Николай Украина, Дніпро́ Отзыв написан 23 января, 2018 год2345 просмотров
Что происходит???? объясните мне пожалуйста!!! посылки вовремя не приходят, отмазка одна-погодные условия. Какие условия? год, два назад было все отлично, а в этом году забили на клиентов? посылка должна была быть доставлена 19 числа, сегодня 23 и она все еще в пути. Если человек откажется ее забирать, кто будет за нее платить? Я? Не берите на себя больше, чем сможете вынести. Отделений наоткрывали, а следить не кому. У других перевозчиков нормальные погодные условия. Сегодня ожидал посылку, чтобы дочке завтра подарить на др, так снова нет, в Хмельницком опять застряла... Хоть бы компенсировали, Ваш ведь косяк.
Достоинства:
были давно, когда еще не было отделений на каждом шагу
Хрен его знает,каждый год из за погоды задерживается,в основном не чаще чем на сутки,там ещё машины такие не развалились только потому что их птички обосрали,а так по терминалах бывает накапливается уже столько просроченных посылок с датой отправки что они тупо не обращают на них внимания.
не стоит открывать столько отделений, если не могут справляться со своей работой. Лучше меньше, но лучше. 5 дней посылка едет 500км, разве это нормально?
Есть смысл. Если для компании - это маркетинг и логистика ( логистика если не ошибаюсь). Маркетинг - это понятно. Во дворе не просто реклама с названием, а реальное отделение куда человек может удобно и быстро зайти и получить/отправить. Это не вывеска с рекламой где ехать в другой район. Качественная и быстрая доставка - это тоже маркетинг. Логистика: я не разбираюсь. Но вот представить, что человек без машины и без такси. Вообще в поле. У него четыре тяжелые сумки. Человек оставляет две сумки, а две берет относит на видимое место, возвращается берет остальные две сумки заносит еще дальше первых, возвращается берет первые и также дальше. Это может не совсем точно выразился, но возможно много отделений помогают так. Для человека главное это, что можно быстро и удобно например на Новой почте получить посылку.
суть в чем. я отправил посылку, расчитывая что получатель получит ее 19 числа, но он смог ее забрать только сегодня 25 числа. чей косяк? нп косяк. у дочери др, посылка пришла с задержкой. суть? праздник без родительского подарка.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
что происходит??? - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
отзыв
Комментарии к отзыву