Мирослав Украина, Луцьк Отзыв написан 29 августа, 2017 год2362 просмотра
Я не хочу говорить плохо о работе ВСЕХ отделений Новой почты - например в нашем отдедении видно, что ребята стараются, не хамят, нормальное отношение к клиенту. За это им ПЛЮС! Но возмущает работа отдельных операторов НП, которые самовольно, без согласия с клиентом, навязывают дополнительные услуги, часто из даже не делая или делая кое-как, тем самым повышая и без того немаленькую стоимиость доставки. В часности, у меня претензия к отделению г. Гайворон, посылка 20450044987786. Оператор данного отделения все время почему-то добавляет к каждой посылке услугу дополнительной упаковки 10 гривен к стоимости посылки, просто намотав, как на рулон (а иногда даже и не намотав), пара витков прозрачной пленки, хотя посылка была и так упакована в картон, монтажную ленту и скотч - т.е в дополнительной упаковке не нуждалась! На мое обращение на горячую линию мне ответили, что оператор сам решает, навязать клиенту услугу или нет! То есть на НП все наоборот: клиент всегда баран (или дойная корова, а оператор всегда прав!!! В результате доставка посылки размерами где-то 25х25х30 см весом в 4,5 кг обошлась мне в 70 гривен! Кроме того система отслеживания всегда врет по поводу строков доставки!
Достоинства:
чуть быстрее, чем в Укрпочте (на 1-2 дня), строк доставки
Недостатки:
высокая стоимость пересылки, наплевательское отношение к клиенту руководства НП и отдельных операторов, плохая система отслеживания (даже на Укрпочте теперь лучше!)
Хотим отметить, что правила упаковки составлены таким образом, чтобы в процессе транспортировки гарантировать целостность и Вашего, и соседних к нему отправлений. Так, по накладной 20450044987786 действительно требовалась дополнительная упаковка в стрейч-пленку. Детально об условиях упаковки здесь: https://novaposhta.ua/uploads/misc/doc/Terms_of_Service.pdf
Важно отметить, что мы не обязываем клиентов заказывать услугу упаковки у нас. У отправителя всегда есть возможность упаковать посылку надлежащим образом самостоятельно.
Очень плохо, что оператор принимает такие решения, не советуясь с отправителем посылки, и даже не говоря ему, что посылка недостаточно хорошо упакована! По Вашему, это нормально и правильно?! Такая практика открывает широкую возможность для злоупотреблений, что и имеет место в данном случае!
К тому же, мне очень интересно, как Вы определили потребность в дополнительной упаковке конкретно этой посылки - по галочке в ТТН? Да Вы прямо экстрасенс! Прямо дрожь берет! У меня, например, есть фотодоказательства отсутствия потребности в дополнительной упаковке данной посылки и то, как этот оператор ее "доупаковал", а у Вас - только галочка в ТТН!
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Навязывание бесполезных услуг - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
отзыв
Комментарии к отзыву
Хотим отметить, что правила упаковки составлены таким образом, чтобы в процессе транспортировки гарантировать целостность и Вашего, и соседних к нему отправлений. Так, по накладной 20450044987786 действительно требовалась дополнительная упаковка в стрейч-пленку. Детально об условиях упаковки здесь: https://novaposhta.ua/uploads/misc/doc/Terms_of_Service.pdf
Важно отметить, что мы не обязываем клиентов заказывать услугу упаковки у нас. У отправителя всегда есть возможность упаковать посылку надлежащим образом самостоятельно.
Хорошего дня!
Очень плохо, что оператор принимает такие решения, не советуясь с отправителем посылки, и даже не говоря ему, что посылка недостаточно хорошо упакована! По Вашему, это нормально и правильно?! Такая практика открывает широкую возможность для злоупотреблений, что и имеет место в данном случае!
К тому же, мне очень интересно, как Вы определили потребность в дополнительной упаковке конкретно этой посылки - по галочке в ТТН? Да Вы прямо экстрасенс! Прямо дрожь берет! У меня, например, есть фотодоказательства отсутствия потребности в дополнительной упаковке данной посылки и то, как этот оператор ее "доупаковал", а у Вас - только галочка в ТТН!