Николай Украина, Київ Отзыв написан 14 июня, 2018 год1451 просмотр
Недавно отправлял заказ хрупкого товара. Упакован он был в заводскую коробку без уплотнителя (т.к. товар таким поставляется с завода и уплотнитель там засыпать просто некуда). Проверил перед отправкой на повреждения, их не было. Просил оператора-приемщика наклеить "Хрупкое", на что он ответил "угу" и хер наклеил. В итоге разбилась одна единица товара в коробке. Как отправитель, оформил претензию, но в итоге меня послали нахер. При этом клиента обманом принудили забрать товар, оплатить наложенный платеж, а потом написали акт мол, коробка внешне не повреждена, упаковали в пупырку поврежденную единицу, всунули внутрь этот акт и отправили мне. В письменном ответе, мне так и написали - коробка не повреждена, значит претензию мы не рассматриваем. А я не верю, что коробка была не повреждена!!! Почему мне не вернули товар в том состоянии, в котором его увидел получатель? Новая почта специльно скрыла факт доставки поврежденного товара, в поврежденной упаковке, но клиент не видел в каком состоянии была коробка, когда товар отправлялся, и этим фактом воспользовались на новой почте. 5 согласны 6 не согласны
хм, так а кто должен думать о сохранности как не мы? если производитель не насыпал уплотнитель надо самому максимально защищать - а вот с актом вообще что то вы нафантазировали, там не будет вашей подписи, значит он не действителен, придумайте историю более правдоподобную)
у меня тоже была похожая ситуация ..., я перевозила вещи с одного города в другой. и что бы не тащить все за собой в поездах , отправила вещи НП. Там конечно были не только шмотки , но и банки)) и когда я приехала забирать свои коробки, мне выносят коробку а с неё течет..варенье ...малиновое ...темно-красного цвета... бл*ть
хорошо, что кроме кастрюль там больше ничего не было...
Видно что разбилось не тогда когда ЗАгружали, а когда уже походу ВЫгружили, потому что еще "свеженькое"))
Вынесли они мне этот ящик и стоят смотрят друг на друга с*ка... и такие "это нам такую уже привезли"...козлы. прости меня Господи, грешную...
Что бы разбить хрупкую вещь вовсе не обязательно повреждать коробку. Внутри могут изделия друг друга разбить, например...
Товар то с завода может таким и поставляется, но везут его с завода на палетах или еще как, а не в куче с другими ящиками разного размера и веса, еще и явно не с соблюдением меток "низ-верх" и количества ящиков и их веса, которые можно сверху ставить. Плюс вряд ли груз как то закреплен и гуляет туда сюда...
Наклейка хрупкое не спасает вообще ни от чего. На них никто не смотрит, как и на любую другую наклейку. Поприкалывайтесь и наклейте наклейку "радиоактивность" или "биологоческое заражение" - никто не обратит внимание. Даже если установить взрывчатку в посылку срабатывающую на определенную силу удара и написать об этом на коробке со всех сторон максимальным шрифтом, её все равно будут бросать, пока она не взорвется. :(
А вообще: да, посылают с претензиями, если нет своего человека в отделении. Могут послать даже если будет упаковка Новой Почты и сотрудники Новой Почты же сами будут паковать. (было пару раз, когда мне мой товар паковали в отделении и при этом в накладной всё равно писали про то, что товар при отправлении не осматривался, хотя сами же каждое изделие оборачивали в пузырчатую пленку и всё прекрасно видели, но, видимо, для того, что бы написали, что товар осматривался при отправке необходимо что бы кто то из руководства главного офиса Новой Почты при этом присутствовал).
Мне раньше часто навязывали дополнительную упаковку Новой Почты, но после того как неоднократно при этом грузы всё равно разбивались и в компенсации каждый раз отказывали, о дополнительной упаковке Новой Почты забыл и если в отделении продолжали настаивать, то ехал к другому перевозчику (смысл платить лишние пару сотен или больше гривен, зная что это никак не повлияет на сохранность груза).
Аргументация в отказе компенсации практически всегда одна - коробка не повреждена, но что мешает сотрудникам Новой Почты её менять на не поврежденную до того как выдать получателю? :)
Были у меня случаи, правда очень давно уже, и в те отделения я первый и последний раз наведывался, когда даже при явно поврежденной коробке тупо посылали на три веселые буквы дружно всем отделением вместе с его руководителем, доходило до применения физической силы: выталкивали за пределы отделения с разбитой посылкой.
Я здесь всяких ужасов написал, но это все исключения, обычно все хорошо проходит, просто очень часто и много отправляю и уже очень давно.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Новой почте всё-равно на сохранность Вашего товара.... - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
5 согласны 6 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
хорошо, что кроме кастрюль там больше ничего не было...
Видно что разбилось не тогда когда ЗАгружали, а когда уже походу ВЫгружили, потому что еще "свеженькое"))
Вынесли они мне этот ящик и стоят смотрят друг на друга с*ка... и такие "это нам такую уже привезли"...козлы. прости меня Господи, грешную...
Товар то с завода может таким и поставляется, но везут его с завода на палетах или еще как, а не в куче с другими ящиками разного размера и веса, еще и явно не с соблюдением меток "низ-верх" и количества ящиков и их веса, которые можно сверху ставить. Плюс вряд ли груз как то закреплен и гуляет туда сюда...
Наклейка хрупкое не спасает вообще ни от чего. На них никто не смотрит, как и на любую другую наклейку. Поприкалывайтесь и наклейте наклейку "радиоактивность" или "биологоческое заражение" - никто не обратит внимание. Даже если установить взрывчатку в посылку срабатывающую на определенную силу удара и написать об этом на коробке со всех сторон максимальным шрифтом, её все равно будут бросать, пока она не взорвется. :(
А вообще: да, посылают с претензиями, если нет своего человека в отделении. Могут послать даже если будет упаковка Новой Почты и сотрудники Новой Почты же сами будут паковать. (было пару раз, когда мне мой товар паковали в отделении и при этом в накладной всё равно писали про то, что товар при отправлении не осматривался, хотя сами же каждое изделие оборачивали в пузырчатую пленку и всё прекрасно видели, но, видимо, для того, что бы написали, что товар осматривался при отправке необходимо что бы кто то из руководства главного офиса Новой Почты при этом присутствовал).
Мне раньше часто навязывали дополнительную упаковку Новой Почты, но после того как неоднократно при этом грузы всё равно разбивались и в компенсации каждый раз отказывали, о дополнительной упаковке Новой Почты забыл и если в отделении продолжали настаивать, то ехал к другому перевозчику (смысл платить лишние пару сотен или больше гривен, зная что это никак не повлияет на сохранность груза).
Аргументация в отказе компенсации практически всегда одна - коробка не повреждена, но что мешает сотрудникам Новой Почты её менять на не поврежденную до того как выдать получателю? :)
Были у меня случаи, правда очень давно уже, и в те отделения я первый и последний раз наведывался, когда даже при явно поврежденной коробке тупо посылали на три веселые буквы дружно всем отделением вместе с его руководителем, доходило до применения физической силы: выталкивали за пределы отделения с разбитой посылкой.
Я здесь всяких ужасов написал, но это все исключения, обычно все хорошо проходит, просто очень часто и много отправляю и уже очень давно.