Nikolay Slyusarenko Украина, Одеса Отзыв написан 28 декабря, 2017 год3919 просмотров
В очередной раз столкнулся с имбецилами, которые занимают руководящие должности в этой конторе. Вкратце – на отделении перепутали на двух посылках наклейки, и они уехали к разным адресатам. Попытка оформить возврат этих посылок также не увенчалась успехом. И получатели, несмотря на оформленный возврат, получили не свои. В итоге я потратил свое время на то чтобы позабирать и по пересылать посылки назад ко мне и опять их отправить уже по нужным адресам. Было потрачено время и деньги. Написал претензию чтобы эти идиоты в новой почте вернули мне деньги за пересылки посылок. Претензию рассмотрели и отказали, т.к. на отделении нп начальник не признает свою ошибку и, по словам дебила из юр отдела, получатель должен был на своей стороне оформить претензию, с указанием того что посылка не его. Хорошо, что получатели вообще со мной связались и вернули посылки, а так бы я еще попал на кучу денег. Самое интересное что юр отдел признал ошибку новой почты касательно того что посылки выдали. И сказал что если я хочу получить те деньги – то должен опять писать претензию, т.к. та, что у них сейчас лежит им почемуто не подходит)) Дауны )) В общем в очередной раз убеждаюсь, как придурки, работающие на нп косячат, и нп не хочет нести за это ответственность и зажимает 80 грн за доставки. Надеюсь в новом году новая почта окончательно погрязнете в своих проблемах с таким гнилым руководством и самоустранится. Полный текст претензии, направленный нп ниже. Осторожно много буков )). 13.12.2017 мной были оформлены через приложение «Новая почта» на телефоне три посылки. С номерами 20450055761657, 20450055758409, 20450055684490, 20450055683643. На посылках я проставляю номер заказа и полный трек номер оформленной посылки, чтобы оператор смог сразу занести ее в базу. (Фотографии посылок с номерами смотрите в приложении 2). Трек номера присваиваются и клеятся по мере регистрации посылок в приложении и вариант с возможностью их перепутать, полностью исключен. В этот же день я занес посылки на 28 отделение и передал оператору Слободниченко Александре Константиновне. 14.12.2017 мне позвонил человек из Одессы, который получал посылку с трек номером 20450055761657, и сказал, что приехал совершенно другой заказ. Я попросил его сказать какой трек номер напечатан на наклейке, которую клеят на отделении. Он подтвердил, что там трек номер 20450055761657. Когда я попросил продиктовать номер, который был написан на нашей наклейке, под которым мы занесли эту посылку в базу – то номер оказался совершенно другой – 20450055758409. Именно под этим номером ехала посылка во львов. В тот же день я пошел на 28 отделение рассказал начальнику отделения Степанову Игорю Андреевичу ситуацию с путаницей и попросил сразу оформить возврат посылки, которая едет во Львов (на тот момент она не была еще на отделении во Львове). При мне он оформил возврат. Степанов Игорь согласился что возможно получилась путаница и сказал, чтобы я писал претензию. Я отказался это делать, т.к. давно сотрудничаю с этим отделением и не хотел подставлять девушку оператора, которая приняла у меня посылки. Попросил его сделать возврат за их счет и отправить правильную посылку, когда я ее заберу и привезу, во Львов, тоже за их счет. Он согласился. Я, потратив свое время и деньги поехал к человеку в Одессе, чтобы забрать неверно доставленную посылку, т.к. теперь мне срочно нужно было отправить ее во Львов. Оценочная стоимость этой посылки была 1 120,50 грн. И если бы получатель был не добропорядочным и не позвонил, то я бы просто потерял эти деньги. Забрав коробку и перепроверив, я убедился, что на посылке с написанным мной трек номером 20450055758409, которая должна была ехать во Львов, была наклеена наклейка Новой почты с трек номером 20450055761657. В итоге получилось, что на отделении перепутали наклейки у двух посылок. И та которая должна была ехать во Львов приехала в Одессу. А та, которая должна была быть в Одессе, поехала во Львов. 15.12.2017 я занес эту посылку на отделение и, как договаривались с начальником отделения, отправил ее во Львов за их счет. При мне оформили посылку под номером 59000304023306. Перед отправкой я показал Степанову Игорю коробку, на которой с одной стороны был мной написан трек номер 20450055758409, а с другой была наклеена наклейка новой почты с номером 20450055761657. Я не стал фиксировать эту ошибку сотрудника новой почты, т.к. на тот момент не собирался писать претензию. Новый номер посылки я сразу сообщил моему заказчику со Львова. 17.12.2017 со мной связался мой заказчик со Львова и сказал, что получил посылку, но там не его заказ. Я попросил продиктовать его номер. Номер оказался той посылки, которая по ошибке новой почты ехала во Львов, а не в Одессу и возврат которой я оформил вместе с со Степановым 14.12.2017 - 20450055758409. Я объяснил человеку, что это очередная ошибка новой почты, т.к. на эту посылку был оформлен возврат. И попросил его переслать ее обратно нам в Одессу. За получение ошибочной посылки во Львове заплатили 41 грн. В тот же день я пришел на отделение и попросил Начальника отделения Степанова объяснить почему не сработало перенаправление. Он отказался отвечать на мой вопрос и обвинил меня в том, что посылки были перепутаны. Он отказался возвращать посылку за счет отделения и сказал, что, если меня что-то не устраивает, чтобы я писал претензию. На текущий момент 23.12.2017 все посылки наконец-то у своих адресатов. В результате ошибки оператора отделения №28 Слободниченко Александры Константиновны и некомпетентности начальника 28 отделения Степанова Игоря Андреевича мной были понесены следующие убытки. 41 грн, которые я вернул получателю во Львове за оплаченную им ошибочную доставку. 39 грн – получение мной этой ошибочно доставленной посылки, которую переслали со Львова. Эти деньги снял со своей карты лояльности 50000932 112 грн. – стоимость дороги в город, чтобы забрать посылку у моего заказчика, которая была доставлена ему по ошибке. Время на все эти манипуляции и передвижения Также требую компенсацию за унижение и обвинения меня во лжи, начальником 28 отделения Степановым Игорем Андреевичем. С учетом всего вышеизложенного прошу вернуть мне мои деньги, а также компенсировать прочие затраты в размере 1000 грн. И перенести эти деньги На мою карту лояльности 50000932. Или мою карту Приват Банка 5168755522238787. Держатель карты Слюсаренко Николай Алексеевич. Также требую произвести материальное и дисциплинарное взыскание с начальника 28 отделения Степанова Игоря Андреевича. 7 согласны 8 не согласны
Если быть Человеком при общении с сотрудниками, то может и не было такой ерунды с ошибкой отправки. Просто нужно быть Человеком. Но эти посылки, как мне объяснили, отправлял не Человек. Не всякое живое существо можно назвать Человеком. Амёба - живое существо, но не Человек. Будь Человеком, и никто не совершит ошибки, и будет к тебе относиться, как к Человеку.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
путают посылки при оформлении и врут что виноват отправитель - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Вкратце – на отделении перепутали на двух посылках наклейки, и они уехали к разным адресатам. Попытка оформить возврат этих посылок также не увенчалась успехом. И получатели, несмотря на оформленный возврат, получили не свои.
В итоге я потратил свое время на то чтобы позабирать и по пересылать посылки назад ко мне и опять их отправить уже по нужным адресам. Было потрачено время и деньги.
Написал претензию чтобы эти идиоты в новой почте вернули мне деньги за пересылки посылок. Претензию рассмотрели и отказали, т.к. на отделении нп начальник не признает свою ошибку и, по словам дебила из юр отдела, получатель должен был на своей стороне оформить претензию, с указанием того что посылка не его.
Хорошо, что получатели вообще со мной связались и вернули посылки, а так бы я еще попал на кучу денег.
Самое интересное что юр отдел признал ошибку новой почты касательно того что посылки выдали. И сказал что если я хочу получить те деньги – то должен опять писать претензию, т.к. та, что у них сейчас лежит им почемуто не подходит)) Дауны ))
В общем в очередной раз убеждаюсь, как придурки, работающие на нп косячат, и нп не хочет нести за это ответственность и зажимает 80 грн за доставки.
Надеюсь в новом году новая почта окончательно погрязнете в своих проблемах с таким гнилым руководством и самоустранится.
Полный текст претензии, направленный нп ниже. Осторожно много буков )).
13.12.2017 мной были оформлены через приложение «Новая почта» на телефоне три посылки.
С номерами 20450055761657, 20450055758409, 20450055684490, 20450055683643.
На посылках я проставляю номер заказа и полный трек номер оформленной посылки, чтобы оператор смог сразу занести ее в базу. (Фотографии посылок с номерами смотрите в приложении 2).
Трек номера присваиваются и клеятся по мере регистрации посылок в приложении и вариант с возможностью их перепутать, полностью исключен.
В этот же день я занес посылки на 28 отделение и передал оператору Слободниченко Александре Константиновне.
14.12.2017 мне позвонил человек из Одессы, который получал посылку с трек номером 20450055761657, и сказал, что приехал совершенно другой заказ. Я попросил его сказать какой трек номер напечатан на наклейке, которую клеят на отделении. Он подтвердил, что там трек номер 20450055761657. Когда я попросил продиктовать номер, который был написан на нашей наклейке, под которым мы занесли эту посылку в базу – то номер оказался совершенно другой – 20450055758409. Именно под этим номером ехала посылка во львов.
В тот же день я пошел на 28 отделение рассказал начальнику отделения Степанову Игорю Андреевичу ситуацию с путаницей и попросил сразу оформить возврат посылки, которая едет во Львов (на тот момент она не была еще на отделении во Львове). При мне он оформил возврат.
Степанов Игорь согласился что возможно получилась путаница и сказал, чтобы я писал претензию. Я отказался это делать, т.к. давно сотрудничаю с этим отделением и не хотел подставлять девушку оператора, которая приняла у меня посылки. Попросил его сделать возврат за их счет и отправить правильную посылку, когда я ее заберу и привезу, во Львов, тоже за их счет. Он согласился.
Я, потратив свое время и деньги поехал к человеку в Одессе, чтобы забрать неверно доставленную посылку, т.к. теперь мне срочно нужно было отправить ее во Львов. Оценочная стоимость этой посылки была 1 120,50 грн. И если бы получатель был не добропорядочным и не позвонил, то я бы просто потерял эти деньги.
Забрав коробку и перепроверив, я убедился, что на посылке с написанным мной трек номером 20450055758409, которая должна была ехать во Львов, была наклеена наклейка Новой почты с трек номером 20450055761657.
В итоге получилось, что на отделении перепутали наклейки у двух посылок. И та которая должна была ехать во Львов приехала в Одессу. А та, которая должна была быть в Одессе, поехала во Львов.
15.12.2017 я занес эту посылку на отделение и, как договаривались с начальником отделения, отправил ее во Львов за их счет. При мне оформили посылку под номером 59000304023306. Перед отправкой я показал Степанову Игорю коробку, на которой с одной стороны был мной написан трек номер 20450055758409, а с другой была наклеена наклейка новой почты с номером 20450055761657. Я не стал фиксировать эту ошибку сотрудника новой почты, т.к. на тот момент не собирался писать претензию. Новый номер посылки я сразу сообщил моему заказчику со Львова.
17.12.2017 со мной связался мой заказчик со Львова и сказал, что получил посылку, но там не его заказ. Я попросил продиктовать его номер. Номер оказался той посылки, которая по ошибке новой почты ехала во Львов, а не в Одессу и возврат которой я оформил вместе с со Степановым 14.12.2017 - 20450055758409. Я объяснил человеку, что это очередная ошибка новой почты, т.к. на эту посылку был оформлен возврат. И попросил его переслать ее обратно нам в Одессу. За получение ошибочной посылки во Львове заплатили 41 грн.
В тот же день я пришел на отделение и попросил Начальника отделения Степанова объяснить почему не сработало перенаправление. Он отказался отвечать на мой вопрос и обвинил меня в том, что посылки были перепутаны. Он отказался возвращать посылку за счет отделения и сказал, что, если меня что-то не устраивает, чтобы я писал претензию.
На текущий момент 23.12.2017 все посылки наконец-то у своих адресатов.
В результате ошибки оператора отделения №28 Слободниченко Александры Константиновны и некомпетентности начальника 28 отделения Степанова Игоря Андреевича мной были понесены следующие убытки.
41 грн, которые я вернул получателю во Львове за оплаченную им ошибочную доставку.
39 грн – получение мной этой ошибочно доставленной посылки, которую переслали со Львова. Эти деньги снял со своей карты лояльности 50000932
112 грн. – стоимость дороги в город, чтобы забрать посылку у моего заказчика, которая была доставлена ему по ошибке.
Время на все эти манипуляции и передвижения
Также требую компенсацию за унижение и обвинения меня во лжи, начальником 28 отделения Степановым Игорем Андреевичем.
С учетом всего вышеизложенного прошу вернуть мне мои деньги, а также компенсировать прочие затраты в размере 1000 грн. И перенести эти деньги На мою карту лояльности 50000932. Или мою карту Приват Банка 5168755522238787. Держатель карты Слюсаренко Николай Алексеевич.
Также требую произвести материальное и дисциплинарное взыскание с начальника 28 отделения Степанова Игоря Андреевича.
7 согласны 8 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву