Отдали посылку мошеннику и не хотят разбираться - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)

НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Украина, Київ Отзыв написан 24 апреля, 2018 год 3086 просмотров
У меня длинная история, которая еще непонятно чем закончится...
В общем, я выставил на продажу Playstation 4Pro 1 Tb на сайте OLX. Отдельным объявлением я продавал контроллер, который так же покупал отдельно от самой консоли. Выехал я с девушкой на шашлык субботним днём, и тут мне поступает звонок от лица, заинтересованного в покупке. Мы поторговались немного, в итоге - я ему скинул до 13000 гривен за все и в понедельник следующей недели отправил с отделения №15 в г. Запорожье на отделение новой почты №2 в Харькове. Посылка пришла во вторник, но покупатель сказал, что сможет забрать только в пятницу. Я подумал, ну ладно, может быть, занят человек. В итоге, он мне пишет СМС в пятницу и говорит, что забирать не будет, так как нашел вариант подешевле. Естественно, я расстроился, что не удалось продать, еще и за доставку придется платить. В итоге, я заказал услугу "Возврат", чтобы посылку мне новая почта отправила обратно на отделение №15.
23.04.2018. Примерно в 12:00 дня получаю СМС от новой почты, что моя посылка меня уже ждет. В это врем я работал, и решил, что вечерком схожу на прогулку и заберу свою приставку. Не тут то было. Я пришел в отделение новой посты №15 в г. Запорожье, а мне сказали, что мой заказ уже был выдан. Тут я офигел. Интересно было то, что сотрудница, с которой я общался и выдала посылку мошеннику. Сотрудники сказали, что пришел человек с таким же именем, как у меня и у него даже были документы с моим именем!!! Короче, они отдали ему посылку, а меня назвали мошенником. Они меня попросили расписаться, сравнили подпись с подписью того человека, кто забрал посылку и они не совпали.
Я у них начал просить записи с камер, в чём мне отказали. Более того, пока я стоял в ожидании чуда, сотрудники ходили на склад, рылись в компьютерах своих - мне при этом ничего не говоря - ни "извините пожалуйста", не "подождите пожалуйста". Просто хамы, которые не уважают время и деньги клиентов. При этом, у меня были доказательства того, что я действительно отправлял посылку в виде чека.
Короче, после долгой суеты они мне сказали, что я могу оставить претензию и если подтвердиться то, что новая почта выдала посылку не тому человек - мне компенсируют мои 13200 гривен (с учетом отправки). Написал я эту претензию, которую отправили в юридический отдел - сказали ждать от 30 дней. Пока они составляли этот документ, я качественно исписывал книгу жалоб и описывал труд всех этих сотрудников.
На следующий день, мне звонят из этого юридического отдела и говорят, что компенсации не будет, так как у оператора не было причин, чтобы не отдать посылку. Я долго с ними говорил, но все что они мне могли сказать - "мы сожалеем, так получилось, ничего не можем сделать" - в общем, они думать не умеют - только с листочки читать клише.
В эту же минуту я вызываю патруль новой полиции и иду к тому же отделению уже с полицейскими. Объяснил полиции ситуацию, они отнеслись с пониманием и начали разбираться в деле. Парень провел беседу с начальником отделения, в то время, когда девушка слушала мою версию. Когда мы с ними зашли в отделение, я сказал, что юридический отдел отклонил запрос о компенсации. На это они ответили, что я могу написать еще одну претензию... да, как будто, на этот раз её бы одобрили.
После разбирательства в отделении, мы поехали в райотдел подавать заявление. Сейчас вот я сижу жду известий от полиции. Завтра пойду посмотрю, расписался ли заведующий отделением новой почты под моей записью в книге жалоб.
Я просто в шоке - они потеряли мои 13200, и даже не извинились - не попытались ничего предпринять.
Теперь вот я почему-то склоняюсь, что они сами и могли своровать мою приставку.

Достоинства:
  1. нет ни одного плюса.
Недостатки:
  1. сотрудники хамы и большие непрофессионалы
  2. безответственность
  3. неуважение к клиенту и его ресурсам
  4. невнимательность
7 согласны 12 не согласны



Комментарии к отзыву

kikas82 18 марта, 2019 год
Вобще-то насчёт "не было причин не отдать посылку" - а ничего что подписи не совпали? и в паспорте и в водительском удостоверении есть подпись владельца документа. И на НП получатель подписывается в накладных. И я больше чем уверен что операторы НП никак не проверяют подлинность документа, для этого их должны этому как минимум обучать. Никто из них не использует УФ лампу для проверки паспорта, напримнр. Они не сверяют подписи... Учитывая технический прогресс сейчас изготовить поддельный паспорт или другой документ удостоверения личности без имитации средств защиты от подделки - дело одного часа, ведь на НП никто детально не рассматривает эти документы. По сути оператор НП может проверить "подлинность" документа только по этой подписи. Где гарантия что паспорт или права будут не поддельные, ведь и фотография будет напечатана такая как надо и имя и всё прочее. Да, возможно в базе у них есть номер документа, если человек ранее обращался, и если номер не совпадёт, это может насторожить оператора, но они иногда и номер не смотрят... Я когда в банке в кассу обращаюсь, так у меня там паспорт вдоль и поперёк смотрят, подпись сверяют, на карте подпись сверяют... на НП этого всего нет, у них проверка паспорта для галочки. Мне лично приходили посылки где отправитель указывал моё имя неправильно (писали другое отчество, ошибки в фамилии,) и что вы думаете? да ничего, отдавали посылку вобще без вопросов..
Гость 7 сентября, 2020 год
Сколько раз получал получал посылки на Новой почте, у меня ни разу не проверили паспорт. Причем в разных городах. Называл только последние четыре цифры накладной, что пришли на телефон в виде смс. Так что я ничему не удивляюсь.
kikas82 18 марта, 2019 год
А ещё у них должны быть установлены камеры высокой детализации на каждой кассе, как в супермаркетах или банках. Так чтобы при возникновении подобных ситуаций можно было посмотреть что именно было предьявлено оператору (видно было содержимое документа, номер, фото, подпись). Иначе вобще где гарантия что оператор не в сговоре с исполнителем, оператор маякнул исполнителю что приехала "вкусная предоплаченная посылка", тот пришёл, показал для галочки любой паспорт и та отдала посылку. Если на камерах не видно что предьявил получатель, а видно только факт того что он что-то предьявил, то как доказать что оператор выполнила свою работу по проверке документа доборосовестно? Есть у них такие камеры? - НЕТУ. В любом банке, в любом супермаркете над каждой кассой висят такие камеры, которые направленны на стол, чтобы было видно все операции кассира, как считают деньги, как проверяют документ...
Yuriy Niklesa (Украина, Київ) 29 апреля, 2018 год
Как насчет предоплаты за такой дорогой товар + застраховать на полную сумму при отправке? Кто не подумал или решил сэкономить - будет расхлебывать последствия(((((


НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Все отзывы

1.3 5
23671 отзыв / 5187910 просмотров
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл».
«Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее

novaposhta.ua
Перейти на сайт
Курьерские службы
Glovo
Glovo

Рейтинг: 1.6
2007 отзывов
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26666 отзывов
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3609 отзывов
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2.1
1249 отзывов
iPOST – доставка в момент
iPOST – доставка в момент

Рейтинг: 4.4
1028 отзывов
Деливери
Деливери

Рейтинг: 1.2
3668 отзывов
Укрпошта (Укрпочта)
Укрпошта (Укрпочта)

Рейтинг: 1.8
14019 отзывов
Компания DHL
Компания DHL

Рейтинг: 1.7
346 отзывов
ООО Е-ИМПОРТ
ООО Е-ИМПОРТ

Рейтинг: 2.8
181 отзыв
Liki24
Liki24

Рейтинг: 4
668 отзывов