Felix Gotman Украина Отзыв написан 9 ноября, 2017 год2327 просмотров
Являюсь директором ООО "Макроклимат". 1) Последние пару месяцев сроки перестали выдерживаться, срыв поставки на 2-3 дня теперь у вас в порядке вещей. Добиться правды невозможно, хотя между нами заключен договор, и штрафные санкции прописаны. Последний раз, после грандиозного скандала, в качестве компенсации, мне положили какие-то баллы на бонусный счет. Нафиг оно мне надо? Это такое отношение к корпоративному клиенту? 2) Отправка либо получение с оплатой по безналу: хотя бы один раз из трех, оператор должен затупить, и убить полчаса моего времени, чтобы я звонил менеджеру в головной офис, и он в телефонном режиме втолковывал очередному идиоту азы работы.
Соответственно: - крупногабаритные грузы стал отправлять честными перевозчиками: парадокс, но они и возят быстрее, и груз не повреждают. - срочные грузы (в частности, документы) - отправляю САТом, либо даже Автолюксом - эти как императорская железная дорога работают: вечером отправил - наутро оно в другом городе, в 9:00 можно забирать.
Будете продолжать в том же духе - вообще перестану с вами сотрудничать. Сравните мои платежи вам за 2015 год, когда я только начинал работать, за 2016, и за этот год. И вы увидите, что платежи все меньше и меньше, хотя перевозки у меня только растут. Вот и думайте...
Достоинства:
Плюсы были раньше, сейчас их нет.
Недостатки:
Возросли сроки доставки - догоняете по скорости Деливери. Подорожали услуги. Упало качество (грузы чаще повреждаются). Число отделений растёт - количество квалифицированного персонала только снижается, парадокс эдакий.
Очень жаль, что сотрудничество с компанией начало приносить Вам негативные эмоции. Несмотря на все усилия и сплоченность нашей команды, мы не идеальны: форс-мажорные ситуации и человеческий фактор, к сожалению, могут провоцировать определенные неудобства. Но мы очень стараемся решать все проблемные ситуации максимально оперативно и находить удобные для клиентов варианты решения вопросов.
Также стремимся, чтобы сотрудники всех подразделений компании были осведомлены о действующих условиях и особенностях работы компании. Поэтому сожалеем, что Вам пришлось потратить много времени при посещении отделения :(
Если в дальнейшем возникнут трудности в сроках доставки или обслуживании - просим сообщать о них Вашему менеджеру. Надеемся, что в дальнейшем все же реабилитируемся и сможем вернуть Ваше доверие к компании.
Продуктивного Вам дня и успеха во всех начинаниях!
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Отзыв отрицательный. - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
1) Последние пару месяцев сроки перестали выдерживаться, срыв поставки на 2-3 дня теперь у вас в порядке вещей. Добиться правды невозможно, хотя между нами заключен договор, и штрафные санкции прописаны. Последний раз, после грандиозного скандала, в качестве компенсации, мне положили какие-то баллы на бонусный счет. Нафиг оно мне надо? Это такое отношение к корпоративному клиенту?
2) Отправка либо получение с оплатой по безналу: хотя бы один раз из трех, оператор должен затупить, и убить полчаса моего времени, чтобы я звонил менеджеру в головной офис, и он в телефонном режиме втолковывал очередному идиоту азы работы.
Соответственно:
- крупногабаритные грузы стал отправлять честными перевозчиками: парадокс, но они и возят быстрее, и груз не повреждают.
- срочные грузы (в частности, документы) - отправляю САТом, либо даже Автолюксом - эти как императорская железная дорога работают: вечером отправил - наутро оно в другом городе, в 9:00 можно забирать.
Будете продолжать в том же духе - вообще перестану с вами сотрудничать. Сравните мои платежи вам за 2015 год, когда я только начинал работать, за 2016, и за этот год. И вы увидите, что платежи все меньше и меньше, хотя перевозки у меня только растут. Вот и думайте...
отзыв
Комментарии к отзыву
Очень жаль, что сотрудничество с компанией начало приносить Вам негативные эмоции. Несмотря на все усилия и сплоченность нашей команды, мы не идеальны: форс-мажорные ситуации и человеческий фактор, к сожалению, могут провоцировать определенные неудобства. Но мы очень стараемся решать все проблемные ситуации максимально оперативно и находить удобные для клиентов варианты решения вопросов.
Также стремимся, чтобы сотрудники всех подразделений компании были осведомлены о действующих условиях и особенностях работы компании. Поэтому сожалеем, что Вам пришлось потратить много времени при посещении отделения :(
Если в дальнейшем возникнут трудности в сроках доставки или обслуживании - просим сообщать о них Вашему менеджеру. Надеемся, что в дальнейшем все же реабилитируемся и сможем вернуть Ваше доверие к компании.
Продуктивного Вам дня и успеха во всех начинаниях!