Анна Украина, Вінниця Отзыв написан 31 октября, 2017 год2279 просмотров
Заказала не дешевую кухню из интернет магазина, магазин чудесный, все вовремя отправил (если честно переживала за магазин, что могут кинуть)за перевозку не переживала, посоветовавшись с работниками НП, они уверили, что в случае форсмажора, все возместят,я ..наивная.. поверила.. а доставка-то дороже чем у других перевозчиков!!! Привезли мне кухню в деревянном коробе (рейки набитые), и.. ужас - сверху поцарапана первая же коробка, а в ней фасад крашеный поцарапанный. Составили все акты передачи, претензии... ждите какой-то там отдел рассмотрит и если вина НП -то Вам возместят. А чья же вина??? Что тут рассматривать и так видно, даже работники НП признали, что это повреждение при перевозке. Начали валить на то, что интернет магазин виноват, а при чем тут ОН? Люди отправили , все в порядке - новая почта же видела состояние коробок!!!!В итоге тишина от отдела, сама позвонила - ответ, - Вам отказано!!! Получается я оплатила доставку, сама его повредила и сама должна себе возмещать убытки. Спрашивается - на кой х......такая доставка? Смотрю не я первая и скорее всего не последняя.... Кто столкнулся с таким и добился возмещения ущерба посоветуйте, пожалуйста, что делать дальше? Доставка была из Белой Церкви до Болграда. Это не должно оставаться безнаказанно, Даже оценка ужасно - это много! 11 согласны 6 не согласны
Сожалеем, что Вы оказались в такой ситуации. Вместе с тем, компания несет ответственность за целостность груза во время транспортировки. После написания Вами претензии было проведено расследование, в результате которого выявлено, что поврежденное место по накладной 59998053351696 находилось внутри целостной клиенткой упаковки.
Несмотря на это, мы понимаем Ваше возмущение, поэтому пересмотрели решение и в качестве лояльности компенсируем заявленную Вами стоимость поврежденного места (580 грн.). Пожалуйста, ожидайте зачисления средств на Вашу платежную карту в течение 5 рабочих дней.
P.S Спасибо за сочувствие, кто потраченное время, нервы и деньги вернет. кстати испорченный фасад вернула продавцу вашей же почтой, хотя продавец ни в чем не виноват, но по совету Ваших же работников отправила ему, они наверно, подумали, что смогут повесить этот инцидент на него и тот испугавшись ...- отправит мне новую дверцу. Накладная номер 59000289347170. Продавец сказал, что не заберет ее, и он прав, она висит на складе в Белой церкви, аннулируйте накладную и оставьте поврежденный фасад себе в подарок !(может подкрасите - как мне предлагали ))):)
Спасибо, целостную клиентскую упаковку повредила при транспортировке Ваша доставка Новой почты, я оплатила доставку в сумме 763 грн, и мне хотелось получить весь свой заказ в порядке и неважно в какой упаковке. Мне интересно представить как 22 коробки с мебелью можно переупаковать в Ваши коробки, чтоб вы признали свою вину. Предлагаю пересмотреть правила отправки НП, указав, что вы несете ответственность только за груз в Вашей упаковке!!! Спасибо за программу лояльности в вашей компании, теперь в ожидании зачисления суммы ущерба на свой счет. Обязательно отпишусь.
Смотрю трое не согласны с моим отзывом, так вот жел вам того же с чем вы не согласны, конечно если один из ва представитель нп, от которого я жду обещанного прояснения ситуации и двое еще работников нп.
Розбили унитаз на сумму 4000 грн. Есть чеки с эпицентра о покупке данного товара, товар новый в заводской коробке Cersanit. В отделении все оформили, в итоге через три дня мне пришел отказ. Мне нечего не вернут! На такие вопросы что я страховал товар, что его осматривали и что сделали на него обрешетку деревянную, они просто розвели руками, опираясь на то что унитаз был запакован не в ихнюю коробку , мол страховка и обрешетка ничего не значат только деньги с клиента. Один вариант у меня и у Вас это подавать в суд! Если будет какая то информация о вариантах возраста, сообщите пожалуйста!!! С Уважением Сергей!!! [email protected]
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Полное разочарование в НП - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Даже оценка ужасно - это много!
11 согласны 6 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Сожалеем, что Вы оказались в такой ситуации. Вместе с тем, компания несет ответственность за целостность груза во время транспортировки. После написания Вами претензии было проведено расследование, в результате которого выявлено, что поврежденное место по накладной 59998053351696 находилось внутри целостной клиенткой упаковки.
Несмотря на это, мы понимаем Ваше возмущение, поэтому пересмотрели решение и в качестве лояльности компенсируем заявленную Вами стоимость поврежденного места (580 грн.). Пожалуйста, ожидайте зачисления средств на Вашу платежную карту в течение 5 рабочих дней.
Хорошего дня!
Розбили унитаз на сумму 4000 грн. Есть чеки с эпицентра о покупке данного товара, товар новый в заводской коробке Cersanit. В отделении все оформили, в итоге через три дня мне пришел отказ. Мне нечего не вернут! На такие вопросы что я страховал товар, что его осматривали и что сделали на него обрешетку деревянную, они просто розвели руками, опираясь на то что унитаз был запакован не в ихнюю коробку , мол страховка и обрешетка ничего не значат только деньги с клиента. Один вариант у меня и у Вас это подавать в суд! Если будет какая то информация о вариантах возраста, сообщите пожалуйста!!! С Уважением Сергей!!! [email protected]