Nikolay Slyusarenko Украина, Одеса Отзыв написан 4 августа, 2017 год2233 просмотра
вот причина повышения тарифов )) информация с сайта недопочты
эти долбо** еще планируют что то новое разрабатывать! вы со старым разберись, придурки. Сервис у вас - говно. С вашей стороны постоянное нарушение ваших же договорных обязательств. Все теряете и ломаете, при этом и не собираетесь нести хоть какую то ответственность. А еще имеете советь повышать тарифы и обуславливать это повышением качества обслуживания! Ваше руководство - сборище идио***, раз позволяют так опускаться своей компании! Надеюсь вас не будет в нашем будущем!
"Изменения обусловлены ростом необходимых инвестиций в логистическую инфраструктуру компании и разработку новых сервисов и продуктов, которые позволят усовершенствовать качество обслуживания клиентов."
П.С, Верните мне мои деньги за утерянную вами посылку. Прошло уже 3 месяца. Или они тоже пошли на развитие ваших новых сервисов?!? 8 согласны 6 не согласны
Здравствуйте, Николай! Получили информацию от коллег, что средства будут переведены бухгалтерией 11.08.2017 года. После этого в течении 3-4 рабочих дней просим ожидать зачисление суммы компенсации на Вашу платежную карту.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
повышение тарифов - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
эти долбо** еще планируют что то новое разрабатывать!
вы со старым разберись, придурки. Сервис у вас - говно.
С вашей стороны постоянное нарушение ваших же договорных обязательств.
Все теряете и ломаете, при этом и не собираетесь нести хоть какую то ответственность.
А еще имеете советь повышать тарифы и обуславливать это повышением качества обслуживания!
Ваше руководство - сборище идио***, раз позволяют так опускаться своей компании!
Надеюсь вас не будет в нашем будущем!
"Изменения обусловлены ростом необходимых инвестиций в логистическую инфраструктуру компании и разработку новых сервисов и продуктов, которые позволят усовершенствовать качество обслуживания клиентов."
П.С, Верните мне мои деньги за утерянную вами посылку. Прошло уже 3 месяца.
Или они тоже пошли на развитие ваших новых сервисов?!?
8 согласны 6 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву