Игорь Украина Отзыв написан 28 февраля, 2018 год3207 просмотров
Обманом заставляет подписать накладную ещё до осмотра посылки! Обманывает на счёт срока рассмотрения претензии! После месяца ожидания решения, заявляет, что претензия даже не была зарегистрирована!
Далее подробно:
Более месяца назад, при получении посылки в отдалении Новой Почты, мы обнаружили что посылка повреждена. Обрешётка полностью разрушена (смотрите фото), оригинальная заводская упаковка мебели разорвана и, естественно, мебель повреждена.
В связи с этим, работниками Новой Почты был составлен акт приема-передачи и претензия (у нас есть копии с печатями). Мы специально сразу позвонили на горячую линию Новой Почты и оператор подтвердил, что за нашей накладной закреплены акт и претензия и он их видит в базе.
30 дней с нами никто не связывался. Когда же мы позвонили на горячую линию, операторы стали сообщать нам, что срок рассмотрения претензии составляет 30 РАБОЧИХ ДНЕЙ! Но на официальном сайте компании Новая Почта значится, что срок рассмотрения претензии не может превышать 30 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ (смотрите фото страницы официального сайта).
Когда же, через месяц ожидания, отправитель посылки связался с отделом по работе с корпоративными клиентами ему ответили, что, якобы, наша претензия вообще не была зарегистрирована!!! Что это ошибка работника Новой Почты и что нам необходимо опять ехать в отделение Новой Почты и повторно регистрировать претензию!
После этого мы позвонили на горячую линию Новой Почты и операторы номер 8089 и номер 8174 подтвердили, что наша претензия и акт были зарегистрированы ещё месяц назад (27.01.2018) и в данный момент рассматриваются юридическим отделом (так же, операторы сообщили нам, что наш разговор записывается - так что это можно проверить).
Так что же происходит? Это что, такая специальная схема развода? Новая Почта специально тянет время и ждёт, пока клиент, отчаявшись добиться справедливости, посто заберёт свою повреждённую посылку?
Мы сделали все по всем правилам компании Новая Почта! Мебель была отправлена в оригинальной европейской упаковке компании IKEA. Посылку упаковывала сама Новая Почта - делала обрешётку. Мы застраховали посылку на полную стоимость ее содержимого. Мебель повреждена по вине Новой Почты - повреждения совпадают с местами разрыва упаковки (и это зафиксировано в акте приема-передачи работником компании).
Так какие проблемы? Выплатите нам нашу законную страховку! Мы не собираемся устанавливать у себя дома повреждённую мебель! Мы ни в чем не виноваты - так почему мы должны пострадать?
Сумма страховки не маленькая - 7426 грн. Возможно, именно поэтому Новая Почта пытается нас запутать? Не хочет платить страховку?
Для нас это большая сумма - нам необходимо месяц работать, чтобы собрать такие деньги! Поэтому в данном вопросе мы будем бороться до конца! Мы твёрдо намерены получить 100% компенсацию по страховке, которую мы оплатили!
В случае, если Новая Почта не выплатит нам нашу законную страховку 7426 грн в самы кратчайшие сроки, мы будем требовать ещё и компенсацию морального ущерба за все доставленные проблемы!
Ещё один интересный момент: в отделении Новой Почты нам сказали, что не могут предоставить нам посылку для осмотра, пока мы не подпишем накладную. Мы поверили и подписал. Когда же, заподозрив неладное, мы позвонили на горячую линию Новой Почты - то оператор сообщил нам, что работники Новой Почты не могут требовать подписания накладной до осмотра посылки. Логично...
Так зачем работники Новой Почты нас обманули? Потому, что посылка повреждена?
Номер нашей накладной: 20400076013075 4 согласны 11 не согласны
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Новая почта не выплачивает законную страхрвку!!! - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Далее подробно:
Более месяца назад, при получении посылки в отдалении Новой Почты, мы обнаружили что посылка повреждена. Обрешётка полностью разрушена (смотрите фото), оригинальная заводская упаковка мебели разорвана и, естественно, мебель повреждена.
В связи с этим, работниками Новой Почты был составлен акт приема-передачи и претензия (у нас есть копии с печатями). Мы специально сразу позвонили на горячую линию Новой Почты и оператор подтвердил, что за нашей накладной закреплены акт и претензия и он их видит в базе.
30 дней с нами никто не связывался. Когда же мы позвонили на горячую линию, операторы стали сообщать нам, что срок рассмотрения претензии составляет 30 РАБОЧИХ ДНЕЙ! Но на официальном сайте компании Новая Почта значится, что срок рассмотрения претензии не может превышать 30 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ (смотрите фото страницы официального сайта).
Когда же, через месяц ожидания, отправитель посылки связался с отделом по работе с корпоративными клиентами ему ответили, что, якобы, наша претензия вообще не была зарегистрирована!!! Что это ошибка работника Новой Почты и что нам необходимо опять ехать в отделение Новой Почты и повторно регистрировать претензию!
После этого мы позвонили на горячую линию Новой Почты и операторы номер 8089 и номер 8174 подтвердили, что наша претензия и акт были зарегистрированы ещё месяц назад (27.01.2018) и в данный момент рассматриваются юридическим отделом (так же, операторы сообщили нам, что наш разговор записывается - так что это можно проверить).
Так что же происходит? Это что, такая специальная схема развода? Новая Почта специально тянет время и ждёт, пока клиент, отчаявшись добиться справедливости, посто заберёт свою повреждённую посылку?
Мы сделали все по всем правилам компании Новая Почта! Мебель была отправлена в оригинальной европейской упаковке компании IKEA. Посылку упаковывала сама Новая Почта - делала обрешётку. Мы застраховали посылку на полную стоимость ее содержимого. Мебель повреждена по вине Новой Почты - повреждения совпадают с местами разрыва упаковки (и это зафиксировано в акте приема-передачи работником компании).
Так какие проблемы? Выплатите нам нашу законную страховку! Мы не собираемся устанавливать у себя дома повреждённую мебель! Мы ни в чем не виноваты - так почему мы должны пострадать?
Сумма страховки не маленькая - 7426 грн. Возможно, именно поэтому Новая Почта пытается нас запутать? Не хочет платить страховку?
Для нас это большая сумма - нам необходимо месяц работать, чтобы собрать такие деньги! Поэтому в данном вопросе мы будем бороться до конца! Мы твёрдо намерены получить 100% компенсацию по страховке, которую мы оплатили!
В случае, если Новая Почта не выплатит нам нашу законную страховку 7426 грн в самы кратчайшие сроки, мы будем требовать ещё и компенсацию морального ущерба за все доставленные проблемы!
Ещё один интересный момент: в отделении Новой Почты нам сказали, что не могут предоставить нам посылку для осмотра, пока мы не подпишем накладную. Мы поверили и подписал. Когда же, заподозрив неладное, мы позвонили на горячую линию Новой Почты - то оператор сообщил нам, что работники Новой Почты не могут требовать подписания накладной до осмотра посылки. Логично...
Так зачем работники Новой Почты нас обманули? Потому, что посылка повреждена?
Номер нашей накладной: 20400076013075
4 согласны 11 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву