Ринат Франция, Paris Отзыв написан 10 января, 2018 год2317 просмотров
Поставлю свои плюсы. Могло бы быть лучше. Наблюдаю несколько страниц откровенного безумного прессинга со стороны конкурентов: боты со всех стран света, два ненавистника которые цепляются к людям и брызгают желчью в комментариях. Инструкции даже вывешиваются как подо*рать техничнее. Люди вы вообще очумели? За что воюете? Хотите снова в замызганные отделения государственной почты ходить к бабкам в очередь? Или на выселки ездить чтобы отдать посылку альтернативным перевозчикам? С проездом дороже ж выходит! Кто налоги платить будет кстати когда ляжет и Новая Почта и многие бизнесы которые на ней завязаны: малый, интернет-магазины, грузоперевозки по разным отраслям. А кто на фронт помогает пацанам возить все необходимое? Админ разберись, тебе тут работы на чистку!!!!!
Рекомендую Вам почитать внимательнее про Новую Почту и ее сотрудников особенно в плане Укрпочты(на сайте НП размещена информация о принятии в штат сотрудника Укрпочты))) , как и ранее писал в большинстве случаев на Укрпочту гонят сотрудники Новой Почты, у меня уже слов нет, и такие ДИБИЛОИДЫ как ринат очередной шедевр тупоголового бота!!!!!, когда у людей проблемы они их пишут, такая гнида как ты со своими типо маркетолоГГами искусственно накручивают рейтинг.
армия ботов однодневок: Taras Podgorniy; Антон Герасименко; Ринат (Франция, Paris); Kristina (Украина, Українка) ; Татьяна ; Олег Гусев (Украина); Алеся (Украина, Київ) и еще куча за последний месяц.
отзывы ни о чем, нет конкретных данных, воздух.
а вообще интересно когда бот дает распоряжение администрации сайта : )
Напишу здесь, не как ответ на вопрос "Рината", а просто людям, которые зайдут и прочитают: мы не "воюем". Мы просто оставляем сведения о фактах, которые имели место быть в нашем общении с "Новой Почтой". Вот, к примеру, у меня опыт общения с "Новой Почтой" - несколько лет. Несколько десятков посылок доставлено, и вопросов не возникало. Т.е. я заплатил деньги за услугу - услугу предоставили, все довольны. Почему-то у меня не было и мысли после каждой успешной доставки искать сайт отзывов и писать, как я благодарен "Новой Почте" и какая молодец эта компания. В конце концов, я заплатил деньги - товар доставили, это взаимовыгодный симбиоз, и тратить время на благодарности за оплаченную услугу - это странно. Это насчёт обилия здесь положительных отзывов и переживающих людей за "помои" на "Новую Почту".
А на этот сайт я начал заходить три недели назад, когда отправил посылкой "Новой Почты" дорогую вещь наложенным платежём, а она (посылка) была вскрыта и выдана, вместо моей вещи туда подложили ненужное барахло, не стоящее и копейки. И вот тут уже "Новая Почта" перестала мне нравится. Точнее, перестала нравится она мне чуть позже, когда решила не брать на себя ответственность за случившееся, сославшись на "юр.отдел", "месяц подумать" и т.п.
За это время со мной не связался ни один представитель "Новой Почты".
Зато на этом сайте я их вижу каждый день :) Конечно, это не юр. отдел, а какой-то другой, но всё же :)
Какой интересный диалог тут пацаны. Ринат спасибо, очень убедительно и хрень о которой говоришь явно имеет месту быть. Илья, очень много слов, только если ты что то потерял ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ОСТАВИЛ САМ ОТЗЫВ???????????? Ага!!!!!)))))))) И действительно видно что много где отвечаешь под чужими)))))))))) ЧЕЛОВЕК НА САЙТЕ ОТЗЫВОВ БЕЗ ОТЗЫВОВ НО ЗА ВСЕХ ПЛОХИШЕЙ ОТВЕЧАЮЩИЙ)))))) Так что братка пойман ты с поличным на своих же словах, нет тебе веры, карты твои краплены. Это ты же и пишешь за других людей, которые здесь бучу устраивают))))))))
Тарас, Ты, если зайдёшь в мою инфу, увидишь "отзывов: 1", но самого отзыва не увидишь. Это и был мой отзыв о "Новой Почте", благополучно удалённый или "Новой Почтой", или самой администрацией этого "независимого" сайта. Отзыв был подробный, с фотографиями, уточнениями, фамилиями.
И опять твой коммент ни о чём, с переходом на личности.
Было бы неприятно, если бы я не знал методов вашей работы :)
Ах да, забыл добавить: тут кто-то считает, что 85% успешных доставок дают право не решать вопросы связанные с остальными 15% (украденными, испорченными, разбитыми посылками)? Вроде как, радуйтесь тому, что есть, и довольствуйтесь тем, что имеете - ведь альтернатив нет? Так, "Ринат из Франции"?
Как раз в этом (решение конфликтных ситуаций и форс-мажоров, гарантия и возмещение ущерба клиентам) - на мой субъективный взгляд проявляется серьёзность и ответственность компании.
Цирк абсурда короче, показал другу интернет-маркетологу: он говорит что заплатили деньги каким то студентам чтобы они говнил устраивали и помои лили, так сейчас бизнес по-украински устроен вместо честной конкуренции.
Мсье Бот, хоть Вы и меняете своё местоположение, но Ваш стиль Вас выдаёт - уже который отзыв написан в одном стиле и с использованием одних и тех же слов. И отстаньте, наконец-то, от бедных "студентов", чего они Вам спать не дают.
Какое местоположение? О чем вы вообще? Приехал от друга домой ваши длинные тексты почитать но больше не буду у меня свои заботы - продолжайте дальше Новую Пошту метелить вам за это зарплату платят. Когда раздолбаете - будете на государственную ходить.
За державу обидно - кто то строит, а кто то тут сидит и ломает! Сами вы бот из той же шайки ботов, я тут дальше почитал вы вечно где какая то заруба в разговор влазите, хотя вас даже там и духу не должно быть.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
не идеально но самые нормальные - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
отзыв
Комментарии к отзыву
армия ботов однодневок: Taras Podgorniy; Антон Герасименко; Ринат (Франция, Paris); Kristina (Украина, Українка) ; Татьяна ; Олег Гусев (Украина); Алеся (Украина, Київ) и еще куча за последний месяц.
отзывы ни о чем, нет конкретных данных, воздух.
а вообще интересно когда бот дает распоряжение администрации сайта : )
А на этот сайт я начал заходить три недели назад, когда отправил посылкой "Новой Почты" дорогую вещь наложенным платежём, а она (посылка) была вскрыта и выдана, вместо моей вещи туда подложили ненужное барахло, не стоящее и копейки. И вот тут уже "Новая Почта" перестала мне нравится. Точнее, перестала нравится она мне чуть позже, когда решила не брать на себя ответственность за случившееся, сославшись на "юр.отдел", "месяц подумать" и т.п.
За это время со мной не связался ни один представитель "Новой Почты".
Зато на этом сайте я их вижу каждый день :) Конечно, это не юр. отдел, а какой-то другой, но всё же :)
С уважением к дочитавшим
И опять твой коммент ни о чём, с переходом на личности.
Было бы неприятно, если бы я не знал методов вашей работы :)
Как раз в этом (решение конфликтных ситуаций и форс-мажоров, гарантия и возмещение ущерба клиентам) - на мой субъективный взгляд проявляется серьёзность и ответственность компании.