию, когда хватаю посылку и спешу куда то дальше по списку и потом обнаруживаю бой/повреждения. Но это уже мои проблемы, так как доказывать что то уже поздно.
Был у меня водитель-экспедитор, который ездил отправлять и получать посылки или же по клиентам/поставщикам товары забирать/развозить. Так он никогда не проверял груз (хотя его об этом и инструктировали), пока с него деньги сниматься не стали за поврежденное/разбитое/или не достающее. Главное найти мотивацию. Для кого то или для себя.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Вознесенск 1-е отделение ОТСТОЙ!! - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
На этот раз мне повредили тубу которая была тщательно упакованна.Повредить - грех,гркх спрятать,утаить место повреждения.Учитывая частые визиты и доверие к НП, мы с супругом на легке взяли товар и вышли с отделения.Но когда ложили тубу в машину увидели место повреждения(бумажка которую так тщаиельно сотрудники нп поправляли-оттопырилась:( Вернувшись в отделение мы минут 10 ждали пока новоиспечённый директор отделения докурит на крыльце
4 согласны 8 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
В райцентрах и городках поменьше часто №1 - грузовое и ситуация вполне распространенная. На свое отделение ходим чуть ли не каждый день и все нас там знают, а на первое - иногда и там мы просто еще один безликий. Да и габаритные грузы с большей вероятностью друга друга повредят за счет своего веса, чем небольшие посылки. Да и крупногабаритные посылки, это всегда грузчики, а разве не ассоциируются грузчик с хамством? Где то так.
В следующий раз упаковывайте тщательнее (или требуйте более надежную упаковку). Мое представление о тщательности упаковки с годами изменилось и теперь, вспоминая как я паковал лет 15 назад, я понимаю, что это была лишь имитация упаковки. Положить что то в ящик или обмотать чем то - это не упаковка, это защита от любопытных глаз - не более... Другое дело, что правильная упаковка требует и финансовых затрат и временных (или, если деньги не проблема, то только финансовых, но на порядок больших).
Сам бывает допускаю такую же ситуацию, когда хватаю посылку и спешу куда то дальше по списку и потом обнаруживаю бой/повреждения. Но это уже мои проблемы, так как доказывать что то уже поздно.
Был у меня водитель-экспедитор, который ездил отправлять и получать посылки или же по клиентам/поставщикам товары забирать/развозить. Так он никогда не проверял груз (хотя его об этом и инструктировали), пока с него деньги сниматься не стали за поврежденное/разбитое/или не достающее. Главное найти мотивацию. Для кого то или для себя.