Навязывание бесполезных услуг - Відгуки про НОВА ПОШТА

НОВА ПОШТА
Украина, Луцьк Відгук додано 29 серпня, 2017 год 2362 перегляда
Я не хочу говорить плохо о работе ВСЕХ отделений Новой почты - например в нашем отдедении видно, что ребята стараются, не хамят, нормальное отношение к клиенту. За это им ПЛЮС! Но возмущает работа отдельных операторов НП, которые самовольно, без согласия с клиентом, навязывают дополнительные услуги, часто из даже не делая или делая кое-как, тем самым повышая и без того немаленькую стоимиость доставки. В часности, у меня претензия к отделению г. Гайворон, посылка 20450044987786. Оператор данного отделения все время почему-то добавляет к каждой посылке услугу дополнительной упаковки 10 гривен к стоимости посылки, просто намотав, как на рулон (а иногда даже и не намотав), пара витков прозрачной пленки, хотя посылка была и так упакована в картон, монтажную ленту и скотч - т.е в дополнительной упаковке не нуждалась! На мое обращение на горячую линию мне ответили, что оператор сам решает, навязать клиенту услугу или нет! То есть на НП все наоборот: клиент всегда баран (или дойная корова, а оператор всегда прав!!! В результате доставка посылки размерами где-то 25х25х30 см весом в 4,5 кг обошлась мне в 70 гривен! Кроме того система отслеживания всегда врет по поводу строков доставки!
Переваги:
  1. чуть быстрее, чем в Укрпочте (на 1-2 дня), строк доставки
Недоліки:
  1. высокая стоимость пересылки, наплевательское отношение к клиенту руководства НП и отдельных операторов, плохая система отслеживания (даже на Укрпочте теперь лучше!)
3 згодні 3 не згодні



Коментарі до відгуку

Відповідь представника Новая Почта 30 серпня, 2017 год
Добрый день, Мирослав!

Хотим отметить, что правила упаковки составлены таким образом, чтобы в процессе транспортировки гарантировать целостность и Вашего, и соседних к нему отправлений. Так, по накладной 20450044987786 действительно требовалась дополнительная упаковка в стрейч-пленку. Детально об условиях упаковки здесь: https://novaposhta.ua/uploads/misc/doc/Terms_of_Service.pdf

Важно
отметить, что мы не обязываем клиентов заказывать услугу упаковки у нас. У отправителя всегда есть возможность упаковать посылку надлежащим образом самостоятельно.

Хорошего дня!
Мирослав (Украина, Луцьк) 6 вересня, 2017 год
Здравствуйте.

Очень плохо, что оператор принимает такие решения, не советуясь с отправителем посылки, и даже не говоря ему, что посылка недостаточно хорошо упакована! По Вашему, это нормально и правильно?! Такая практика открывает широкую возможность для злоупотреблений, что и имеет место в данном случае!

К тому же, мне очень интересно, как Вы определили потребность в дополнительной упаковке конкретно этой посылки - по галочке в ТТН? Да Вы прямо экстрасенс! Прямо дрожь берет! У меня, например, есть фотодоказательства отсутствия потребности в дополнительной упаковке данной посылки и то, как этот оператор ее "доупаковал", а у Вас - только галочка в ТТН!


НОВА ПОШТА
Всі відгуки

1.3 5
23671 відгук / 5187961 перегляд
НОВА ПОШТА
Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... детальніше

novaposhta.ua
Перейти на сайт
Кур'єрські служби
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3610 відгуків
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26670 відгуків
Glovo
Glovo

Рейтинг: 1.6
2008 відгуків
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2.1
1249 відгуків
iPOST – доставка в момент
iPOST – доставка в момент

Рейтинг: 4.4
1028 відгуків
Деливери
Деливери

Рейтинг: 1.2
3668 відгуків
Укрпошта (Укрпочта)
Укрпошта (Укрпочта)

Рейтинг: 1.8
14019 відгуків
Компания DHL
Компания DHL

Рейтинг: 1.7
346 відгуків
ООО Е-ИМПОРТ
ООО Е-ИМПОРТ

Рейтинг: 2.8
181 відгук
Liki24
Liki24

Рейтинг: 4
668 відгуків