Антон Украина Отзыв написан 27 ноября, 2017 год2295 просмотров
Это какой-то ужас... Хронология событий: 07.11.2017 - сделан заказ на Amazon, оплачен, товар отправлен. 09.11.2017 - по трекингу DHL пишут, что доставили. 11.11.2017 - пишу в поддержку, ответ "Из-за закрытия склада в Германии, задержка обновления статусов". ... - долгая и нудная переписка с поддержкой, пересылка скриншотов с DHL и Amazon, в попытке выяснения сроков по которым они найдут посылку на складе, в итоге ответ "Точных сроков нет, только по факту обнаружения". 22.11.2017 - в личном кабинете появляется unnamed посылка ждущая заполнения информации, с непонятным трек-номером. Ответ поддержки "Мы нашли тут неиндифицированную посылку, может ваша? Вышлите кучу документов для уточнения". Ответил, что не буду ничего высылать, пока не уточнят, мой ли заказ там. 23.11.2017 - письмо от НП "Мы проверили, на посылке два штрихкода, это ваша посылка. Но вышлите все же документы для проверки.". Выслал. 24.11.2017 - пишу опять "Документы я же приложил, почему статус не поменялся", ответ "Партия посылок на отправку формируется. В ближайшее время статусы должны обновиться. Ожидайте". 24.11.2017 - пишу "Раз пакуется, то почему статус еще "Зарегистрировано"", и тут гениальный ответ "Что она еще проверяется по переданным документам"...
Итог: Ждите, посылка будет когда будет. Служба поддержки - бесполезное сборище... . Гарантий никаких....шарашкина контора. Сотрудники не могут на посылке найти трек-номер...Теперь они будут тянуть резину пока не долетят все оставшиеся посылки и тогда отправят.
Ради справедливости скажу, что с США доставили без этих проблем и достаточно быстро. 6 согласны 3 не согласны
Сервис доставки из Европы функционирует в тестовом режиме. На данный момент было принято решение прекратить доставку посылок из Германии - прием новых отправлений не совершается с 09.11.2017. При этом мы обязательно доставим в Украину все заказы, которые были оформлены ранее на адрес нашего партнера в Германии, в том числе и груз по накладной NP20000000203471NPI.
К сожалению, сейчас точная дата отправления еще не согласована. Как только появится точная информация - коллеги из международного отдела Вам сообщат.
Вот я не понимаю как такое возможно. Месяц согласовывать сроки отправки? Это верх некомпетентности, служба доставки не может гарантировать сроки доставки...остался при своем мнении "шарашкина контора". Даже с учетом, что из США с доставкой таких проблем у меня не возникло, принципиально больше не буду пользоваться вашими услугами.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Последний раз... - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
07.11.2017 - сделан заказ на Amazon, оплачен, товар отправлен.
09.11.2017 - по трекингу DHL пишут, что доставили.
11.11.2017 - пишу в поддержку, ответ "Из-за закрытия склада в Германии, задержка обновления статусов".
... - долгая и нудная переписка с поддержкой, пересылка скриншотов с DHL и Amazon, в попытке выяснения сроков по которым они найдут посылку на складе, в итоге ответ "Точных сроков нет, только по факту обнаружения".
22.11.2017 - в личном кабинете появляется unnamed посылка ждущая заполнения информации, с непонятным трек-номером. Ответ поддержки "Мы нашли тут неиндифицированную посылку, может ваша? Вышлите кучу документов для уточнения". Ответил, что не буду ничего высылать, пока не уточнят, мой ли заказ там.
23.11.2017 - письмо от НП "Мы проверили, на посылке два штрихкода, это ваша посылка. Но вышлите все же документы для проверки.". Выслал.
24.11.2017 - пишу опять "Документы я же приложил, почему статус не поменялся", ответ "Партия посылок на отправку формируется. В ближайшее время статусы должны обновиться. Ожидайте".
24.11.2017 - пишу "Раз пакуется, то почему статус еще "Зарегистрировано"", и тут гениальный ответ "Что она еще проверяется по переданным документам"...
Итог: Ждите, посылка будет когда будет. Служба поддержки - бесполезное сборище... . Гарантий никаких....шарашкина контора. Сотрудники не могут на посылке найти трек-номер...Теперь они будут тянуть резину пока не долетят все оставшиеся посылки и тогда отправят.
Ради справедливости скажу, что с США доставили без этих проблем и достаточно быстро.
6 согласны 3 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Сервис доставки из Европы функционирует в тестовом режиме. На данный момент было принято решение прекратить доставку посылок из Германии - прием новых отправлений не совершается с 09.11.2017. При этом мы обязательно доставим в Украину все заказы, которые были оформлены ранее на адрес нашего партнера в Германии, в том числе и груз по накладной NP20000000203471NPI.
К сожалению, сейчас точная дата отправления еще не согласована. Как только появится точная информация - коллеги из международного отдела Вам сообщат.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, зарегистрированного в личном кабинете Nova Poshta Shopping.
Заранее спасибо!
Но если вы мне собираетесь ответить "Посылка проходит проверку, ждите..." можете не тратить время, у меня на почте таких ответов уже с десяток...
Доброго дня. Уточніть будь ласка номер накладної Вашого вантажу для можливості ідентифікувати ситуацію. Заздалегідь вдячні за уточнення.