Sergii Polushvedkin Украина, Київ Отзыв написан 28 марта, 2018 год3359 просмотров
Хочу выразить свое крайнее недовольство работой компании Новая Почта. Первый раз в жизни мне пришлось столкнуться с доставкой крупногабаритной техники в виде стиральной машины через компанию Новая Почта из магазина Алло. 26.03.18 г. в понедельник в районе 09:00 утра пришло уведомление на телефон в приложении Viber о том, что доставка будет осуществлена в течении дня. В понедельник в течении дня рабочие люди как обычно это бывает находятся на работе, поэтому сразу позвонили на горячую линию компании Новая Почта и попросили доставить посылку после 15:00 (не после 17:00 или 18:00, а значительно раньше, предварительно отпросившись с рабочего места по случаю такого события). Наступает 18:00, но звонка от курьера так и не поступает, поэтому принято решение позвонить на горячую линию и выяснить когда же все таки ожидать курьера, на что получили ответ, что посылка в пути на левый берег г. Киева на ул. Чубинского, но мы ведь заказывали доставку не в Киев на ул. Чубинского, а в с. Софиевская Борщаговка на ул. Чубинского (кстати, склад Новой Почты в с. Софиевская Борщаговка от точки доставки находится в 7 мин. езды), девушка-оператор извинилась и обещала все исправить и убедила, что товар будет доставлен по необходимому адресу на следующий день. Это был первый день. 27.03.18 г. во вторник не дождавшись ни сообщения ни звонка от компании Новая Почта в районе 12:00 принято решение позвонить на горячую линию компании и уточнить в котором часу ожидать товар, на что было получен ответ, что товар находится в пути и будет доставлен в течении дня, после чего от нас поступает просьба доставить товар после 15:00, просьба была услышана и принято во внимание, отпросившись в очередной раз с рабочего места начали ожидать звонка курьера и доставки долгожданной стиральной машины. В 19:00 начало темнеть, а вместе с этим появляться желание связаться со службой доставки и уточнить время прибытия курьера. Каким же было мое удивление, когда я узнал, что товар снова направляется в сторону левого берега г. Киева, а номер курьера мне не могут или не хотят предоставить. Я человек не конфликтный, поэтому взял себя в руки и попросил о маленьком одолжении от компании, которая занимает лидирующее место в области логистики в большой "европейской" стране, а заключалось оно в том, что я понимал, что на следующий день мне некому будет помочь поднять стиральную машину весом в 85 кг в квартиру на восьмой этаж, а доставка изначально заказывалась до подъезда (и все эти 2 дня которые я ожидал товар, мне был согласен помочь человек, который сейчас у меня в квартире делает ремонт, с ним это было заранее оговорено, но в среду я знал, что его уже не будет), просьба моя заключалась лишь в том, что бы помочь донести товар до лифта и от лифта до квартиры, на что я получил согласие от оператора учитывая такую ситуацию, которая сложилась по вине компании Новая Почта. Шел третий день. 28.03.18 г. в районе 09:00 получили сообщение в приложении Viber о том, что будет осуществлена сегодня доставка, уже не стали звонить на горячую линию с просьбой о том, что бы доставили товар после 15:00, так как такие вопросы были оговорены еще вчера по телефону с оператором. В районе 15:30 я получил звонок от курьера компании Новая Почта и он мне сообщил, что в течении 30 мин. будет осуществлена доставка, я естественно был этому несказанно рад ровно до того момента, когда решил поинтересоваться у него: в курсе ли он моей ситуации и просьбе занести товар в квартиру, прозвучал ответ, что нет, не в курсе, я предложил курьеру связаться с руководством и урегулировать этот вопрос, предварительно описав сложившуюся ситуацию, на что я получил хамский ответ, что он этим заниматься не будет и если я хочу, то могу отказаться от доставки, а поднимать в квартиру он ничего не будет. Через минуту мне позвонила девушка, представившись сотрудницей компании Новая Почта, спросила отказываюсь ли я от доставки. Пообщавшись с ней в течении 40 мин. и не добившись ничего (все сводилось к тому, что никто никому ничего не передавал и "я не в курсе, ребята"), я снова связался с курьером и попросил все таки доставить товар и помочь мне донести его хотя бы до лифта и через 1,5 часа и 3 дня я уже встречал свою стиральную машину у своего подъезда. Вывод один: в этой стране любая хорошая идея со временем превращается в полную разруху, хамство и безнаказанность. Очень жаль. 5 согласны 13 не согласны
Я не знаю должен ли быть звонок от оператора службы адресной доставки перед тем как груз заберет курьер, но как то с учетом переадресации в понедельник у меня почему то среда четверг высчитываются.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Ужасная адресная доставка - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
5 согласны 13 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву