Руслан Украина, Дніпро́ Отзыв написан 21 июня, 2017 год2696 просмотров
Не довезли груз (стекло) до клиента. Какой-то придурок решил снять деревянную обрешетку с груза (вероятно для того, чтобы посылка занимала меньше места, или еще для чего-то), в результате чего стеклянные панели естественно побились. Доставка была адресной, поэтому получателю предложили составить претензию.......на отделении!!!!!! Послав их подальше, клиент отзвонился нам о ситуации. Мы, написав соответствующее заявление, вернули груз (то есть, то, что от него осталось) обратно. Уже у себя составили акт и претензию. Получили решение о компенсации полной стоимости груза и .......все..... Крайний срок выплаты компенсации, как мне сообщили на отделении, истек 16.06.2017. Компания заняла позицию - тупо отморозиться. Звонки на гарячую линию, как и личному менеджеру (мы являемся бизнес клиентом (что тогда говорить об обычных) никакого результата не дают. Все "кивают" на отсутствие связи с неким таинственным "юр.отделом", и что там видите ли очередь. Какая бл... очередь - второй месяц пошел и решение о компенсации принято.!!!!! Вывод: зажрались, забивают на клиентов, и судя по отзывам на этом сайте, и не только на этом, и не только в интернете - уверенно идут на дно. Чего им и желаю. P.S. Для "представителя" - 59000254724265
Позвонили с юр.отдела. Сказали (в очередной раз), что решение о компенсации принято. Денег до сих пор нет. Звонили на офисный (при том что договорились, что все разговоры по данному вопросу должны вестись по моему личному телефону, который я сообщил при звонке на горячую линию, а также личному менеджеру.) Зачем то спрашивали у сотрудницы номер карты Приват, при том, что при составлении претензии, сами же сотрудники Новой почты, запросили реквизиты, именно по безналу (с кучей ксерокопий).
Так какие реквизиты вам нужны - вы определитесь.
Зачем наш логист несколько раз ездил на отделение, довозил копии паспорта ВНИМАНИЕ: С ПРОПИСКОЙ И СО ШТАМПОМ О БРАКЕ?
Это вы так спецом затягиваете время, или это элементы тролинга клиентов?
Теперь что, вы будете мотивировать невозвращение денег отсутствием номера карты Приват? Так в претензии реквизиты по безналу указаны.
Я могу дать номер карты Приват, только кому?
Сегодня личный менеджер заявил мне, что он вообще претензиями не занимается!!!!
А кто бля занимается.
Контора Рога и Копыта - такое название вам больше подходит.
С понедельника напишем жалобу в службу защиты прав потребителей, а также заявление в полицию.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Застрахованный груз утерян - компенсации нет (аферисты)!!!!! - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Крайний срок выплаты компенсации, как мне сообщили на отделении, истек 16.06.2017. Компания заняла позицию - тупо отморозиться. Звонки на гарячую линию, как и личному менеджеру (мы являемся бизнес клиентом (что тогда говорить об обычных) никакого результата не дают. Все "кивают" на отсутствие связи с неким таинственным "юр.отделом", и что там видите ли очередь. Какая бл... очередь - второй месяц пошел и решение о компенсации принято.!!!!!
Вывод: зажрались, забивают на клиентов, и судя по отзывам на этом сайте, и не только на этом, и не только в интернете - уверенно идут на дно. Чего им и желаю.
P.S. Для "представителя" - 59000254724265
отзыв
Комментарии к отзыву
Так какие реквизиты вам нужны - вы определитесь.
Зачем наш логист несколько раз ездил на отделение, довозил копии паспорта ВНИМАНИЕ: С ПРОПИСКОЙ И СО ШТАМПОМ О БРАКЕ?
Это вы так спецом затягиваете время, или это элементы тролинга клиентов?
Теперь что, вы будете мотивировать невозвращение денег отсутствием номера карты Приват? Так в претензии реквизиты по безналу указаны.
Я могу дать номер карты Приват, только кому?
Сегодня личный менеджер заявил мне, что он вообще претензиями не занимается!!!!
А кто бля занимается.
Контора Рога и Копыта - такое название вам больше подходит.
С понедельника напишем жалобу в службу защиты прав потребителей, а также заявление в полицию.
Передали Ваше обращение в юридический отдел. Ожидайте, пожалуйста, звонок от юриста.
Хорошего дня!