Елена Польша, Warszawa Отзыв написан 20 ноября, 2017 год2409 просмотров
Смотрю, я тут не первая и уверена, далеко не последняя с горячим желанием поблагодарить новую почту за конченный паршивый сервис. Мало того, что об адресной доставке сообщили за 5 минут, а не хотя бы за час, срвершенно не уважая время клиента, так еще и привезли заказ два имбицила и выкинули тяжелый ящик прямо на улице. Я не против оплатить занос так сказать в помещение, но меня обязаны были предупредить заранее о таких раскладах. Барышня по телефону только и повторяет как тупой попугай - эта информация есть у нас на сайте. Как будто люди имеют время и желание читать ваши сайты. Это не мы для вас, это вы для нас созданы и обязаны уметь не только даньги брать, но ставить в известность клиентов обо всех ваших идиотских правилах. И еще, запомните, это вы сейчас крутая новая почта, практически монополисты перевозок. А завтра сменится власть, исчезнет ваша крыша и пойдете вы все лесом на биржу труда. Чего я вам искренне желаю
Если фактический или объемный вес груза превышает 30 кг и не заказана дополнительная услуга "Подъем на этаж", получатель самостоятельно обеспечивает выгрузку отправления с кузова автомобиля. Чтобы избежать подобных недоразумений в будущем, рекомендуем учитывать эту информацию. Подробно об услуге "Подъем на этаж" здесь: https://novaposhta.ua/ru/na_etazh_pryvatnym
Также, если у Вас возникнут конкретные замечания к качеству предоставления услуг в компании, просим сообщать о них сразу с указанием деталей, которые помогут проверить информацию, любым удобным способом:
А вам не кажется, что вы палку перегибаете? Если вы не в состоянии открыть сайт и прочитать, или открыть рот, и спросить у оператора, то не надо в этом никого винить, кроме себя. Новая Почта просто НЕ ОБЯЗАНА рассказывать всем и вся о каждой мелочи. Она доводит до сведения основную инфу, всё остально вы можете узнать сами, если банально приложите минимум усилий. Такие как вы много кичатся своими правами, забывая, что права ещё также предполагают и ОБЯЗАННОСТИ. И если вам плевать, что, например, отправляя груз вы соглашаетесь со всеми правилами и нюансами, которые прописаны у НП в регламентационных документах, то это сугубо ваши проблемы, и ничьи иные. Не надо садится на голову никому, работники сферы обслуживания вам не рабы.
Во первых, работник сферы обслуживания обязан предупредить заранее о времени доставки и условиях, и предложить альтернативный вариант в случае неудобства. Я не вижу в этом никакого рабства, а только заботу о клиенте и профессионализм.
А во вторых, сначала предъявите основания, на которых Вы позволяете себе давать мне какие либо характеристики, а так же вмешиваться в этот вопрос, а потом умничайте. Если таковые основания отсутствуют, то держите свои глубокомысленные выводы при себе. И если мне на что то плевать, то именно на таких высокомерных выскочек, как Вы.
Спасибо, Анна. Я поняла, что он жалкий прикормленный холуй. Трусливо огрызается из за угла, плюётся сложноподчиненными предложениями с претензиями на высокий интеллект, знает умные слова. Но для адвоката НП слабовато. А прищемишь хвост, так и вовсе замолкнет.
Но я не вижу в этом смысла, вы все равно напишете, что персонал действовал по инструкции, по правилам, или «мы примем меры и делаем все возможное». На самом деле персоналу вашему абсолютно все равно. Никто из них не заинтересован в клиентах. Адекватных работников у вас единицы. Сколько раз наблюдала огромные очереди, половина работников болтаются без дела, курят на улице, сорудники хамят клиентам, особенно бабушкам - дедушкам, которые медленно въезжают, если человек первый раз что то отправляет, грубо швыряют коробки, ничего никому не объясняют, почтоматы часами открыть невозможно, работники бегают, перезваниваются, а люди бесконечно ждут, сколько раз слышала фразу «не нравится - идите в другое место». Ну, в другое так в другое. Другие хоть и не так раскручены, зато обслуживание всегда на уровне. А у вас видно хорошо зад прикрыт, вот и пофигу. Зато деньги брать умеете хорошо.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Зажранные пофигисты - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
отзыв
Комментарии к отзыву
Если фактический или объемный вес груза превышает 30 кг и не заказана дополнительная услуга "Подъем на этаж", получатель самостоятельно обеспечивает выгрузку отправления с кузова автомобиля. Чтобы избежать подобных недоразумений в будущем, рекомендуем учитывать эту информацию. Подробно об услуге "Подъем на этаж" здесь: https://novaposhta.ua/ru/na_etazh_pryvatnym
Также, если у Вас возникнут конкретные замечания к качеству предоставления услуг в компании, просим сообщать о них сразу с указанием деталей, которые помогут проверить информацию, любым удобным способом:
- официальное сообщество в Facebook: https://www.facebook.com/nova.poshta.official/
- онлайн-чат (доступен с личного кабинета на сайте компании);
- форма обратной связи: https://novaposhta.ua/ru/contact
Будем очень благодарны за обратную связь.
А во вторых, сначала предъявите основания, на которых Вы позволяете себе давать мне какие либо характеристики, а так же вмешиваться в этот вопрос, а потом умничайте. Если таковые основания отсутствуют, то держите свои глубокомысленные выводы при себе. И если мне на что то плевать, то именно на таких высокомерных выскочек, как Вы.
Но я не вижу в этом смысла, вы все равно напишете, что персонал действовал по инструкции, по правилам, или «мы примем меры и делаем все возможное». На самом деле персоналу вашему абсолютно все равно. Никто из них не заинтересован в клиентах. Адекватных работников у вас единицы. Сколько раз наблюдала огромные очереди, половина работников болтаются без дела, курят на улице, сорудники хамят клиентам, особенно бабушкам - дедушкам, которые медленно въезжают, если человек первый раз что то отправляет, грубо швыряют коробки, ничего никому не объясняют, почтоматы часами открыть невозможно, работники бегают, перезваниваются, а люди бесконечно ждут, сколько раз слышала фразу «не нравится - идите в другое место». Ну, в другое так в другое. Другие хоть и не так раскручены, зато обслуживание всегда на уровне. А у вас видно хорошо зад прикрыт, вот и пофигу. Зато деньги брать умеете хорошо.