Полное разочарование в НП - Відгуки про НОВА ПОШТА

НОВА ПОШТА
Украина, Вінниця Відгук додано 31 жовтня, 2017 год 2279 переглядів
Заказала не дешевую кухню из интернет магазина, магазин чудесный, все вовремя отправил (если честно переживала за магазин, что могут кинуть)за перевозку не переживала, посоветовавшись с работниками НП, они уверили, что в случае форсмажора, все возместят,я ..наивная.. поверила.. а доставка-то дороже чем у других перевозчиков!!! Привезли мне кухню в деревянном коробе (рейки набитые), и.. ужас - сверху поцарапана первая же коробка, а в ней фасад крашеный поцарапанный. Составили все акты передачи, претензии... ждите какой-то там отдел рассмотрит и если вина НП -то Вам возместят. А чья же вина??? Что тут рассматривать и так видно, даже работники НП признали, что это повреждение при перевозке. Начали валить на то, что интернет магазин виноват, а при чем тут ОН? Люди отправили , все в порядке - новая почта же видела состояние коробок!!!!В итоге тишина от отдела, сама позвонила - ответ, - Вам отказано!!! Получается я оплатила доставку, сама его повредила и сама должна себе возмещать убытки. Спрашивается - на кой х......такая доставка? Смотрю не я первая и скорее всего не последняя.... Кто столкнулся с таким и добился возмещения ущерба посоветуйте, пожалуйста, что делать дальше? Доставка была из Белой Церкви до Болграда. Это не должно оставаться безнаказанно,
Даже оценка ужасно - это много!

11 згодні 6 не згодні



Коментарі до відгуку

Відповідь представника Новая Почта 3 листопада, 2017 год
Добрый день, Анна!



Сожалеем, что Вы оказались в такой ситуации. Вместе с тем, компания несет ответственность за целостность груза во время транспортировки. После написания Вами претензии было проведено расследование, в результате которого выявлено, что поврежденное место по накладной 59998053351696 находилось внутри целостной клиенткой упаковки.



Несмотря на это, мы понимаем Ваше возмущение, поэтому пересмотрели решение и в качестве лояльности компенсируем заявленную Вами стоимость поврежденного места (580 грн.). Пожалуйста, ожидайте зачисления средств на Вашу платежную карту в течение 5 рабочих дней.



Хорошего дня!
Анна (Украина, Київ) 3 листопада, 2017 год
P.S Спасибо за сочувствие, кто потраченное время, нервы и деньги вернет. кстати испорченный фасад вернула продавцу вашей же почтой, хотя продавец ни в чем не виноват, но по совету Ваших же работников отправила ему, они наверно, подумали, что смогут повесить этот инцидент на него и тот испугавшись ...- отправит мне новую дверцу. Накладная номер 59000289347170. Продавец сказал, что не заберет ее, и он прав, она висит на складе в Белой церкви, аннулируйте накладную и оставьте поврежденный фасад себе в подарок !(может подкрасите - как мне предлагали ))):)
Анна (Польша, Kraków) 3 листопада, 2017 год
Спасибо, целостную клиентскую упаковку повредила при транспортировке Ваша доставка Новой почты, я оплатила доставку в сумме 763 грн, и мне хотелось получить весь свой заказ в порядке и неважно в какой упаковке. Мне интересно представить как 22 коробки с мебелью можно переупаковать в Ваши коробки, чтоб вы признали свою вину. Предлагаю пересмотреть правила отправки НП, указав, что вы несете ответственность только за груз в Вашей упаковке!!! Спасибо за программу лояльности в вашей компании, теперь в ожидании зачисления суммы ущерба на свой счет. Обязательно отпишусь.
Анна (Украина, Одеса) 3 листопада, 2017 год
Смотрю трое не согласны с моим отзывом, так вот жел вам того же с чем вы не согласны, конечно если один из ва представитель нп, от которого я жду обещанного прояснения ситуации и двое еще работников нп.
Сергій (Украина, Калуш) 1 листопада, 2017 год
Анна здравствуйте! У меня аналогическая ситуация. Вот ссылка https://www.otzyvua.net/novaya-pochta-nova-poshta/review-549087

Розбили
унитаз на сумму 4000 грн. Есть чеки с эпицентра о покупке данного товара, товар новый в заводской коробке Cersanit. В отделении все оформили, в итоге через три дня мне пришел отказ. Мне нечего не вернут! На такие вопросы что я страховал товар, что его осматривали и что сделали на него обрешетку деревянную, они просто розвели руками, опираясь на то что унитаз был запакован не в ихнюю коробку , мол страховка и обрешетка ничего не значат только деньги с клиента. Один вариант у меня и у Вас это подавать в суд! Если будет какая то информация о вариантах возраста, сообщите пожалуйста!!! С Уважением Сергей!!! [email protected]
Відповідь представника Новая Почта 31 жовтня, 2017 год
Доброго дня. Уточніть будь ласка номер накладної Вашої посилки для можливості ідентифікувати ситуацію. Заздалегідь вдячні за уточнення.
Анна (Украина, Київ) 1 листопада, 2017 год
Ау, жду ответа.... Про ідентифікува ння ситуаціi. Заздалегідь вдячна за уточнення.
Анна (Россия) 31 жовтня, 2017 год
59998053351696 Сегодня звонила на горячую линию, по совету работника НП г. Болграда( Одесская обл). Сказали, что мне отказано в компенсации ущерба.


НОВА ПОШТА
Всі відгуки

1.3 5
23671 відгук / 5187925 переглядів
НОВА ПОШТА
Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... детальніше

novaposhta.ua
Перейти на сайт
Кур'єрські служби
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26667 відгуків
Glovo
Glovo

Рейтинг: 1.6
2007 відгуків
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3609 відгуків
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2.1
1249 відгуків
iPOST – доставка в момент
iPOST – доставка в момент

Рейтинг: 4.4
1028 відгуків
Деливери
Деливери

Рейтинг: 1.2
3668 відгуків
Укрпошта (Укрпочта)
Укрпошта (Укрпочта)

Рейтинг: 1.8
14019 відгуків
Компания DHL
Компания DHL

Рейтинг: 1.7
346 відгуків
ООО Е-ИМПОРТ
ООО Е-ИМПОРТ

Рейтинг: 2.8
181 відгук
Liki24
Liki24

Рейтинг: 4
668 відгуків