Отзыв о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) по адресу Маріуполь, проспект Перемоги, 109 Начну с того что пользуюсь услугами новой почты давно и несколько раз попадала в неприятные ситуации, но приходилось и дальше пользоваться услугами именно этой службы, чего впредь делать больше не буду! Сегодня пришла смс с сообщением о том, что мой заказ доставлен (специально заказывала именно так чтобы забрать не позднее, чем завтра, потому что так складываются обстоятельства, что завтра и последующие две недели сделать этого не смогу...) Когда я пришла в отделение, мне сказали, что у них не работают компьютеры и выдать заказ они не могут, потому что не смогут провести платеж за доставку (42 грн). Сам заказ уже был давно оплачен. Я объяснила ситуацию и спросила варианты возможные (так как если сегодня я не заберу заказ, через две недели будет насчитана пеня за хранение). На что получила ответ, что это только лишь мои проблемы и их ничего не волнует, сегодня они мне мой заказ не отдадут, а через 5 дней будет насчитана пеня. Попыталась звонить на горячую линию, где тоже не получила вразумительного ответа, девушка лишь посочувствовала мне и сказала, что вариантов нет, я должна сама решить проблему и все ( хотя проблема была создана не мной!) Я оставила заявку и жалобу, по истечении трех часов никто со мной так и не связался, я позвонила снова, на что мне ответили, что это лишь мои проблемы и заявка будет рассмотрена в течении двух суток. Интересно зачем мне звонок от оператора через два дня, если я не смогу на него ответить и забрать заказ (так как буду отсутствовать в городе). Единственное что мне предложили переслать заказ в другое место (не подходит, потому что буду за границей) или сделать возврат, а когда вернусь, снова прислать мне. Естественно за мой счет!!!! Считаю такую работу недопустимой. И действительно волнует вопрос неужели компании настолько наплевать на клиентов, что такой элементарный вопрос нельзя решить???? Очень не рекомендую пользоваться услугами Новой почты!!! Безумно разочарована! Хамство! Непрофессионализм! Отсутствие элементарных навыков общения между клиентом и поставщиком услуг!Наплевательское отношение к базе клиентов!
Достоинства:
Плюсов нет!
Недостатки:
Хамство! Непрофессионализм! Отсутствие элементарных навыков общения между клиентом и поставщиком услуг!Наплевательское отношение к базе клиентов!
Абсолютно с Вами согласны, что возникновение подобных ситуаций не допустимо в нашей работе. От лица компании примите наши извинения. В свою очередь мы уже запросили разъяснения у сотрудников данного отделения и надеемся, что в дальнейшем подобные инциденты не возникнут. Желаем удачного дня и солнечного настроения.
20450040535398.Заказ свой я забрала на следующий день. Пришлось перенести работу и отъезд на день. Но это не меняет хамства и некорректной работы сотрудников и компании. Потому что все проблемы возникли именно по их вине и мои трудности мне никто не возместит. А горячая линия на жалобу так и не отреагировала, звонка не было и разъяснений по ситуации тоже. Больше всего порадовал звонок сотрудницы отделения 7 г. Мариуполь, которая сообщила мне, что мой заказ уже оооочень долго лежит, а я за ним не прихожу)))
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Отвратительный сервис! Совершенно бесполезная горячая линия! - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Сегодня пришла смс с сообщением о том, что мой заказ доставлен (специально заказывала именно так чтобы забрать не позднее, чем завтра, потому что так складываются обстоятельства, что завтра и последующие две недели сделать этого не смогу...) Когда я пришла в отделение, мне сказали, что у них не работают компьютеры и выдать заказ они не могут, потому что не смогут провести платеж за доставку (42 грн). Сам заказ уже был давно оплачен. Я объяснила ситуацию и спросила варианты возможные (так как если сегодня я не заберу заказ, через две недели будет насчитана пеня за хранение). На что получила ответ, что это только лишь мои проблемы и их ничего не волнует, сегодня они мне мой заказ не отдадут, а через 5 дней будет насчитана пеня.
Попыталась звонить на горячую линию, где тоже не получила вразумительного ответа, девушка лишь посочувствовала мне и сказала, что вариантов нет, я должна сама решить проблему и все ( хотя проблема была создана не мной!)
Я оставила заявку и жалобу, по истечении трех часов никто со мной так и не связался, я позвонила снова, на что мне ответили, что это лишь мои проблемы и заявка будет рассмотрена в течении двух суток. Интересно зачем мне звонок от оператора через два дня, если я не смогу на него ответить и забрать заказ (так как буду отсутствовать в городе).
Единственное что мне предложили переслать заказ в другое место (не подходит, потому что буду за границей) или сделать возврат, а когда вернусь, снова прислать мне. Естественно за мой счет!!!!
Считаю такую работу недопустимой. И действительно волнует вопрос неужели компании настолько наплевать на клиентов, что такой элементарный вопрос нельзя решить????
Очень не рекомендую пользоваться услугами Новой почты!!!
Безумно разочарована! Хамство! Непрофессионализм! Отсутствие элементарных навыков общения между клиентом и поставщиком услуг!Наплевательское отношение к базе клиентов!
отзыв
Комментарии к отзыву
Абсолютно с Вами согласны, что возникновение подобных ситуаций не допустимо в нашей работе. От лица компании примите наши извинения. В свою очередь мы уже запросили разъяснения у сотрудников данного отделения и надеемся, что в дальнейшем подобные инциденты не возникнут. Желаем удачного дня и солнечного настроения.