ukrback Украина, Житомир Отзыв написан 7 июня, 2017 год2216 просмотров
Много и долго сотрудничал с Новой почтой но скорее всего либо поменялось мелкое начальство на долб...ов .либо просто главному поросёнку стало мало денег и он набирает на работу детей за конфеты "горошек". Качество предоставления услуг оповещения и сроки доставки начали просто валиться. При этом денег меньше не берут..И при этом начинают принимать собственные законы и правила граничащие с ответственностью по искам..О чем я говорю: Уважаемые дети , - персонал почты...пожалуйста не лезьте в сферы и понятия в которых вы нифига не шарите! .Один пример из сотни: Какой то идиот из руководства Новой почты имеет все шансы получить Нобелевку за "изобретение "вируса в операционке Линукс! При проверке например имобильных устройств на почте - персонал не разрешает вставлять с слот карты памяти никаких карт. им кто то про вирусы насвистел. Много лет небыло и вдруг - появились вместе с жалобой дебильного клиента. Оно бы фиг с ним, только вы же подставляете покупающих на месте клиентов. А если слот не рабочий ? Вы знаете про такую неисправность? За чей счет будет ремонт после покупки клиентом товара? Вы об этом думали? Данную услугу проверки вы предоставляете - а обеспечить её кто должен? Может лучше вы бы своим делом занимались? Нет? Или мат часть тогда что ли учите что бы люди с вас не угорали.. 9 согласны 4 не согласны
Хотим отметить, что информация, предоставленная нашими сотрудниками, корректна. А именно, согласно Условиям предоставления услуг в компании "Нова пошта", при осмотре запрещено подключать любые устройства, носители информации и механизмы, которые не являются частью отправления (исключение составляют только сим-карты, наушники и элементы питания). Ознакомиться с этой информацией возможно на нашем официальном сайте по ссылке: https://novaposhta.ua/uploads/misc/doc/Terms_of_Service.pdf (стр. 15, пункт 14.5).
Компания несет ответственность за целостность посылки на всех этапах транспортировки. Ответственность за исправность изделия, соответственно, несет отправитель.
так ваши сотрудники вскрывают посылки, причем не однократно, все операции с грузом теперь фиксирую на фото и видео, сотрудников новой почта аж трусит, грешки значит присутствуют.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
ПАДАЕМ ВНИЗ - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
9 согласны 4 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Хотим отметить, что информация, предоставленная нашими сотрудниками, корректна. А именно, согласно Условиям предоставления услуг в компании "Нова пошта", при осмотре запрещено подключать любые устройства, носители информации и механизмы, которые не являются частью отправления (исключение составляют только сим-карты, наушники и элементы питания). Ознакомиться с этой информацией возможно на нашем официальном сайте по ссылке: https://novaposhta.ua/uploads/misc/doc/Terms_of_Service.pdf (стр. 15, пункт 14.5).
Компания несет ответственность за целостность посылки на всех этапах транспортировки. Ответственность за исправность изделия, соответственно, несет отправитель.