Anna Украина, Київ Отзыв написан 23 ноября, 2017 год4701 просмотр
Отправила из Днепра в Запорожье на адрес посылку 16.11.17, застраховав по минимуму. 17.11.17 мне перезвонили (я и получатель в т.ч.) с НП сообщили, что сегодня доставят по адресу. За 20 минут до доставки перезвонил курьер и сообщил , что выехал по моему адресу с моим грузом. Приехал, открыл фургон и моей посылки там не оказалось, т.е. пока он ко мне ехал она чудесным образом исчезла. На следующий день, мне ее так и не привезли, я позвонила на горячую линию, работник НП сообщил, что заявку зарегистрировали и мне перезвонят уже в понедельник . Но по сей день никто и не перезвонил. Держала связь с курьером, он вроде искал посылку , не нашел, сказал , что ее у него украли! Хотел возместить , сам предложил и пропал. А посылка была на сумму около 4000 грн. Уважаемая Новая Почта, верните мне всю сумму ущерба, т.к. это не ситуация форс мажора, груз не сгорел, не испорчен, не попал в аварию; его украли по вашей вине! Номер накладной: 59998054948541. В системе до сих пор числится в переданных курьеру для доставки.
Инцидент по накладной 59998054948541 рассматривается в рамках составленной Вами претензии. В частности, сейчас проводится служебное расследование. Со своей стороны, передали информацию представителям службы безопасности, чтобы по возможности ускорить этот процесс. Как только будет принято решение по претензии, с Вами в телефонном режиме свяжется ответственный юрист.
Благодарю за ответ и очень надеюсь, что или увижу свою посылку или увижу возмещение стоимости посылки. В данный момент изучаю возможность обращения с жалобой в другие инстанции в случае неудовлетворительного решения моей претензии (Инспекцию по защите прав потребителей, правоохранительные органы, Правительственную «горячую линию» и др.).
Если даже её и украли, то с чего вы решили, что это был сотрудник Новой Почты? Что, ворье разучилось что ли в фуры залазить? Очевидно, что нет. А вообще, странный у вас подход: страховать на минимум, а потом требовать в разы больше. Страховку для того и придумали, что в случае ЧП клиент гарантированно получил компенсацию. Так что вы сами себе испортили жизнь, считай, тем, что при оценке посылки решили пару гривен сэкономить.
Вы наверно сотрудник новой почты , раз так ее защищаете. И как по вашему "ворье" залезет в машину если ее не оставлять открытой или без присмотра. В противном случае это безответственность и не профессионализм. Я думаю , что даже за этот минимум они обязаны выполнять свои услуги качественно. Просто обеспечить доставку хотя бы! А страховать или нет это личное дело каждого. А при таких высоких ценах .... Одно дело когда это авария, пожар, стихийное бедствие. А тут просто КРАЖА по вине сотрудника или самих сотрудников. В данной ситуации можно и в полицию написать заявление.
Ну и что я тоже застраховал товар на сумму стоимости товара, посылку украла новая почта, и в компенсации отказала, так что вряд ли что то у вас получится, к сожалению
Дмитрий, сегодня прислали письмо и предлагают возместить 1000 грн, вместо 4340 грн. Сказали , что приняли такое решение, а на мой вопрос из чего определялась эта сумма компенсации они разъяснений не дали.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
в новой почте украли мою посылку - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
отзыв
Комментарии к отзыву
Инцидент по накладной 59998054948541 рассматривается в рамках составленной Вами претензии. В частности, сейчас проводится служебное расследование. Со своей стороны, передали информацию представителям службы безопасности, чтобы по возможности ускорить этот процесс. Как только будет принято решение по претензии, с Вами в телефонном режиме свяжется ответственный юрист.
Надеемся на понимание и желаем хорошего дня!
Благодарю за ответ и очень надеюсь, что или увижу свою посылку или увижу возмещение стоимости посылки. В данный момент изучаю возможность обращения с жалобой в другие инстанции в случае неудовлетворительного решения моей претензии (Инспекцию по защите прав потребителей, правоохранительные органы, Правительственную «горячую линию» и др.).